Богдан проиграл киевский тендер ЛАЗу

22 жовтня 2012
9

Киев до конца года получит 23 троллейбуса ЛАЗ. Соответствующий тендер коммунального предприятия "Киевпастранс" выиграла торгово-финансовая компания "ЛАЗ" (Киев). Об этом говорится в сообщении КП. Столица получит сочлененные троллейбусы с низким уровнем пола длиной более 18,7 метров. Стоимость партии электротранспорта составляет 85,1 млн гривен.

Троллейбусы закупаются за средства городского бюджета Киева. Договор заключен 12 октября. Напомним, в мае ЛАЗ договорился о поставке "Киевпастрансу" 17 троллейбусов на сумму 62,9 млн гривен.

В тендере принимал участия и "Богдан", но лакомый заказ ему так и не достался, хотя в компании готовы были предложить такие же цены на троллейбусы, как и ЛАЗ.

Это уже стало плохой традицией, но "Богдан" стал все чаще проигрывать крупные тендеры, хотя заказы заводу в Луцке сейчас крайне нужны. Фактически ей ничего не перепало от закупок техники в рамках подготовки к Евро-2012, хотя были намерения сделать ее поставщиком междугородних автобусов и автобусов для аэропортов. Но как сообщил AUTO-Consulting президент корпорации "Богдан" Олег Свинарчук: "Мы не получили ни одного заказа от государства."

В прошлогоднем тендере по закупке школьных автобусов "Богдан" не удалось получить заказов, правда следует отметить, что в прошлом году у корпорации не было соответствующей модели, после того, как ей пришлось уступить кредиторам автобусный завод в Черкассах, выпускавший известные Богдан А092 и А093. Но и в тендере 2012 года "Богдан" остался без единого заказа на школьные автобусы, хотя у него уже была модель А20. Сейчас ситуация повторяется с троллейбусами.

Однако, украинские города делают ставку либо на закупку подержанной техники , либо отдают предпочтение ЛАЗу или белорусскому МАЗу. Такое положение дел ставит "Богдан" в очень тяжелую ситуацию, ведь с сентября завод лишился возможности экспортировать свою продукцию в Россию и зависит исключительно от украинского рынка. Чем закончится такая "блокада" "Богдана" со стороны местных властей, станет понятно уже в ближайшее время. Но Украина рискует потерять производителя городской техники с экспортным потенциалом.

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Castle  

У нас в городе ездят новые троллейбусы Богдан. Совсем никаких удобств (кроме рампы для инвалидов), места внутри меньше чем на старых ЮМЗ, на некоторые сиденья нужно забираться почти под самый потолок.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

мало места,ето жертва низкому полу,возвышенности только в районе арок колес,В Киеве много Богданов,удобно,симпатично,я бы не сказал что ЛАЗ лутше!

ВІДПОВІСТИ  
Саша  

Согласен с вышесказанным. Очень низкое качество богданов поставило их на то место где они и должны находиться...

ВІДПОВІСТИ  
мариуполь  

низнаю ни ездил на богданах

ВІДПОВІСТИ  
Николaй Рыжков  

У нас в городе знаю один Богдан троллейбус взяли на "пробу"...в итоге закупают ЛАЗы и МАЗы.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

какой город?

ВІДПОВІСТИ  
Sanyi  

Если бы Богдан делал качественнее технику, было бы иначе. все знают, что Луцкая сборка самая галимая. А автобусы Богдан, которые бегают по городам и межгород высокие, узкие и неудобные. Иногда со стахом смотрю на них в поворотах - щас перевернётся!!! Так что ничего удивительного нет в такой блокаде. Просто никто не хочет не качественной техники. Не говорю, что ЛАЗ лучше. У нас во Львове их масса, и тоже с проблемами, но наверное Богдан ещё хуже.

ВІДПОВІСТИ  
Paschka  

Лаз форевер! Ідіоти до льввова закупили стареньких німців!! Лаз в тисячу раз краще!!

ВІДПОВІСТИ  
валерий  

Согласен Лаз - это что-то,Только за его 695 сколько людей вздыхали радостно когда после ожидания на морозе заходили в его теплый салон ,Но Богдан на пригороде тоже хорош, это не тата в котором чувство выпадения за борт постоянно присутствует,Думаю маркетологи с названием стратили - не поминай Бога всуе,

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація