Bosch отучил машины с «механикой» глохнуть

02 вересня 2013
10

Компания Bosch разработала электронный механизм привода сцепления, который получил название eClutch. Новинка позволит водителям передвигаться на малых скоростях без использования педали сцепления. При этом двигатель машины глохнуть не будет. Об этом сообщает издание Motor Authority.

Устройство фактически лишено механической связи между педалью и самим механизмом сцепления. За движение дисков отвечает электроника, которая получает сигнал от педали. И если система решит, что автомобиль может заглохнет, электронные актуаторы сами будут управлять сцеплением максимально мягко и аккуратно.

Таким образом, eClutch позволит на небольших скоростях, например, в пробках, использовать механическую коробку передач так же, как и автоматическую – трогаться и останавливаться, не выжимая сцепление (первую передачу также можно включать без сцепления). При этом для остальных передач педалью сцепления все-таки придется пользоваться, а электроника не сможет самостоятельно выбрать нужную ступень.

Когда eClutch может появиться на серийных автомобилях, пока неизвестно.

Ранее компания Bosch представила систему стабилизации, настройки для которой можно скачать из интернета. Из Сети водитель сможет получить, в частности, набор параметров, которые лучше всего подходят под тот или иной гоночный трек.

Джерело: Мотор

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
DarkO  

прикольно для новичков, что бы не боялись трогатся из-за того, что заглохнут!!

ВІДПОВІСТИ  
Александр19  

наоборот надо учится без всяких електронных помошников, а то потом не смогут нормально ездить полагаясь только на електронику

ВІДПОВІСТИ  
Виталий 1  

да это вообще отлично для всех! Мне нравится МКПП, но пробки реально достают, а так самое то, в пробке как бы автомат, а в остальном моя любимая МКПП, если бы на ВАГ ставили такие коробки, думаю половина выбрала бы ее а не "обалденную" DSG...

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
BigFoot  

Гораздо полезнее ПРОТИВООТКАТ. Новичкам в гору трогаться очень боязко, а это даже в опциях НИКТО не предлагает !

ВІДПОВІСТИ  
Excalibur  

почему же - автохолд у вага, уже серийно

ВІДПОВІСТИ  
BigFoot  

А нечто подобное можно соорудить из старой АБС. ( Снижение оборотов ниже критических допомпует в гидравлику сцепления из которого стравливается через малое отверстие(настраиваемое). кулибины клеят такое, прикольно но нафик ненужно)

ВІДПОВІСТИ  
nFalcon  

Ждем новых аварий из-за отказа новой системы!

ВІДПОВІСТИ  
Kyiv-City-Driver  

В повседневной жизни на некоторых машинах даже лампочку заменить проблема, электроника ругается пока мозги не сбросишь. Чем больше электроники отвечающей за безопасность движения, тем меньше водитель думает головой на дороге, и тем меньше ответственности ощущает находясь в потоке. Срок службы тех или иных новшеств авто-производители не указывают а народ потом мучается, потому что и авто находу, и двиг заводится а с места не едет )))))) (предохранитель сгорел).

ВІДПОВІСТИ  
Уэф  

так что, уберем подушки и и в обязательную программу в автошколе введем выпрыгивание через боковое стекло в критических ситуациях?

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація