Богдан хочет собирать старый Accent и новые Лады

24 вересня 2011
4

Президент Корпорации Богдан Олег Свинарчук ответил на вопросы журналистов относительно планов на будущее и перспектив украинского автопрома.

Главный вопрос, который волновал автолюбителей, - спецрасследование Укравтопрома относительно импорта иномарок и отношение Корпорации к внедрению заградительных пошлин. Об этом пишут AUTO-Consulting и ЛIГАБiзнесIнформ.

Свинарчук считает, что условия вступления Украины в ВТО должны быть пересмотрены, Украине нужен полный цикл производства, и одним повышением пошлин здесь ничего не добьешься: «Мы сидим на «игле» импортных агрегатов, и нас берут за горло когда хотят. Как только здесь будет запущен полный цикл производства, мы сможем привлечь своих специалистов и создать свою модель… Параллельно с введением защитных мер немедленно должна быть принята четкая программа развития автопрома. Только так».

Свинарчук прогнозирует, что Богдан сможет выйти на прибыль лишь в 2014 году, когда завод в Черкассах будет загружен на 80%. Без государственной поддержки преодолеть точку безубыточности раньше следующего года будет непросто.

Сейчас Богдан выпускает корейские Hyundai Elantra XD и Tucson, причем степень локализации последнего достигла 50%. Корпорация также хочет освоить выпуск Accent предыдущего поколения. Однако, чтобы оптимизировать затраты и выпускать машины по приемлемой цене, предприятию необходимо иметь загрузку до 30 тысяч по одной модели, а также наладить экспорт, на который корейцы пока не дают разрешения.

Корпорация также ведет переговоры «практически со всем миром» по организации совместного производства новых моделей.

С АвтоВАЗом украинский автопроизводитель хочет наладить долгосрочное стратегическое сотрудничество. «Я не могу сказать сейчас детали, но у нас должны появиться на конвейере и новые модели ВАЗа», - рассказал глава компании. «Основная задача - получить загрузку для завода в Черкассах: 60 тыс. Hyundai и 60 тыс. АвтоВАЗ». Новые Лады украинской сборки должны появиться уже в этом году.

С китайцами Богдан пытается строить отношения на принципах организации производства с возможностью экспорта за пределы Украины. Поскольку сейчас не понятно, какой будет зона свободной торговли со странами ЕС и останется ли открытым рынок России после создания Таможенного Союза, китайские партнеры заняли выжидательную позицию.

Напомним, недавно Корпорации Богдан удалось получить право на дистрибьюцию модельного ряда Lifan и Great Wall.

Джерело: АВТО bigmir)net

Обговорення новини

экспорт  

какой еще на крен ЭКСПОРТ - если есть место куда можно экспортировать, корейцы сделают это первыми. Заполняйте здешние ниши, точнее ЩЕЛИ, и работайте КАЧЕСТВЕННО.

ВІДПОВІСТИ  
Женя  

Для народа, наладили бы cборку снятых с производства Wolksvagen Golf u Passat , надежных и не дорогих моделей ( B-3) папример !

ВІДПОВІСТИ  
ЗЫ  

О. Свинарчук очень странный руководитель! Смысл корейцам давать право экспорта старых моделей своих машин? Кто новые будет покупать? За что создавать кампанию по разработке и продвижению новых автомобилей? Хотите в своей стране ездить на старых машинах - пожалуйста. Это деньги на бедных, но экспортировать в другие страны - НЕТ! Там новые модели продаются. На счет разработки своего автомобиля совсем смешно, ей богу. АвтоЗАЗ уже больше 10 лет крутит ланосы, и никак не выйдет на полный цикл производства. К тому же полный цикл ну никак не влияет на создание необходимой материальной и научной базы для освоения разработки автомобилей. Не хотите тратить свои деньги на разработку, ваше дело, но не стоит их выбивать у государства. Мы не хотим за свои налоги кормить олигархов, которые помимо дотаций из бюджета еще и блокируют импорт. И не охота покупать такие говно машины и выбора нет.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Просто ужас какой-то! Собрались старые Аксенты выпускать... Накой они надо если уже новые есть - такие красавцы! Логика удивительная - или покупайте старье за дешево у нас МЕСТНЫХ ЧУДО-АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ и обогащайте нас или переплачивайте 30-40 процентов! А государство если пойдет у них на поводу, только проиграет! Больше недосчитается чем найдет! Упадет ввоз машин. Потому что диллеры не будут работать себе в убыток. Даже сейчас не всегда можно купить то, что хочется. А уж тем более если еще цены взвинтятся. Казна недосчитаеся кучу денег с пошлин. А еще с продаж, потому, что люди желающие купить авто чуть более престижной модели будут перекупать машины друг у друга по доверенностям, не платя в казну ни копейки. Даже Терехин признал, что когда он подымал пошлины прошлый раз (будучи министром экономики) он ошибся. Эффекта это не дало! Россия делает машины новых марок, а мы - НАЗАД В ПРОШЛОЕ! Просто сумасшествие какое-то! Помоему лучше вообще не делать ничего - чем выпускать старье. Нафиг такой автопром нужен? Только для обогащения олигархов за нас счет!

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація