Автосалон SIA 2012: Lada 21214 все так же на конвейере

24 травня 2012
18

На автосалоне SIA 2012 «АвтоВАЗ» представил юбиляра Lada 21214.

Долгожитель конвейерной жизни Волжского автомобильного завода 3-дверный внедорожник Lada 21214 в этом году на стенде компании в рамках автосалона SIA 2012 отмечает 35-летний юбилей. И сегодня, претерпев ряд изменений как внешне, так и в техническом плане (поменяв индексы, мотор, оптику, элементы декора) он остается популярным в странах СНГ. Его популярность объясняется неприхотливостью в обслуживании, доступной ценой, малодоступной для других внедорожников проходимостью.

Не зря корреспонденты зарубежной прессы в 80-ые года назвали его легковым автомобилем, посаженным на шасси утилитарного внедорожника. В советское время 80 % от выпущенных автомобилей отправлялось на экспорт в европейские и азиатские страны (ВАЗ-2121 «Нива» стала единственным советским автомобилем, который продавался в Японии). Lada 21214 является самым доступным внедорожником на украинском рынке, что объясняет неизменное лидерство продаж LADA 21214 в классе малых внедорожников (SUV-Mini).

Вскоре (предварительно во втором квартале этого года) автомобиль получит такие системы безопасности, как ABS и BAS. В список оснащения современных Lаda 21214, которые посетители смогут увидеть на автосалоне SIA 2012, входит гидроусилитель руля, сигнализатор непристёгнутого ремня безопасности и система быстрого крепления детского сидения ISOFIX.

Джерело: АвтоЦентр

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
искандер  

тяжело,что ли хоть какой-то рестайлинг сделать?

ВІДПОВІСТИ  
Щырый  

А мне нравится нива, хоть и заминусуют меня сейчас. )) Я бы только технически её улучшил, двигатель чуть посильнее, ходовую чуть по крепче, А вообще все это достигается небольшим тюнингом новой машины.

ВІДПОВІСТИ  
Тарик  

Я с тобой почти согласен, но когда покупаешь авто, как то хочеться что бы там уже все было, а не вкладывать еще пол нивы в тюнинг...Я бы с взял такое авто с 2-х литровым движком, електропакетом, гидроуселителем и кондиционером, все остальное уже мелочовка, которую каждый выберет себе по вкусу...

ВІДПОВІСТИ  
ой  

ну прикольная машина спору нет, но назовите хоть одного производителя, кроме ущербного ВАЗа, который 35!!!!!!!!! лет выпускает одну и ту же модель, это даже уже не смешно.

+1ВІДПОВІСТИ  
Щырый  

Ленд ровер! Морган! У Ролс ройса есть классика! Еще поискать??

ВІДПОВІСТИ  
Васек  

А че до сих пор на конвеере? А то шо никто не сделал еще копакт внедорожник для настоящей вне дороги. Сузуки джимни пытался, но вышло хуже и сильно дороже. Остальное паркетная фигня. Пикапы еще так-сяк - ибо фермерские тачки. Опять же L200 сильно дороже, тяжелее, и проходимость хуже! Хумер - военный джип и то не проедет там де нива - можете погуглить. От такая вам правда, хоть желчью залейтесь, а правда.

ВІДПОВІСТИ  
Щырый  

Согласен, Нива как по мне одна из лучших машин автопрома, только чуть осовременить надо.

ВІДПОВІСТИ  
Щырый  

нашего автопрома ))

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
sfam  

Довести б ее слегка до ума. Хотя б движок помощней и было б замечательно.

ВІДПОВІСТИ  
Штык  

движок помощней? Ребята Вы с головой совсем не дружите. Большинство людей к-е продают б/у Ниву только из-за большого расхода топлива. А мощности ей хватает с головой, ведь у нее малый вес.

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

былобы хорошо еслибы - под капотом у Нивы была "девятка" - просто переднеприводная и всё !

ВІДПОВІСТИ  
дачник  

дизельный двигатель бы ей он то есть но только в серию она с ним идет ограничено да и только в России _выпускает дочернее предприятие автоваза тема плюс_

ВІДПОВІСТИ  
Толян  

Дизайн конечно - капец зашел недавно в сало и сел в ниву.Офонарел просто: руль торчит, перед лицом (можно жевтопить его нмного ) ручник рагульний(можно же пластиком прихорошить), до коробки дотянуться - как на тракторе.Короче время идет ,а Ниву покупают...... И виноваты в этом не производитель, инежнеры, дизайнеры и остальные автовазовц, так сказать.А те люди которые покупают! Если б не покупали это фуфло то не производили бы !!!

ВІДПОВІСТИ  
ВАЗоЦыд  

Гавно эта НИВА ! Телега Юрского Периода. Как была гавном , так и осталась.

ВІДПОВІСТИ  
lotos174  

Сразу видно человек далек от истены! Вы хоть ездили на ней? Для города да и то ...если б не расход. (реально крокодил) Цена компенсирует все ее недочеты, Для такой машины главный фактор, полный привод и теплота зимой для охоты и загородных поездок. У самого 89 г. 3-ая машина в семье, для выше изложенных целей машина лучше и не нужна! Не разу не перекрашивалась, только в этом году арка над колесом начала подгнивать! А цены на расходники и запчасти просто смешны, так что не нужно рассказывать басни менского леса. Кто владел или владеет поймет. А любители залетчки, пишите дальше.

ВІДПОВІСТИ  
Колядник  

Не понимаю людей, которые хают "НИВУ". Не нравится, обойди стороной! Эта машина не для того, чтобы геморрой свой греть! Для этой процедуры хватает "металлолома" с подогревом! Вот те машины и обсуждайте! Эта машина для нормальных мужиков! Взял новую, из салона, имею 7 лет! Не нарадуюсь! Где вы за такие деньги купите внедорожник! Сам охотник. Куда мне надо, туда и еду, особо не задумываюсь - проеду или нет! Только иногда мыслю - включать или не вкл. понижающую и дифференциал! Потому, что проезжаю, бывает, и без них! Запчасти дешевые, все кроме впрыска можно сделать самому. И легкая, и шустрая, верный помощник! Машина должна служит тебе, а не ты ей! Следи за ней, как за любой хорошей вещью, и она тебя не подведет! Пусть еще 35 лет выпускают, желающих приобрести навалом. А те, которые," как говно в проруби" наслушаются геморройщиков и покупают за афигенные деньги, яко бы джипы, а потом бояться в лес заехать - поцарапают!

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація