2-м этапом зимней серии балтийских стран стало Halls Winter Rally, являвшееся одновременно 1-м этапом двух раллийных Чемпионатов Латвии и Литвы.
Поэтому не удивительно, что эта гонка побила все рекорды для зимних ралли, собрав 97 участников, 51 из которых выступали на полноприводных автомобилях! К раллийному свету этих двух стран присоединилось немало российских и польских гонщиков, а также несколько украинцев. Однако для Тараса Кравченко и Инессы Тушкановой гонка окончилась преждевременными сходами уже на первых двух СУ из-за отказов техники. Но в строю оставались еще Дмитрий Роткевич и Виталий Пушкарь.
Именно Виталий стал самым успешным из украинских пилотов на этой сложнейшей скоростной зимней гонке. Тк средняя скорость победителя во всей гонке составила 107 км в час, тогда как на некоторых «допах» этот показатель приближался к 160 км в час! Начав осторожно со времен за пределами топ-20-ки, с каждым СУ Виталий все больше ускорялся, показав перед дневным сервисом 14-е и 15-е времена в абсолюте.
После сервиса многие местные гонщики ускорились, однако к концу гонки, состоявшей из 12 СУ (6 «допов» проходились по паре раз, а общая дистанция составила 115 скоростных километров) Виталий снова ускорился, показав на последних двух СУ 17-е и 15-е времена в абсолютном зачете. В итоге Пушкарь стал 16-м в абсолюте, уступив смене 5 минут победителю ралли.
При этом следует сказать, что многие участники гонки выступали на «заряженных» А-групповых автомобилях, а двое пилотов стартовали на автомобилях категории S2000 и WRC. Причем 7-кратный победитель этой гонки Саулиус Гидраускас, выступавший на Skoda Fabia WRC провел первую половину гонки в аналогичном темпе с Пушкарем, финишировав в итоге на 4 места впереди него, опередив украинца на 1,5 минуты.
В своем же классе N4 на большинстве СУ Виталий стабильно показывал времена в районе 11-го, закончив гонку на этом же месте в классе.
Однако и все три призера абсолютного зачета также выступали на N-групповой технике. Примечательно, что подиум возглавили два брата из Латвии Андис и Марис Нейкшансы. Андис был быстрейшим на 10 СУ.
Только имея задел почти в полминуты над ближайшим, он позволил себе сбросить скорость на двух последних «допах», показав 2-е и 3-е времена. Его итоговое преимущество над братом составило 21 секунду, тогда как третий призер - Янис Фельдманис, также представляющий Латвию, уже уступил Андису почти минуту.
Дмитрий Роткевич, выступавший на 112-м «кит-каре» закончил гонку, однако из-за проблем на паре СУ он финишировал одним из последних как в абсолютном зачете, так и в своем классе А2000. При этом на половине «допов» Дмитрий показывал пристойную скорость, трижды показав 4-е время в классе и один раз третье. Он пять раз финишировал в топ-50, что при таком количестве сильных местных пилотов на далеко не слабой технике и имеющих опыт подобных зимних гонок также является совсем неплохим показателем.