БелАЗ установил новый рекорд грузоподъемности - 500 т

24 січня 2014
8

Единственный в мире полноприводный двухосный карьерный самосвал "БелАЗ-75710" установил рекорд по грузоподъемности в странах Европы и СНГ. Для этого новый супергрузовик провез по полигону груз весом более 500 тонн! Результат также претендует на занесение в книгу рекордов Гиннесса.

Напомним, что новый "БелАЗ-75710" был представлен в сентябре 2013 года и позиционируется как самосвал высшей категории грузоподъемности, которая для этого грузовика заявлена на уровне 450 тонн - как примерно у 7 товарных вагонов! И на 90 тонн больше, чем у прежниих "супертяжей" "БелАЗ-75601" и швейцарского Liebherr T282B.

Но для установления рекорда Гинесса на самосвал нагрузили еще более тяжелым балластом весом 503,5 тонны, который "БелАЗ-75710" провез по испытательному полигону для зачета рекордной попытки. Учитывая, что сам пустой самосвал весит внушительные 360 тонн, его общий вес с рекордным грузом составил 863 тонны! Данный рекорд был занесен в книги рекордов СНГ и Европы, а также будет претендовать и на занесение в "Книгу рекордов Гиннесса".

Чтобы перевозить такие огромные массы, суперсамосвал оснащен сразу двумя американо-немецкими 16-цилиндровыми дизелями MTU Detroit Diesel объемом по 65 литров каждый и суммарной мощностью 4651 л.с. Но двигатели не связаны с колесами напрямую: они лишь крутят два генератора, которые питают установленные на каждое колесо тяговые электромоторы мощностью по 1200 киловатт каждый. Такая дизель-электрическая трансмиссия позволяет развивать самосвалу максимальную скорость в 64 км/час. Длина гиганта - 20 м, ширина - 9,7 м, высота - больше 8 м.

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
forgiven  

Это о "Белазе" говорил Лукашенко в своем заявлении о налаживании производства сообственных автомобилей?

+4-1ВІДПОВІСТИ  
AvA111  

даже не смог представить данные размеры для авто

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Kostiantyn Kiev  

ого. он еще и гибрид...

+1ВІДПОВІСТИ  
Влад-мир  

Молодцы!Нечего сказать!Люди работают,а не .....

+2ВІДПОВІСТИ  
Щирий  

краш тесты будут?

+5ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

багато років мав справу з БєлАЗами - починаючи ще з "малюків" - 27-тонних. Був стармехом в автоколоні БєлАЗів 75-тонних, техніка ідеально ненадійна, то ми їх масово списували. Тобто, з технікою знайомий не з чужих слів. експериментальні машини їхні, типу представленої - це взагалі "сирець" рекламний. У нас свого часу були на випробуваннях машини 180-тонні, то вони за рік перевезли утрьох стільки ж, як один 40-тонний БєлАЗ за місяць, бо були сирі і не доведені. Потім їх здихались - продали на вугільний розріз у Нерюнгрі. Не буду говорити про ті моделі, які випускає Жодіно сьогодні, бо давно вже не маю справ з цієї технікою, але, думаю, що у них можуть бути непоганими невеликі машини - так десь на 45 - 52 тони. За скільки років могли довести їх. Щодо серйозніших по вантажопідйомності, то скажу, що на сьогодні підприємства в нашому місті перейшли практично поністю на японські "Комацу" і "Хітачі" та американські "Катерпілери". Висновки - робіть самі.

+3-1ВІДПОВІСТИ  
VMStrannik  

Еристовский да, почти полностью на Катерпиллерах и Коматцу, больше на первых, ну а ПГЗК не так уж сильно и перешол.

ВІДПОВІСТИ  
Alex Miron  

ясен пень надо завод закрыть - как это по украински)))

+2ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація