Ближайшие 5 месяцев украинским водителям можно будет не включать фары

29 квітня 2013
51

Завтра — последний на ближайшие пять месяцев день, когда ПДД требуют от водителей включать фары при езде вне населенных пунктов. Напомним: изменения, «как в Европе», вступили в силу с 15 апреля, для повышения безопасности движения в период с 1 октября по 1 мая за городом придется ездить со светом круглые сутки, иначе штраф 340—425 грн.

Как сообщили нам в пресс-службе ГАИ, пока водители не привыкли к новинке, инспекторы их только предупреждают. С мая они будут тщательнее следить, пристегнуты ли водитель и пассажиры ремнями безопасности. Штраф за это намного меньше — 51—85 грн, но его могут повысить в 4 раза — подготовлен очередной законопроект.

Джерело: Сегодня.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Горыныч  

Идиотизм, нафига аж по первое мая, что за бред, 1 ноября - 1 апреля - это норм, а это просто дурость.

ВІДПОВІСТИ  
Владелец Калины  

а с 1 июня будут следить за водителями возле касс супермаркетов-много ли у них денег в кошельках, какой средний чек покупки

ВІДПОВІСТИ  
ЧИТАТЕЛЬ  

У меня уже перегорело 2 лампочки почему то за последний месяц. Машине 1 год. Раньше никакие лампочки не горели.

ВІДПОВІСТИ  
Ну-ну  

Просто гарантия на лампочки закончилась

ВІДПОВІСТИ  
Алекс Юстас  

у меня тоже перегорали перед тем как аккумулятор приказал долго жить, может это симптом?

ВІДПОВІСТИ  
Dushman  

шо тут не понять -теперь с 1 мая по 1 октября будут штрафовать кто с включеными фарами ездить будет

ВІДПОВІСТИ  
Фломастер  

На безопасность движения больше всего влияет состояние дорог. Власти все жирнее,дороги все хуже.

ВІДПОВІСТИ  
astone  

Вот это точно! +100 Дороги в первую делать надо, а не придумывать говноправила новые и бабло воровать...

ВІДПОВІСТИ  
SSправедливо  

а с 1 июля будут следить за водителями в постели - достаточно ли безопасно они занимаются сексом, если выявится, что протектор на резине стерт, то штраф от 250 до 342 гривен плюс 9 месяцев запрет на секс. Законопроект уже подготовлен

ВІДПОВІСТИ  
Уэф  

или practice safe sex- make love in a Volvo

ВІДПОВІСТИ  
Артем Коляда  

Оно и правильно а то большая часть водителей вообще не понимает где населённый пункт а где нет... задолбали в городе в глаза светить...

ВІДПОВІСТИ  
ИМХОтеп  

ехал в субботу днем по Житомирской трассе - больше половины всех авто ехали с выключенными фарами, включали только перед постами ГАИ и потом снова выключали - украинцы - экономный народ (власть к народу не относится)

ВІДПОВІСТИ  
Артем Коляда  

С датой конечно перегнули, но главное не экономия а безопастность. Кстатии, кто в курсе какие нужно документы на установку ходовых огней?

ВІДПОВІСТИ  
vay  

Какое странное странное место

ВІДПОВІСТИ  
анатолий  

Не Украина а какойто Бермудский треугольник все дурные законы к себе притягивает

ВІДПОВІСТИ  
Жиглов  

Я как не включал так и не включаю!!!! Я не собираюсь каждый сезон менять ксеноновые лампы!!!

ВІДПОВІСТИ  
Auto_User  

Не покупай китайский ксенон и будет тебе счастье.

ВІДПОВІСТИ  
Жиглов  

Да!!!Ты вообще вкурсе что ксенон имеет ресурс в 7 тыс. часов это я так на будущее!!!!

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 5
ДСВ  

Вот нет нигде достоверной статистики, на сколько уменьшается аварийность при включенных фарах, а финансовые потери водителей очевидны! Очень удобно ГАИ- самый бестолковый инспектор увидит свои деньги издалека. А подленькое "дневные ходовые огни, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ КОНСТРУКЦИЕЙ " не оставляет никаких сомнений зачем это на самом деле принято.

ВІДПОВІСТИ  
Avtoman  

Нам штрафы а китайозы на лампочках економику китая подымят.

ВІДПОВІСТИ  
херсон  

Авто с включенными фарами лучше видно в любое время суток.При солнечной погоде бывает сложно заметить серую или серебряную машину,а у нас это самые распространенные цвета.А кому жалко лампочек- не ездите во время когда нужно ездить с включенными фарами-,заодно сэкономите бензин,масло,резину,тормозные колодки,свечи и еще много всего такого.

ВІДПОВІСТИ  
ДСВ  

"При солнечной погоде серая или серебрянная машина" блестит кузовом и стеклами больше, чем тусклыми на солнце фарами! Это требование оправданно для стран как раз с преимущественно хмурым климатом (Скандинавия, Великобритания) откуда, кстати, и пошло!

ВІДПОВІСТИ  
херсон  

Я имел ввиду очень солнечную погоду,когда асфальт плавится,и от него идет испарение.А включенные фары для нашего климата(5 месяцев лета,5 зимы и по месяцу весны и осени)тоже очень актуально,особенно за городом.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 8
Krugger19  

Нормальное правило, жизнь дороже ксенона

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

ето дибилизм.....не лучше ввести закон,включать фари от зависимости погоди....ну типа хмарно или туман....а если солнечно так что фари и не видно если би включени, и инспектор вам штраф влупит, зато что не включени в солнечную погоду, ето есть правильно)))?

ВІДПОВІСТИ  
DeppeR  

В суде будет трудно доказать потом, что тебя оштрафовали не по правилам. Ты будешь утверждать, что было солнечно, а гайцы- что пасмурно.

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

правильно....и не докажешь,а потому что равняются на европу, только там больше радаров и камер, а у нас зажорливый гаишник в кустах

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Дим К  

Если б аргументированно доказали ,что включать фары эффективно, то думаю люди сами бы это делали не зависимо от суммы штрафа. Но к сожалению эта мера не для безопасности движения, а сбора коштив!

ВІДПОВІСТИ  
ДенисШ  

Применение фар ближнего света в дневное время сокращает количество ДТП в светлое время суток приблизительно на 10-15% для тех автомобилей, которые применяют фары ближнего света.

ВІДПОВІСТИ  
Gegc  

дибильные законы как всегда, если не слепой то машину отлично видно, но зато появился новый пункт для обдираловки.

ВІДПОВІСТИ  
кот мистер  

С каждым "покращеням" мы и наши кошельки получают очередной стресс,Сделайте как в Европе все условия для водителей - дороги, знаки, зарплаты, вместо мусоров наберите штат из нормальных адекватных ментов и потом штрафуйте я не против

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

придурки лезут в европу,только не так как все,а через задницу..."зачем строить крышу,если фендамент не закладен"....ну нах. нам законы европейские и штрафы, если у нас жизнь не та....начните с економики, зарплат, дорог по европейски,а потом уже можно и штрафы.....

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

нормальное правило сам по трассе всегда езжу с ближним светом, по городу в туман дождь и в сумерках, так как чем заметней машина тем лучше. Один раз чуть в аварию не попал из-за таких вот экономистов ехал при хороших сумерках все нормальные люди ехали уже с ближним светом, иду на обгон (несколько грузовиков подряд)и тут вырисовывается из мглы шаха серого цвета как сухой асфальт с выключенными фарами,еле ушел в щель между грузовиками.

ВІДПОВІСТИ  
DarkO  

Еще нужно, на законодательном уровне, переименовать ДПС в ДБС: Дай Бабла Скорей

ВІДПОВІСТИ  
сергей  

гостю надо бы знать что калонну обгонять категорически нельзя обгонять если нет уверенности в безопастности маневра. и не чего пенять на шаху без света не уверен не обгоняй. цвет ты разглядел удевительно а машину нет.

ВІДПОВІСТИ  
PV  

уже год езжу с ближним светом и в городе и по трассе (не ксенон)- думаю хуже никому от этого не стало. с введением этого требования по трассе ехать существенно легче. а кондомам с колхозксеноном глаза бы повыкалывать

ВІДПОВІСТИ  
евгений  

Я за то чтобы ближний свет был включен всегда. У меня он включается автоматически и за 5 лет с лампочками все ОК (тпху-тпху). И пешеходы лучше меня видят. Кроме того, даже при ярком солнце хорошо видно встречные автомобили при обгонах. Правда есть кадры которые свет не включают и их между двумя авто с включенными фарами просто не видно. Или древние авто с никаким светом. Или вообще в темноте без него - а зачем - и мне и так видно. А еще бесит слепящий самопальный ксенон - но в коментах об етом молчат.Так что в целом проблема не в лампочках, а в автомобиле или с мозгами его водителя. Нужно навести в целом порядок. И штрафы здесь в помощь. Вот только б гаи чесное. Но ето фантастика

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація