Бестселлер сменил поколение: Toyota представила новый RAV4

Бестселлер сменил поколение: Toyota представила новый RAV4

28 березня 2018
66

На стартовавшем Международном автосалоне в Нью-Йорке-2018 японский автогигант Toyota Motor Corporation официально представил широкой общественности культовый компактный внедорожник Toyota RAV4 нового поколения.

Стоит напомнить, что модель Toyota RAV4 – это автомобиль, который когда-то открыл новый сегмент компактных внедорожников. Стоит ли говорить о том, что «японец» чрезвычайно популярен во всём мире. Вне зависимости от дизайна, Toyota RAV4 никогда не терял «свою корону продаж».

Теперь же, в рамках автосалона в Нью-Йорке-2018, японская компания представила кроссовер Toyota RAV4 пятого поколения. Автомобиль получил множество дизайнерских решений от концепта FT-AC Concept. По мнению экспертов, новый Toyota RAV4 является самым интересным RAV4 с оригинала середины 1990-х годов, поскольку машина получила более прочный и более резкий внешний вид.

В дизайне компактного внедорожника Toyota RAV4 2019 модельного года всё совершенно новое, и не похоже на то, что мы видели на предшественнике. Это относится как к передней, так и боковой и задней части кузова. К слову, теперь компактный кросс стал больше походить, например, на внедорожник Toyota 4Runner TRD.

Как и предполагалось, компактный кросс Toyota RAV4 пятого поколения построен на платформе TNGA (Toyota New Global Architecture). Эта архитектура лежит в основе моделей Prius, C-HR, Camry и Avalon. Использование новой «тележке» внесло некоторые изменения в пропорции модели. Габариты: колёсная база – выросла с 2 660 до 2 690 мм, ширина — с 1 845 до 1 854 мм. Длина и высота наоборот уменьшились: с 4 605 до 4 572 мм и с 1 685 до 1 699 мм соответственно.

В компании отмечают, что новое шасси на 57 процентов более жесткое, чем уходящая версия Toyota RAV4. Помимо всего прочего, внедорожник стал первой моделью бренда, которая построена на платформе TNGA и оснащена системой полного привода. К слову, система AWD оснащена функцией распределения крутящего момента, благодаря чему происходит распределение тяги между колёсами задней оси. Для гибридного кросса разработана собственная система полного привода AWD-i с электронным управлением.

Что касается технического оснащения. Компактный внедорожник Toyota RAV4 2019 модельного года будет доступен в двух модификациях. Речь идёт о 2,5-литровом 4-цилиндровом двигателе VVT-iE с трансмиссией 8АКП, и гибридной версии, которая оснащается 2,5-литровым ДВС, электромотором и CVT. Данных о мощности пока нет.

Джерело: Livecars

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Shep  

местами угловато конечно, но уже можно однозначно сказать что тойота, наконец-то, выгнала малолетних аниме-шников и наняла авто-дизайнера, последние корола, кемри и рав получились неплохо!

+20-7ВІДПОВІСТИ  
Kuzya3690  

Shep, А как по мне то просто передрала дизайн у других производителей)
Чем вам сзади не Тигуан?))
А спереди действительно похож на 4ранер, или слегка подгулявшую Кугу))

+15-5ВІДПОВІСТИ  
isp25  

а в профиль CX5

+3-5ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 3
Yuriy_K  

Как по мне, эволюция дизайна на лицо. Респект и лайк. Задняя корма с боку а-ля Лексус RX, фронт - Hilux. Угловатые формы придают брутальность и мужественность. Руль в новой стилистике и большой экран, возвышающийся на панелью. Вживую этот коктейль, уверен, будет бомбезен. Аудитория мужская заценит.

+12-8ВІДПОВІСТИ  
Slavik0080  

Yuriy_K, солидарен !В Рав 4 внедрили по немногу с разных тоет ,но в одном стиле,вышло отлично!

+4-4ВІДПОВІСТИ  
Алексей Верю-не верю  

Yuriy_K, Арки от Jeep..В общем Jeelexota..)

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
linc27  

Не подобається.

+13-9ВІДПОВІСТИ  
Николай2018  

linc27, прежняя типа была лучше?

+4-1ВІДПОВІСТИ  
Mangol  

намного интереснее чем нанешняя версия. Смотрится шикарно

+12-6ВІДПОВІСТИ  
vadymGod  

Mangol, нынешний дорестайл был просто провальным

+5-1ВІДПОВІСТИ  
agora  

Мутант Mazda-Jeep. Toyota продолжает традицию: чем страшнее, тем лучше... Испытывают лояльность клиентов на прочность? Или пытаются отбить ощущение прекрасного и приучить к безвкусице?

+10-9ВІДПОВІСТИ  
mike84  

Убожиство.....

+11-11ВІДПОВІСТИ  
Николай2018  

mike84, И что итересно сейчас не убожество и ликвидное на вторичке?

+2ВІДПОВІСТИ  
Alf8  

Смесь сегодняшней угловатой Тойоты с американским стилем (видно для кого делали). В общем, машина получилась неплохой, очень даже сойдёт.
Хотя мне и предыдущая модель нравится, но там более интересная история: сначала я вообще не понял что за ужас они создали, а только потом принял тот дизайн и считаю его удачным.
Но явное изменение на лицо - она теперь выглядит не по-японски, а по американски. Это мне немного не нравится.

+3-1ВІДПОВІСТИ  
vadymGod  

Alf8, очень странный отзыв я дизайн не понял до сих пор

+3ВІДПОВІСТИ  
Yaryi  

На одном из фото видно, что новая "голова" работает с Apple CarPlay - это приятно, что Toyota наконец-то сделал это, думаю что и Android Auto так же будет работать.
Хорошее обновление!

+4-1ВІДПОВІСТИ  
..VDV..  

Уже лучше

+4-4ВІДПОВІСТИ  
Michael383  

Корма уж очень напоминает Тигуан.

+5-4ВІДПОВІСТИ  
Aleksandr.ck  

Фары вроде от Мустанга. Но мне лично это пофиг. Крутой, мужской дизайн - это здорово.

+5-3ВІДПОВІСТИ  
Niki3003  

Aleksandr.ck, от какого мустанга?

ВІДПОВІСТИ  
Aleksandr.ck  

Niki3003, от обычного

+1ВІДПОВІСТИ  
avtoman  

RAV-4 так себе на любителя конечно радикально поменялся внешний вид 50х50 взято с европейских и американских авто и отказ от дизельного двигателя не добавит ему плюсов.

+4-2ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

А що, мені подобається, що РАВ не стає ні "мильницею", ні "жінкомобілем"! На такому не соромно їздити й чоловікам!

+5-3ВІДПОВІСТИ  
vadymGod  

Sergiy Dickhtjar, первый небабский рав будет

+3-1ВІДПОВІСТИ  
Maximiliano7  

Молодцы! Рав4 уверенно держит планку одного из самых уродских автомобилей в своём классе. Хотя у нас это называют брутальность и по-мужски)))
Впервые интерьер получился хороший.

+4-11ВІДПОВІСТИ  
vadymGod  

Maximiliano7, вот ничего подобного, до этой модели рав всегда считался бабомобилем

+1ВІДПОВІСТИ  
Maximiliano7  

vadymGod, действующая модель на "бабомобиль" ну вообще не тянет. Прошлые - да.
Хотя я вообще машины не разделяю на мужские и женские. Это все комплексы.

+3ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
Rescator  

Ззаді — Тігуан, спереду — Форд Едж, всередині — хз, якось на cx-5 подібно. Але мені подобається

+5-4ВІДПОВІСТИ  
krauler  

Какой то более мускулистый и внедорожный получился, хотя другие автопроизводители идут наоборот

+7-3ВІДПОВІСТИ  
Crosby1130  

Штаа? Нипонял! А банку с пивасиком на корме где ставить?

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Новый  

Теперь хоть на МУЖИКА стал похож

+4-3ВІДПОВІСТИ  
Димитриус  

Хороший.

+3-4ВІДПОВІСТИ  
Romaro  

Дизайн норм, более мужской стал не такой зализанный. Спереди почти клон форда получился сзади мицик аутлендер

+3-3ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Мне очень понравился. Особенно рад щитку приборов, с самой драйверской конфигурацией приборов - посередине огромный спидометр, побокам всё остальное, вроде бы жк экраны.
Отличное решение - головной монитор на торпедо - отличное место и отлично дизайнерски оформлено (намного лучше чем в маздах СХ 5 и 9), хорошо сочетается и переходит в торпедо.
С места водителя смотреть на все приятно - на руль, на щиток приборов, на монитор, на всю торпедо - отл!
Сиденья выглядят на отл. Двери, крыша так же на отл.
Снаружи Рав стал более мужественный и поэтому более мужской. Я хоть и не поддерживаю деление авто по половым признакам, но ментально всё таки у нас было такое что предыдущий Рав для девочек, а Прадо и выше - для мальчиков. Этот дизайн однозначно унисекс - и мальчикам и девочкам.
Единственное - не могу сказать что мне нравится горизонтальная черная полосочка на задней стойке ниже крыши.
А так всё супер. Даже порадовали.

+3-4ВІДПОВІСТИ  
Banderoless  

Капец УРОД!

+5-6ВІДПОВІСТИ  
vadymGod  

не думал что когда-то скажу такое. НО. Новый рав получился красивым! впервые у тойоты

+3-3ВІДПОВІСТИ  
AcuraN  

Главное , чтобы новый RAV наши жадные дилеры не «испортили» ценой.

+2-1ВІДПОВІСТИ  
yakum  

Який уродец!

+4-5ВІДПОВІСТИ  
sssvvv  

форма кузова супер а вот колёсные арки что то как то совсем уж угловато((

+2ВІДПОВІСТИ  
Volodymyr85  

Как по мне морда тойота хайлендер 2008 года.

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Леша 13  

ТигуаноКуганулись в Тайоте)))

+3-2ВІДПОВІСТИ  
olexandr555  

Длина и высота наоборот уменьшились: с 4 605 до 4 572 мм и с 1 685 до 1 699 мм соответственно.

У вас тут помилка

ВІДПОВІСТИ  
AsdEffect  

Люди,а вам не все равно,все время ищите где тут черты другого автопроизводителя,что бы обвинить этоу компанию в плагиате дизайна.Ну и что что у нее чуть фары похоже на другой автомобиль

+2-2ВІДПОВІСТИ  
buddha.san  

Мда уж. Придумать свой дизайн без заимстований видимо дано лижь еденицам в индустрии. Перед, форма фар и оскал пасти - чистой воды Фордовский, вот вам грядуший Едж https://s.aolcdn.com/dims-global/dims3/GLOB/legacy_thumbnail/916x515/quality/95/https://s.blogcdn.com/slideshows/images/slides/721/259/5/S7212595/slug/l/01-2019-ford-edge-st-detroit-1.jpg. А в целом профиль, рубленые линии кузова ну прям в новом стиле Митсубиши (посмотрите на Еклипс кросс). Ну и немного тигуана. Если бы не знал, по задним ракурсам сказал бы, что новый Аутлендер 100%.

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Danubecaptain  

Смотрю, что всё обсуждение свелось к обсуждению внешности и определению "какую часть с какого автомобиля срисовали". Никому не приходило в голову, что существует вариант "всё уже когда-то было"? Абсолютно в любом автомобиле можно найти черты какого-то другого. И у каждого человека могут возникнуть свои ассоциации. Конкретным плагиатом можно назвать только "цельнотянутые" автомобили, типа Чери Амулет, Чери QQ или первый Чери Тигго. (примеры можно приводить и дальше, просто это - первое, что пришло в голову). Мне, к примеру, в филейной части видятся черты новых Лексусов (возможно из-за резких рубленых форм), а колёсные арки напоминают таковые Джипа Ренегад. Что касается "лица" - Тойотовцы, по-моему, пытаются создать какое-то новое, в какой-то степени присущее всему модельному ряду, отсюда и похожесть на 4раннер или (какие-то варианты) на Хайлендер. Так что в плане внешности соглашусь с AsdEffect на 100%: какая разница, на что похожи фары, задние фонари или решётка радиатора?

+2ВІДПОВІСТИ  
Maximiliano7  

Danubecaptain, золотые слова!

ВІДПОВІСТИ  
Petr01  

Тойота была и остается одним из самых признанных и крутых брендов по всему миру, если смотреть рейтинги то например в америке она на первом месте по популярности, наежности и продаваемости, мерседес и все немцы там далеко позади. По надежности тоже самые первые места в мировых рейтингах (это голосования людей). Кому не лень можно прогуглить.
Как по мне даный рав получился очень даже крутой по дизайну, до этого была "мыльница" а щас мужской рубленый, суровый дизайн (хотя кому то нравятся более круглые формы как булочка), мне нравятся рубленые формы типа джип вранглер, мерседес G и т.д.

-4ВІДПОВІСТИ  
Yasik  

Petr01, Вы путаете божий дар с яичницей
Безусловно тойота крупный бренд, но стоит заметить что их машины для ЦЕЛЕВОЙ аудитории.. это как снимать кино ради картинки и кассовых сборов.
На тойоте (в большинстве своём) ездят люди не знающие какие есть виды топлива, не понимающие где горловина омывайки, а где масла, не отличающие валкую подвеску от спортивной и т.д. и т.п. кароче говоря это люди в крови которых нет бензина, им просто надо как нибудь доехать от А до Б. Естественно, таких людей большинство и потому архаичная тойота процветала и процветает (пенсионеры в США ликуют).
P.S. У тойоты всегда была только одна машина которая для своей ниши хороша, это 200-ый крузак. имхо.

+1-3ВІДПОВІСТИ  
Petr01  

Yasik, Во первых каждое авто предназначено для целевой аудитории на то и есть кроссоверы, рамники, спорткары, седаны и т.д. Человек приобретает авто соответственно своих нужд и финансов (если не брать во внимание миллионеров у которых целые парки разных моделей и брендов).
Во вторых насчет "незнающих людей" с одной стороны вы сами как раз льстите бренду тойота так как действительно туда не надо лесть и знать что где в моторе и какая там подвеска речаги и т.д. Человек сел, завел и поехал и просто в очередные тысячи приехал на ТО для замены масла и росходников и поехал дальше. В отличие от некоторых немцев где кстати очень надо знать где горловина для масла так как доливать до следующей замены надо 2л. (говорю про вольфсвагеы/ был у меня с салона).Например мерсы гниют как перестоялые помидоры в ящике. И как раз это и есть ваша протухлая яичница. Насчет как нибудь доехать это точно не про тойоту, возможно про вольфсваген так как едешь словно на табуретке 0 комфорта.
В третьих насчет "пенсионеров в США" где факты? Получается в США все пенсионеры что ли? вы хоть думаете что пишите? Второе место по продажам занимает тойота в США и вы говорите это все пенсионеры??? Мощная страна как для пенсионеров и по оборонке и по киноиндустрии и по автопрому... Еще такого бреда в жизни не слыхал... чего только тут не напишут

+3-1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 11

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація