В 2022 году дебютирует Polestar 3 (P519), первый кроссовер бренда. С его появлением начнётся «период быстрого роста». На 2023-й намечен старт «спортивного» паркетника Polestar 4 (P419), купеобразной версии «трёшки». Концепт Precept превратится в серийный седанохэтч Polestar 5 (723K) в 2024-м. Благодаря новым «премиальным» моделям шведско-китайский бренд намерен увеличить объём продаж с 10 000 электрокаров (2020) до 290 000 (2025). Количество «активных рынков» должно вырасти с 14 (2021) до 30 (2023).
Слева направо: Polestar 5, Polestar 4, Polestar 3. По словам шефа Томаса Ингенлата, это «прогрессивные электромобили, спроектированные без компромиссов». Паркетники будут построены на платформе Volvo SPA2, а «пятёрка», вероятно, использует «тележку» Geely SEA2.
Шведы говорят, что Polestar 3 будет сопоставим по размерам и цене с кроссовером Porsche Cayenne (длина - 4918 мм, колёсная база - 2895), тогда как Polestar 4 должен играть на одном поле с моделью Porsche Macan (4726 и 2807 мм). Слева на фото показаны купе Polestar 1 и хэтчбек Polestar 2.
Сейчас «дочка» Volvo делает всё возможное для регистрации на бирже Nasdaq под тикером PSNY, чтобы осуществить первичное размещение акций (IPO). С этой целью создаётся новая публичная компания Polestar Automotive Holding UK Limited стоимостью «примерно в $20 млрд». Марка подписала соглашение об объединении бизнеса с фирмой Gores Guggenheim, Inc., которая учреждена компаниями Gores Group и Guggenheim Capital специально для сделки (SPAC). В 2030-м Polestar станет «климатически нейтральным».