Для европейского рынка Mustang автомобиль непривычный и по-прежнему чужеродный. И тот факт, что Ford привезет его в Старый свет спустя целый год после премьеры, лишний раз это подчеркивает. Ну а вдруг все-таки удастся с помощью новых технологий пробить всеобщее помешательство местных на компактных хот-хэтчах и малолитражных турбомоторах?
С обновлением традиционно изменилась внешность модели. Рестайлинговый Mustang получил полностью новую оптику, переработанный дизайн бамперов, спойлер на крышке багажника стал более заметным, в капоте появилась пара внушительных воздуховодов, а его передняя кромка опустилась на 20 миллиметров.
Долой V6
Да, атмосферной V-образной «шестерки» здесь больше не будет. Зато покупателям по-прежнему доступен 5,0-литровый V8, который теперь стал еще лучше. За счет увеличения степени сжатия до 12:1, мотор стал экономичнее и производительнее. Мощность топового агрегата теперь составляет 500 л.с. против прежних 426 лошадиных сил. В качестве базового двигателя клиентам предлагается уже знакомый по предыдущей версии наддувный мотор семейства EcoBoost объемом 2,3 л, развивающий 309 сил.
С первой по десятую
Именно столько передач имеет новый «автомат» SelectShift, который можно выбрать на обновленном Ford Mustang в качестве альтернативы классической шестиступенчатой «механике». По словам представителей компании, новая трансмиссия способна переключать передачи гораздо быстрее и незаметнее для водителя, нежели прежний шестидиапазонный «автомат».
Управление и безопасность
С обновлением маслкар получил новые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, что должно положительно сказаться на управляемости. Плюс ко всему для двухдверки доступны все самые современные системы безопасности, включая функцию предупреждения фронтальных столкновений и ассистента удержания автомобиля в полосе.