Три года и $200 млн понадобилось компании Hyundai для разработки следующего поколения грузовиков Trago.
Преемник носит имя Trago Xcient, оно образовано от обозначения максимального объема XC и слова efficient (англ. эффективный, высокополезный). Компания прочит ему лидерство в плане вместимости кабины и топливной экономичности. По сравнению с предшественником расход топлива снижен на 7%, внутренняя высота кабины увеличена на 330 мм до 1895 мм (для наиболее высокой версии), ширина кровати возросла на 150 мм до 800 мм, а объем вещевых отсеков достигает 1046 л. Кроме того, увеличен ресурс автомобиля в целом.
Модельная линейка включает магистральные тягачи, бортовые исполнения и самосвалы. Двигателей два: 10-литровый серии Н (420 л.с. и 1960 Нм) и 12,7-литровый Powertech, развивающий 520 л.с. и 2500 Нм. Впервые в классе применены вентилируемые водительские кресла с режимами охлаждения и подогрева, а также кнопка запуска двигателя. На этом семействе компания внедряет телематическую систему Blue Link.
Продажи Trago Xcient в Корее начнутся во второй половине года и далее по всему миру. К 2017 году Hyundai планирует потеснить соперников и реализовывать по всему миру 60 тыс. этих моделей.