Сегодня столица переполнена автомобилями, что вызвало грандиозный бум в развитии всевозможных мастерских по обслуживанию автомобилей. Кризис сработал в этих условиях как катализатор и сокращение рабочих мест привело к возникновению сотен гаражных СТО, и сомнительных автосервисов. Услуги по ремонту и обслуживанию предоставляют все – бывшие менеджеры, мебельщики, строители и т.д.
Как теперь найти надежное место, где за свое имущество не стоит переживать? Где сделают обещанную работу и выполнят все договоренности? А гарантия? Прилавки переполняются подделками, как и некачественные услуги встречаются на большинстве сервисов.
В Киеве не так много сервисов, которые профильно занимаются обслуживанием автомобиля, а не всем подряд. СТО Oiler уже много лет работает в этом направлении и его вектор взят именно на качественное обслуживание клиента.
Что значит качественно? На этот вопрос ответит миссия нашей компании: «Счастливый человек на исправном автомобиле». Автосервис уделяет огромное внимание уровню обслуживания клиента. Вне зависимости от автомобиля, сложности ситуации и поставленных задач. Если Oiler дал обещание сделать, то сделает работу или вернет деньги, такова политика. Ее, к сожалению, не принимают остальные СТО в Киеве и даже сервисы официальных дилеров. Попытка обращения к «официалу» с проблемой после ремонта, часто заканчивается долгими диалогами между мастером приемщиком, официальными письмами и размытыми ответами.
Еще одним камнем преткновения становится цена на работы и запчасти. Почему-то 90% автосервисов попросту не могут указать цену работ, даже после проведенной диагностики. Клиенту это приносит огромный дискомфорт и не дает возможности сделать правильный выбор СТО. Чаще всего это сделано намеренно – чтобы привлечь клиента малыми цифрами и в последствии увеличивать сумму чека. Хитрость в этом плане работает, так как машина уже зачастую разобрана и человеку некуда деться, кроме как идти на поводу у «вымогателей».
Чтобы не попасть в такую ситуацию автосервис нужно выбирать, задавая вопросы наперед.
Например, как будет развиваться ситуация, если поломка окажется более серьезной в ходе работ или какие гарантии дает сервис, в случае, если после ремонта работа автомобиля не будет устраивать? Какой сценарий развитий, если поломка не уйдет или не подойдет заказанная деталь? Все это обговорите, чтобы в процессе ремонта, для вас не было сюрпризов. Конечно – это не застрахует вас от мошенников, но даст дополнительный рычаг в спорной ситуации.
Лучший вариант – это выбирать проверенный сервис, на котором всегда указаны точные цены еще до начала работ, выдают чек на товар и поддерживают гарантию, в первую очередь свою, а не производителя запчасти! Только благодаря личной гарантии сервиса удастся быстро заменить деталь и исправить ошибки.
Немало важную роль играет и оборудование, благодаря которому проводится ремонт автомобиля. Современные подъемники в ухоженном состоянии, «СПУТНИК» (ящик для инструментов), который не запачкан маслом и грязью. Пол, вымыт от предыдущего авто. Все это мелочи, но именно благодаря этому в автомобиль не попадает грязь, в мотор песок, а открученные крепления занимают свое законное место.
В автосервисе всегда важно иметь прямой доступ в рем-зону и диалог с человеком, который проводит работы, только там можно самостоятельно убедится в наличии проблемы и понять от начала и до конца, сценарии их решения.
В автосервисе Oiler клиент всегда может подойти к мастеру и пообщаться непосредственно по поводу ремонта своего авто или хода процесса, это лучший ответ на вопрос: «за что я плачу?»
Потратьте пол часа на поиск сервиса, изучите отзывы, посмотрите фото в интернете самой станции, этим вы убережете себя от мошенничества, сэкономите деньги и время.