Bridgestone представит сразу 5 новинок

20 грудня 2013
0

В феврале следующего года японская шинная корпорация Bridgestone представит сразу пять новых мотошин: три модели для спортивных мотоциклов и две для кросссовых байков.

На протяжении многих лет компания Bridgestone является официальным поставщиком шинной продукции для чемпионата мира по мотогонкам MotoGP. Ориентируясь в своей деятельности на инновации и постоянное совершенствование, специалисты Bridgestone используют данные, полученные от профессиональных пилотов, что в конечном итоге позволяет компании выпускать продукцию высочайшего уровня производительности. По окончании очередного сезона MotoGP японские шинники объявили о выходе в 2014 году сразу трех новых спортивных шин.

Флагманские шины Bridgestone Battlax Racing V02 являются эволюционным продолжением модели Battlax Racing V01 и предназначены исключительно для использования на гоночных треках. Представители производителя утверждают, что новые шины стали лучше сразу по нескольким параметрам, в том числе по стабильности сцепления и износоустойчивости. Кроме того, Bridgestone Racing Battlax V02 стали первыми коммерчески доступными шинами, изготовленными по технологии GP-Belt, позаимствованной из чемпионата MotoGP. Это означает, что новая структура брекера позволила улучшить сцепление в поворотах и при этом повысить износоустойчивость. Новинка изготовлена из недавно разработанного компаунда, который увеличивает сцепление в широком спектре температур — поскольку шины лучше работают в холодном состоянии во время нагрева, увеличивается уровень безопасность и легкость управления. Bridgestone Racing Battlax V02 будет доступна в следующей размерности: 120/600 R 17 V02F SOF TL и 120/600 R 17 V02F MED TL для переднего колеса; 200/655 R 17 V02R SOF TL и 200/655 R 17 V02R MED TL для заднего.

Bridgestone Battlax Racing V02

По итогам тестов авторитетного немецкого журнала Motorrad в 2012 и 2013 гг. шины Battlax Hypersport S20 были признаны лучшими спортивными моделями. Однако имеющиеся достижения не остановили специалистов шинной компании в стремлении и дальше совершенствовать свою продукцию. Battlax Hypersport S20 EVO — это еще одни спортивные шины, выполненные по технологиям MotoGP, которые, как отмечает производитель, стали лучше предыдущей модели в плане управляемости и износостойкости. Использование брекеров повышенной жесткости позволило улучшить маневренность и сцепление, в целях продления срока службы применили пятизональную конфигурацию протектора, а для улучшения прочности и общей жесткости шин была увеличена бортовая проволока.

Bridgestone Battlax Hypersport S20 EVO

Последней новинкой Bridgestone, предназначенной для спортивных мотоциклов, станут шины Battlax Racing R10 EVO. Благодаря использованию нового дизайна рисунка протектора и высокому качеству резиновой смеси совместно с каркасом мотошин, их возможности по быстрому прогреву были значительно улучшены, одновременно с достижением высокой степени свободы в прохождении поворотов. Мотошины Battlax Racing R10 станут отличным выбором для пилотов, которым нравится езда на мощных спортивных мотоциклах по гоночным трекам.

Bridgestone Battlax Racing R10 EVO

Оставшиеся две новинки Bridgestone предназначены для внедорожных гонок. При создании моделей Battlecross X30 и Battlecross X40 японская корпорация использовала обширный опыт участия спонсируемых пилотов в мотокроссе. Новые шины рассчитаны на абсолютно разные типы поверхности гоночных трасс: в 6 размерах шины предлагаются с индексом X30, что идеально подойдёт к трассам средней и малой жесткости, а еще в четырех — с индексом X40, говорящим о пригодности покрышек к гонкам на жесткой поверхности. У задних шин с любым индексом на боковинах находятся специальные «плавники» Anti-Degradation Fin, противостоящие снижению сцепления, которое может быть вызвано уменьшением жесткости, обусловленным ростом температуры покрышек. Подобные элементы Bridgestone уже использует для охлаждения своих легковых шин Run-Flat.

Bridgestone Battlecross X30 и X40

Кроме того, у задних шин с любым индексом блоки отличаются находящимися в центре прямоугольными выступами, которые увеличивают контактное давление на скользком покрытии. Передние/задние шины с индексом X30 и передние с индексом X40 имеют асимметричный рисунок протектора, который обеспечивает стабильные сцепление и управляемость на разнообразных типах поверхности.

Джерело: Мото@Mail.Ru

Обговорення новини

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація