Второй год подряд бренд Toyota возглавляет рейтинг «Самый «зеленый» бренд в мире», опубликованный международным консалтинговым агентством Interbrand. Подобное исследование проводится с 2011 года.
Результаты рейтинга учитывают информацию, имеющуюся в свободном доступе, о мерах, предпринимаемых бизнес-структурами по защите окружающей среды, а также общее восприятие обществом вклада компаний в устойчивое развитие. С этой целью в рамках исследования организаторы опросили около 10 тысяч людей в 10 странах мира.
Согласно отчету, победа бренда Toyota во многом продиктована лидирующими позициями компании в области гибридных технологий. С момента появления первого в мире серийного гибридного автомобиля Toyota Prius в 1997 году в мире продано свыше 4 миллионов автомобилей Toyota и Lexus с гибридным приводом. Компания Тойота развивает параллельно несколько перспективных «зеленых» технологий: гибридные автомобили с возможностью зарядки от электросети, электромобили, автомобили на топливных элементах.
На российском рынке первый гибридный автомобиль Lexus RX 400h появился в 2005 году. С тех пор в РФ реализовано свыше 11 000 гибридных автомобилей Toyota и Lexus. При этом ООО «Тойота Мотор» предлагает самую широкую на локальном рынке линейку экологичных моделей: Toyota Prius, Lexus CT 200h, Lexus RX 450h, Lexus GS 450h, Lexus LS 600h. В настоящий момент 13% продаж автомобилей Lexus в России приходится на гибридные модели, и данный показатель постоянно растет.
Стремясь создать абсолютно экологичный автомобиль, компания Тойота контролирует соблюдение стандартов экологического менеджмента в процессе планирования, производства и реализации продукции. Кроме того, компания вносит существенный вклад в сохранение природных ресурсов благодаря повторному использованию и переработке материалов.
Компания Тойота в России и мире стремится содействовать устойчивому развитию общества, вовлечению сотрудников, партнеров, дилеров и широкой общественности в работу по защите окружающей среды. Ежегодно в июне во всех странах присутствия компании проходит экологическая акция «Зеленый месяц Тойота». В нашей стране проект реализуется с 2007 года. В 2012 году кампания «Зеленый месяц Тойота» в России посвящена теме экологического образования для детей и взрослых и проходит под девизом «Познай, чтобы сберечь!».
Подробнее об исследовании «Самый «зеленый» бренд в мире» агентства Interbrand