«Богдан» представил новый автобус

03 квітня 2013
13

Некоторое время назад корпорация «Богдан» объявила о подписании дистрибьюторского соглашения с компанией Ashok Leyland. Отношения двух компаний разиваются успешно и логичным их продолжением стало партнерство в создании нового автобуса Богдан А30220, построенного на агрегатах Ashok Leyland. Презентация автобуса состоялась сегодня, 3 апреля, в рамках выставки «ЭКСПО-ТРАНС», которая проходит в Донецке

Богдан А30220 относится к классу средних городских автобусов, предназначенных для перевозки пассажиров с европейским уровнем комфорта. Также специально для транспортировки пассажиров с ограниченными физическими возможностями, новый автобус опционно оснащен специальным трапом для заезда инвалидных колясок. Главными особенностями нового автобуса стал современный дизайн, мягкая пневмоподвеска, плавный ход и хорошая динамика.

Комфортабельный салон вмещает 65 пассажиров, из которых 26 могут ехать сидя. Отличительной чертой дизайна салона А30220 является низкий уровень пола, что делает эксплуатацию автобуса удобной для пассажиров и сокращает время, затрачиваемое на остановки во время выполнения маршрута.

Богдан А30220 разработан на надежных и хорошо себя зарекомендовавших агрегатах Ashok Leyland. Автобус оснащен надежным 160-сильным двигателем объемом 5,7 литра, который работает в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач. В дополнение, комфорт водителю и более легкое управление автобусом обеспечивают гидроусилитель руля и эргономичное расположением приборов на панели управления.

При изготовлении кузова используются оцинкованные листы металла, а передняя маска и задняя часть автобуса выполнены из пластика. Эти особенности производства позволяют увеличить долговечность деталей кузова, наиболее подверженных коррозии. Комплекс принятых мер по улучшению качества автобусов позволяет предоставлять гарантию 24 месяца на автобусы данной модели.

С выходом на рынок модели А30220, корпорация «Богдан» планирует продолжить линейку ранее выпускавшихся подобных автобусов А09280, но теперь со значительно улучшенными характеристиками. Ориентировочная цена новинки – около 650 тыс. грн. в зависимости от комплектации и опций, что серьезно выдвигает данную модель как одного из главных конкурентов по замене существующих «маршруток».

Как подчеркнул заместитель президента корпорации «Богдан» Владимир Гунчик, «Богдан» является единственным производителем пассажирского транспорта в Украине, который имеет в своей производственной линейке автобусы всех классов и выпускает не только машины малого класса, но и современные городские средние, большие и особо большие автобусы, которые вписываются в европейскую тенденцию к укрупнению подвижного состава. Именно эти транспортные средства соответствуют требованиям Государственной программы активизации развития экономики Украины на 2013-2014 годы., в которой предусмотрено «приобретение с использованием механизма льготного кредитования у отечественных производителей 4200 единиц автобусов средней, большой и особо большое пассажировместимости». По прогнозам экспертов, около 30% будет приходится на автобусы средней пассажировместимости — именно эту нишу и занимает новинка Богдан А30220.

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
denk  

что же, прикольно, симпотно, добираемся до уровня автобусов Европы 95 года

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

А нормы токсичности где !!!!!! Нормы безопастности не указаны !!!!! Каким воздухом от него мы будем дышать и в каком сотоянии нас будут отшкрябывать из этого чУДА !!! Почему не написали про самое главное для общественного транспорта !!!!!!!

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

но и современные городские средние, большие и особо большие автобусы, которые вписываются в европейскую тенденцию к укрупнению подвижного состава. - АБСОЛЮТНОЕ ВРАНЬЕ !!!

ВІДПОВІСТИ  
grapes  

Мені візуально сподобались. По описах все ніби чудово, але чи не перетвориться він за 1 (один) рік експлуатації по наших дорогах в теперішні Богдани, де їдеш наче на возі, наче ні ресор ні амортизаторів у нього і не передбачалось. Про ходову ж ніслова.

ВІДПОВІСТИ  
I-Van  

Товарищи походу некий L Ашок Лейланд - это будущий депутат ВР от ПР...

ВІДПОВІСТИ  
анатолий  

Старая конфетка в новой обвертке.А через год стекла посаженные на герметик будут выпадать от наших дорог на ходу.

ВІДПОВІСТИ  
Elec  

Было дело пришлось передвигаться на Богданчике растояния под 300 км вышел с трудом разогнул спину, а когда на подержанном Мерседесе Sprinter тот же маршрут в обратном направлении легко вышел полн сил - и жить хорошо и жизнь хороша!!! Похоже серьёзно мы Господа Бога прогневили что нам шлет такие наказания...

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

У меня всегда так: когда на работу - и ехать хреново, и долго, и неудобно; а когда с работы - не замечаю как и доехал.

ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Доки не спробуємо - важко щось сказати. Тим більше, що ми звикли до "Богданів" малих, а це вже середній. Два моменти важливі - чим і яким комплектують, і друге - як спрацювали конструктори.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

650 тыс грн ето многовато, радует что зделан из оцынкованого метала, а не из фанеры как сегодняшние "Богданы".

ВІДПОВІСТИ  
Mad_Cat  

"Комфортабельный салон вмещает 65 пассажиров, из которых 26 могут ехать сидя"- только у нас так могут написать, инетерсно, как измеряли количество стоячих мест.

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Да ничего странного. В городском автобусе так и должно быть: сидячие места для пассажиров с детьми и инвалидов. Пассажиры часто меняются, много перемещаются по салону в движении. Сидячие места только затрудняют. Везде так.

ВІДПОВІСТИ  
Владимир Надточий  

Выглядит симпатично, как десять лет назад в Европе. Но для нас это круто. Поменять бы все маршрутки на такие автобусы и было бы счастье. Только цвет сильно ядовый

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація