BMW остается самым популярным производителем автомобилей премиум-класса. Об этом свидетельствуют мировые продажи марки за сентябрь. За прошлый месяц объем продаж BMW увеличился на 9,3% и достиг 128 446 автомобилей. Таким образом, баварцам удалось обойти своих основных конкурентов: Mercedes-Benz, увеличившего продажи в сентябре всего на 2%, до 120 982 машин, и Audi, продавшего за указанный период на 17% больше – 120 200 авто.
«В конце третьего квартала стало ясно, что нам удастся продать запланированные 1,6 млн автомобилей в 2011 году, а также сохранить заметное преимущество перед другими премиальными производителями», – заявил глава BMW по продажам Ян Робертсон.
За первые девять месяцев этого года общие продажи концерна, включая Rolls-Royce и MINI, выросли на 16% – до 1,23 млн автомобилей. При этом продажи непосредственно бренда BMW выросли на 14,5% по сравнению с прошлым годом и составили 1,02 млн авто. В сентябре группа продала на 11,4% больше машин, чем год назад, – 159 214 штук.