Британцы построили самую быструю Импрезу Нюрбургринга

08 травня 2013
4

Британское тюнинг-ателье Revolution Motorstore построило «заряженный» вариант Subaru Impreza STI. Этот автомобиль стал самой быстрой «Импрезой» «Северной петли» Нюрбургринга, почти на две секунды превзойдя рекорд Томми Мякинена. Раллист в 2011 году на серийном варианте модели проехал круг за 7 минут 55 секунд.

Для доработок была выбрана старая «Импреза» в версии для японского рынка. Тюнеры убрали задние двери, установили на автомобиль карбоновый капот, новые крылья с расширенными колесными арками, алюминиевую крышку багажника, более тонкие стекла и другой задний спойлер. Также задние кресла заменили каркасом безопасности.

В моторном отсеке располагается 2,1-литровая турбированная «четверка» строкер-китом Cosworth 2.2, включающим в себя кованые поршни, шатуны, новые вкладыши и поршневые кольца. При давлении наддува в 1,9 бар мотор развивает 515 лошадиных сил и 677 Нм крутящего момента. Однако для автомобиля, испытанного на Нюрбургринге, были использованы меньшие значения. Двигатель был форсирован только до 406 сил.

Помимо этого, в список доработок вошли 10-поршневые тормозные механизмы Tarox (автомобиль также лишился ABS), регулируемые амортизаторы с пультом дистанционного управления, 19-дюймовые легкосплавные колесные диски OZ Superturismo LM и кресла Recaro.

Первоначально тюнер планирует построить 10 таких автомобилей. На сборку каждой машины потребуется четыре месяца. Стоимость самой быстрой «Импрезы» Нюрбургринга — чуть меньше 72 тысяч фунтов стерлингов (почти 85 тысяч евро).

Джерело: Мотор
Фото: autoevolution

Обговорення новини

серж  

и нужно было из-за 2 секунд так рвать задницу?

ВІДПОВІСТИ  
Shep  

ух хорошо идет... особенно когда переводишь мили/ч в км/ч

ВІДПОВІСТИ  
BoomeR  

странно что в 240 упираеться...стишная коробка 6ступ даёт возможность большей максималке...хотя динамика зачётная...

ВІДПОВІСТИ  
mobutu  

да не - фигня! Нужно было оставить задние двери, двигло ставить 2,3, шоб не попадало под новые налоги и багажник дополнительно изолировать от запахов канистры с бензином, ибо для любителей седанов это актуально

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація