Богдан 2110/2111 уходит в историю «по понятным всем причинам»

25 листопада 2014
68

Богдан 2110/2111, созданный на базе Lada 110 и производимый из машинокомплектов, поставляемых из Российской Федерации, уходит в историю «по понятным всем причинам». Именно такую формулировку выбрал официальный дистрибьютор, «Богдан-Автотрейд», сообщивший эту для кого-то радостную, а для кого-то, может быть, грустную новость. Так или иначе, за четыре года производства в Украине, Богдан 2110/2111 разошелся тиражом 41.518 экземпляров. И на то с нами распрощался.

Но, свято место пусто не бывает. На смену одной бюджетной модели приходит другая. Теперь на заводе «Богдан» в Черкассах будут собирать иранский седан В-класса Saipa Tiba.

«Понимая новые реалии автомобильного рынка Украины, и смещение потребительского спроса в сторону более бюджетных автомобилей, наша компания поставила перед собой задачу представить украинским покупателям доступный, качественный и комфортный автомобиль, - говорит генеральный директор Компании «Богдан-Автотрейд» Олег Кривовяз. – Мы провели переговоры с несколькими производителями автомобилей бюджетного ценового сегмента, и лишь после длительных тест-драйвов, изучения потребительских настроений и анализа отзывов о каждой предложенной модели, как от потенциальных покупателей, так и от представителей дилерской сети, наш выбор остановился на автомобиле Saipa Tiba».

Компания Saipa давно и успешно сотрудничает с корейскими, французскими и японскими автопроизводителями. Так, еще в далеком 1968 году компания начала производство автомобилей Citroen. На заводах Saipa, помимо собственных моделей, сегодня производятся Renault Megane, Nissan Maxima, Nissan Tiana, Nissan Qashqai, Nissan X-Trail и другие модели.

Saipa Tiba – это автомобиль, построенный на базе Kia Pride (McPherson спереди, торсионная балка сзади). В движение его приводит 1,5-литровый бензиновый двигатель, выдающий 80 л. с. мощности и 128 Нм крутящего момента при 3500 об/мин. В паре с мотором работает только 5-ступенчатая механическая коробка передач. При этом автомобиль достаточно экономичен. По словам производителя, в городском цикле он потребляет не более 7 литров топлива. А за практичность, кроме прочего, отвечают 160 мм дорожного просвета и багажный отсек объемом 420 литров.

В списке оснащения Saipa Tiba присутствует гидроусилитель руля, подушки безопасности водителя и пассажира, ABS, обогрев заднего стекла, кондиционер, магнитола с CD/MP3, передние электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ, противотуманные фары, брызговики и полноразмерное запасное колесо.

«Производителю Tiba удалось наилучшим образом объединить в этом автомобиле полученный опыт от сотрудничества с мировыми лидерами автопрома. Многие детали автомобиля идентичны с Kia Pride, силовой агрегат выполнен на базе разработок Peugeot, – добавил Олег Кривовяз. – И это все дополняет более чем доступная цена. Наша же компания обеспечит гарантийную и сервисную поддержку во всех регионах Украины благодаря существующей дилерской сети. Опережая самый проблемный вопрос новых брендов – отмечу, что необходимый склад запасных частей уже находится в Украине».

Одно из главных преимущество Tiba, позволяющее ему претендовать на высокое звание «народный» - это, безусловно, его цена - от 7500 долларов США. Продавать автомобиль будет компания «Богдан-Автотрейд», дилерская сеть которой насчитывает более 80 центров. Старт продаж назначен на первую половину декабря 2014 года, к моменту финальной распродажи оставшейся сотни единиц автомобилей Bogdan.

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Omega78  

Автомобиля ещё нет - зато з/ч уже завезли! Ну будем верить в благие намерения Богдан-цев. С Жигулями они конечно тупанули, сразу нужно біло небольшое бюджетное продвигать. Но видимо там с ВАЗ-комплектами свои мутки были. Теперь воскресят разработку 30-летней давности в новой обёртке. Посмотрим что из этого выйдет. http://uk.wikipedia.org/wiki/Kia_Pride

+8-2ВІДПОВІСТИ  
Maxximum  

ох и убожество эта SAIPA

+26-7ВІДПОВІСТИ  
Pluto73  

Ну чем 2110 этот полюбому получше. Видел такие в Харькове, по-моему в такси. Интересно было бы отзывы владельцев послушать.

+11-7ВІДПОВІСТИ  
Станислав Карпов  

только в такси ей и дорога!! нормальный уважающий себя человек такое г...но не купит!!

+13-12ВІДПОВІСТИ  
Michael383  

Иногда финансовая ситуация превалирует над уважением. У людей разные ситуации бывают. Не очень это красиво делить людей по признаку: какой автомобиль. Попахивает жлобством и невежеством!

+4-1ВІДПОВІСТИ  
Troeschinskiy  

Уже вижу этот громыхающий на кочках деревянный пластик. Но морда очень даже ок.

+1-5ВІДПОВІСТИ  
Shep  

ёп... привяжите к этому уроду камень и утопите в реке, или в зеленый покрасьте и в лесу оставьте чтоб никто не нашел... вобщем что угодно, чтобы это Г на дорогах не видеть...2110 конечно тоже уже устал всех, но хоть глазу привычно, а на это чудо техники с ровным лицом невозможно смотреть...

+22-3ВІДПОВІСТИ  
Jestik  

Какая страшная машина..как ни глянь везде уродец

+16-4ВІДПОВІСТИ  
Semosentus  

Я думаю, что она не хуже, чем поделки от Заз и Ваз. Если она реально будет недорогой, то легко найдет своего покупателя.

+6-8ВІДПОВІСТИ  
Станислав Карпов  

Да лучше кататься на пацанской 99-ой или бэхе 90-х годов, чем покупать сие чудо

+9-5ВІДПОВІСТИ  
Димон 73  

Иранцы всегда собирали на базе пежо. И это похоже на седан 206.

+1-5ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Від "пижиків" там двигун, а база КІА "Прайд" - якщо вірити написаному. бачив на виставці в Києві щось подібне - для "бюджетника" непогано виконане.

+4-4ВІДПОВІСТИ  
Zshabavkedah  

хотелось бы у дизайнеров этой машины спросить: А крышу нельзя было еще выше поднять???

+16-1ВІДПОВІСТИ  
Щирий  

нет, она уперлась в балки сборочного цеха.

+4-1ВІДПОВІСТИ  
Auto_User  

Не у всех рост метр с хреном. Кому-то, таки, нужна высокая крыша.

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Raven  

Жах якийсь а не автомобіль.

+9-2ВІДПОВІСТИ  
Станислав Карпов  

Интересно, а можно было выбрать еще более уродливый автомобиль??!!! Уже б лучше мерс 190-й 90-х годов у немцев выкупили да выпускали, и то больше эстетики!!! Позор и еще раз позор!

+8-2ВІДПОВІСТИ  
Larduc  

При нашем состоянии тротуаров и общественного транспорта уж лучше плохо ездить, чем хорошо ходить, особенно в период с осени по весну. Так что бюджетный автомобиль это в любом случае плюс. А будет он популярен или нет определит покупатель своим кошельком.

+5-2ВІДПОВІСТИ  
Volodymyr85  

Если у людей нет денег на более дорогие машины, что тогда пешком ходить? Или Вы господа очень состоятельные, ездите на лексусах? Каждый должен выбрать сам что ему нужно и что нравится.

+7ВІДПОВІСТИ  
Autoran  

Tiba-это что то, я на таком в такси проехался-скажу чест слово я после этого таврию зауважал))

+10-2ВІДПОВІСТИ  
scorpovod  

А на богдана то запчасти подорожают .а стоить не бойсь дороже от европы будут.

+2ВІДПОВІСТИ  
yakum  

Давно пора это ведро дырявое в игнор!

+3-2ВІДПОВІСТИ  
Борис Колотнiцький  

А сам то не на відрі розсікаєш !?

+1ВІДПОВІСТИ  
Щирий  

"генеральный директор Компании «Богдан-Автотрейд» Олег Кривовяз..." у них даже фамилия директора соответствует сборке.

+7-2ВІДПОВІСТИ  
Omega78  

Сайпа - достойная замена лишь Славуте. Цену б ей 6000$ - и брали бы люди!

+7ВІДПОВІСТИ  
British  

это да) только 6к вряд ли будет, 7-8к наверно

+2ВІДПОВІСТИ  
soteach  

6? Бід ф3 сука-8 а цьому дєрьму6? 3-блін максімум.

+2-3ВІДПОВІСТИ  
British  

однозначно лучше 2110 хотя бы потому что кушает мало как и должна бюджетная в отличии от 2110 да и так вообще)

+2-5ВІДПОВІСТИ  
British  

имел в виду сайпа лучше чем 2110

+3-4ВІДПОВІСТИ  
Psyx666  

Врядли кто то в здравом уме купит эту Тибу...за те же деньги можно купить Ланоса или Жили СК-2.

+4ВІДПОВІСТИ  
Ябадабаду  

г-н Свинарчук такой эстет Со всех страшнючих представителей азиатского чудо-дизайна он нашел самого яркого представителя.

+7-1ВІДПОВІСТИ  
AleksNik  

одно хуже другого

+2ВІДПОВІСТИ  
Omega78  

Да, вот к узбеков могли Нексию спи...онерить, например, заоднос матизом. И клепать их поди именем ЗАЗ, БАЗ, ТАЗ! У нас они до сих пор продаются... н-ное количество лет...

+2-1ВІДПОВІСТИ  
rserg73  

это катастрофа!!! надеюсь брать её будут только "любимым".

+2ВІДПОВІСТИ  
Борис12  

САИПАтельская машина - а ещё для ассорти индийскую тату штамповать . Это же как надо не уважать народ который копит на бюджетник а ему не оставляют выбора

+3ВІДПОВІСТИ  
urus70  

Выбор у них пал,на это ГГГГ.Выбрали это ГГГ потому что приклеить к той цене сколько она там стоит своих 4 куска вот и выйдет в районе 6-7 кусков.В европу лезут а всякое ГГГ и ХХХ скупают у кого попало.????

+2ВІДПОВІСТИ  
avtoman  

Борони боже Украi'ну от цього чуда природи.

+6-3ВІДПОВІСТИ  
Земеля  

Видел сие чудо в живую, скажу только одно - не дай Бог кому то ездить на таком уродстве..... Я считаю что можна выпускать модели популярных автомобилей предыдущих поколений, таких как; ацент, рио, астра и т.д. Но выпускать такое.... Чесно говря нет слов...

+4-2ВІДПОВІСТИ  
Roman_T  

не хотят бабки вкладывать в автопром -лучше бы снизили налог на ввоз б.у. авто....

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Автопром  

Авто не казистый таки да - от 7500$ -альтернатива Сенсам, Джили СК, ДЭУ Нексиа, Лада Гранта....И кто из этого списка красивый и надежный?

+2ВІДПОВІСТИ  
soteach  

От скажіть мені де? Де вони це відкопали? Та ланос в порівннянні з цим ..... просто шедевр інженєрної і тєхнічєскої мислі.

+4-1ВІДПОВІСТИ  
Brother_m1  

Буду цепляться за слова, где вы видели инженерную и техническую мысль у ланоса? Кстати больно писать, но Ваш расхваленный ланос отношения к ЗАЗу не имеет, как и вида, форза и сенс. Увы у ЗАЗа даже ЛИЦА нет, у Сайпа свой (совершенно свой дизайн) и это видно не вооруженным взглядом и честно признаться не ахти, да НЕ АХТИ. В живую не видел, но хочу сказать что в цветах она красивее, чем в металлике. На вкус и цвет нет друзей, но лично мне сенс и гранта визуально нравится больше.

+4-3ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 4
Автопром  

Реанкарнация Киа Прайд...:-)

+1ВІДПОВІСТИ  
Zenc  

Просто жесть

+1ВІДПОВІСТИ  
Omega78  

Значит, судя по ИХ выбору, мы, украинцы лучший автомобиль не заслуживаем! Не правда ли?

+5ВІДПОВІСТИ  
Фима Шустрый  

Может уже через пару месяцев до богдановцев дойдет,что Сайпу купит лишь слепой,и таки выкинут её на свалку и завезут что-нибудь по нормальнее из бюджетников.Будем надеяться на их здравый ум.

+3ВІДПОВІСТИ  
VMStrannik  

Каждый раз когда мне кажется что хуже в моей стране уже не может быть - она все же находит чем меня удивить... ((((

+3ВІДПОВІСТИ  
Omega78  

Да, 100%... Как проклятые!

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Анатолий Викторович  

Не нравится! Я ее боюсь!

+1-3ВІДПОВІСТИ  
GS 300  

коли вже підводи почнуть робити на зміну богдану

-2ВІДПОВІСТИ  
Jeka750  

лучше б взяли пример с узбеков, и начали собирать что то более человечное, и проверенное временем.

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Борис Колотнiцький  

Вроде не плохая машинка - простая,с нейтральной внешностю - главное что бы качество и надежность не подвела

+3-3ВІДПОВІСТИ  
Киндзюлис  

машина для начинающих без денег на более приличные авто или таксистов

+4ВІДПОВІСТИ  
Роман Радченко  

Погуглил фотографии данного авто - в ужас приводит интерьер, даже жигулевские смотрится не так топорно.

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Максим Пилипенко  

Мало нашiй Неньке позору? Так ще це... Краще б Запорожець 968М "Брабус" збирали, або Славуту АМG...

+4-1ВІДПОВІСТИ  
Garik59  

Полностью с Вами согласен. Это просто позор какой-то! Надо же хоть немного себя уважать! Правда те, кто принимает решения такую машину выпускать никогда на ней ездить не будут, а остальному "быдлу" сойдет. Не обижайтесь, но наши "рулевые" именно такими нас и считают.

ВІДПОВІСТИ  
British  

это все понятно что эстетика, что там страшная она) но за 7к что купить можно? только заз сенс (на ланос не хватит даже) джили ск 2, на чери кимо не хватит, матиз конечно есть еще но маловат сарайчик))) Вам ездить или на красоту любоваться? Покрасивее совсем другие деньги идут Хотя как по мне джили ск 2 лучше б делали для народа если таврию перехотели собирать)

+2ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація