Новый символ баварской марки дебютировал на электрическом концепте, однако разработан он совсем для другого.
Актуальное черно-бело-синее лого BMW начала использовать более 20 лет назад. Об изменениях в оформлении символа стало известно накануне, однако баварцы поспешили объяснить, для чего предназначен новый логотип.
Фирменную символику визуально «облегчили» за счет отказа от псевдообъема и черного кольца вокруг сине-белого круга: эта полоса теперь будет прозрачной. Оптимизированный и упрощенный логотип создан, по официальному заявлению, для более полного и ясного восприятия марки ее нынешними и будущими клиентами. И, соответственно, использоваться будет только для коммуникационных каналов BMW.
«BMW становится брендом отношений: новый коммуникационный логотип означает открытость и ясность. Мы хотим использовать эту новую прозрачную версию, чтобы предложить нашим клиентам стать частью мира BMW», – объяснил появление нового варианта начертания логотипа вице-президент компании по работе с клиентами Йенс Тимер.
Соответственно, новый символ станет частью рекламных кампаний фирмы, ее каналов общения с поклонниками в соцсетях, украшением выставочных стендов и тому подобное. Однако, согласно пояснению BMW, он никогда не будет использоваться ни на автомобилях, ни в оформлении дилерских центров компании.
Есть и еще один любопытный нюанс, на котором в BMW сейчас предпочитают не акцентироваться: аналогичные изменения пережили и «коммуникационные» логотипы обоих суббрендов марки – экологический BMW i и спортивный BMW M.