«Мы можем сделать для модели Continental гораздо больше версий, чем она имеет сейчас. Я предполагаю, что автомобиль станет развиваться по аналогии с семейством Porsche 911, то есть постепенно будут появляться облегченные варианты, специальные модификации и так далее. В случае с Porsche – это была очень успешная стратегия», – заявил Дюрхаймер, который до своего назначения главой марок Bentley и Bugatti работал руководителем отдела исследований и новых разработок «Порше».
Сейчас в линейке Continental присутствуют купе, кабриолет, «заряженная» версия Supersports и седан Flying Spur.
«Что касается модели Mulsanne, то клиенты все время просят нас выпустить модификацию с удлиненной колесной базой. Сейчас вопрос состоит только в том, будем ли мы собирать такую машину по специальным заказам или добавим ее в линейку, как серийный автомобиль. Сейчас мы рассматриваем эти возможности, однако никаких сомнений в том, что удлиненный Mulsanne будет пользоваться спросом в Китае и США, у нас нет», – добавил глава компании Bentley.
Как сообщалось ранее, британский автопроизводитель также изучает возможность выпуска как «заряженной» модификации флагманского седана Mulsanne, так и версий с кузовами «купе» и «кабриолет». Точные сроки появления новинок пока не известны.