Британский журнал узнал о моторах нового Mercedes-Benz E-Class

11 листопада 2013
3

Mercedes-Benz E-Class следующего поколения, который появится в 2016 году, получит рядный шестицилиндровый мотор. Об этом сообщает издание Autocar со ссылкой на собственный источник.

«Шестерка» войдет в новую линейку двигателей, которая также будет включать в себя также трех- и четырехцилиндровые агрегаты – как сообщалось ранее, объем таких моторов составит от 1,2 до 1,8 литра. Помимо E-Class, эти двигатели будут применяться на следующим седане C-Class, но не на старте продаж, а после того, как его обновят 2017 году.

Кроме того, источник Autocar подтвердил, что новая «заряженная» версия «С-класса» от AMG получит четырехлитровый твин-турбо двигатель V8, сочетающийся с семидиапазонным «автоматом». Позднее к этой трансмиссии также добавится девятиступенчатая автоматическая коробка, разработку которой сейчас ведут инженеры из Штутгарта.

О том, что «Мерседес» собирается вернуться к использованию рядных шестицилиндровых двигателей впервые стало известно два года назад. Тогда сообщалось, что такие двигатели будут доступны в вариантах с одним или двумя турбонагнетателями, а применять их предполагается на «крупных» моделях немецкой марки.

Джерело: Мотор
Фото: Worldcarfans

Обговорення новини

forgiven  

С шестицилиндрованными моторами-все ясно....А будет ли это R6 или V6-это не слишком существенно...Я даже одобряю 4-х цилиндровую компоновку в свете борьбы за экологичность и экономию топлива...Но 3-х цилиндровые моторы на Мерседесе Е-класса?....Ладно бы А-класса,но в Е-классе?Не знаю,не знаю,хватит ли мощности такого двигателя...И остается вопрос к ресурсу двигателей такой схемы....

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Роман Кравченко  

На ресурсе это никак не отразится, ведь поршня те же, что и на моторах с большим числом цилиндров... Просто немного высше будут обороты холостого хода...

ВІДПОВІСТИ  
avtorv  

Отразится и ещё как, самый идеальный мотор по конструкции и балансировке это рядные шестёрки. Все турбо моторы с 3-мя цилиндрами обладают плохой балансировкой и низким крутящим моментом на низких оборотах, там используется ряд технических решений для компенсации этих явлений. В Европе вообще гипер проблема с налогами, скоро всё моторы будут малокубатурными турбо Евро-6.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація