АвтоВАЗ готовится к масштабной модернизации

03 квітня 2013
18

Российский автомобилестроительный гигант АвтоВАЗ начал масштабную модернизацию своих производственных мощностей, чтобы подготовить их к выпуску новых моделей. На такой шаг АвтоВАЗ сподвигнуло изменение модельного ряда, покупательского спроса и прочие фактора.

В мае 2013 года начнется производство новой Lada Kalina, которая уже в июне поступит в продажу. Кроме того, россияне модернизируют Lada Priora, выйдут на запланированную мощность производства Lada Largus и Nissan Almera, а также запустят внедорожник Lada 4x4 с новым цветом окраски кузова.

Менеджмент АвтоВАЗа утвердил новый график работы ряда подразделений в апреле 2013 года - в связи с одновременной реорганизацией большинства производственных и логистических процессов, со значительными объемами модернизации мощностей, со снятием с производства некоторых моделей ('»классика», предыдущее поколение Lada Kalina), а также с изменением структуры покупательского спроса. Планы россиян таковы:

- производство автомобилей на платформе Альянса (Lada Largus, Nissan Almera) будет работать 5 дней в неделю в 3 смены; в субботу - в 2 смены;

- производство автомобилей Lada 4х4 будет остановлено с 27 апреля на один месяц для подготовки мощностей окраски этих машин;

- производство автомобилей Lada Priora и Lada Samara будет работать три дня в неделю (понедельник, вторник, среда) в две смены;

- производство автомобилей Lada Kalina будет работать три дня в неделю (понедельник, вторник, среда) в три смены.

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Sergei Konovalenko  

для ТАЗа самая лучшая модернизация это бонкротство...

ВІДПОВІСТИ  
goof  

по типу ЗАЗовской ? там уже сокращают 30 % песонала

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Нет, по типу Тагаза

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Васек  

Что, снова модернизация ?! А где старая модернизация, которая была до этого ???

ВІДПОВІСТИ  
Олег  

Модернизацию надо начинать не с производственных мощностей, хотя это очень важно, а с социальной сферы. Рабочий который пришел на работу, не должен отвлекаться на бытовые вопросы, должен быть уверен в своей полезности, в нормальной оплате труда. Тогда и отдача будет соответственно. А пока, как в том анекдоте, "место тут проклятое"-это о АВТОВАЗЕ. Как не модернизируй производство, а работники самое главное звено в структуре производства. Не зря иностранные фирмы строя новый завод у себя, думают прежде всего о инфраструктуре, а потом о производстве.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Мало того, что АвтоТаз проклятое место. Так еще и Тазики собирают в понедельник.

ВІДПОВІСТИ  
Правда  

ВАЗ просто тупит! брал бы пример с ЗАЗа - просто увеличить таможенные пошлины на ввозимые авто и нафиг не нужна никакая модернизация...

ВІДПОВІСТИ  
Кубань - Украина  

Нет, єто Заз берет пример с Таза. Таможенные пошлины в РФ были больше чем в Украине + добавь сюда утилизационный сбор.

ВІДПОВІСТИ  
Зазофил  

Чет гранты в графике не вижу. Она что на Богдан переезжает ? Вообще молодцы: работа в три смены говорит о многом. Наши хоть бы каждый день в одну работали.

ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Нарешті! Дочекались! Аж на душі полегшало - "запустять новий позашляховик "Лада 4х4" з новим кольором кузова"!

ВІДПОВІСТИ  
Я сам.  

Будут менять шило на мыло и переливать из пустого в порожнее.

ВІДПОВІСТИ  
Energopol  

"на один месяц для подготовки мощностей окраски этих машин" - купят у Китая два компрессора и два краскопульта, а также научат двох маляров работать с "современным оборудованием"! Японцы, Корейцы, Французы, Англичане, Немцы - УЧИТЕСЬ как надо выпускать "супермашины"!!!!!!!!!!!!!!!!!

ВІДПОВІСТИ  
Shep  

ну прямо гонка вооружений среди ущербных, АвтоВаз и АвтоЗаз.. у Порше-груп задрожали коленки

ВІДПОВІСТИ  
Женя  

Смысл не в том чтоб делать конкурентно способные автомобили!Смысл в темных схемах где идут милиарные откаты.

ВІДПОВІСТИ  
Sаня  

А шо, молодцы русские. Спрос рождает предложение.

ВІДПОВІСТИ  
п  

Ого громко звучит то как! Автомобили на платформе Альянса !!! видно ведра уже не покупают, теперь будущее за Альянсом

ВІДПОВІСТИ  
Евгений  

Ничего удивительного. Управляет АвтоВАЗом корпорация рено-ниссан, это был первый ход. С конвеера сняли классику - это был второй ход. Новая модель гранта оказалась популярной в России это был третий ход. Помощь госудрства, в виде финансовой помощь в кризис и утилизационного сбора сейчас. Лада, она же ВАЗ просто становится эффективней, так как управления осуществляет хороший менеджмент(Рено-Ниссан). Но при этом не стоит переоценивать, победы России или российского менеджмента в этом нет. Хотя положительные новости для россиян все есть, в будущем Лада будет более конкурентоспособной, что способствует уменьшению таможенных пошлин в самой России.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація