Бюджетная альтернатива BMW X4: Geely представила кроссовер на базе Volvo

Бюджетная альтернатива BMW X4: Geely представила кроссовер на базе Volvo

26 березня 2019
11

Купеобразный паркетник представлен в Китае. Кросс стал первой моделью марки Geely, построенной на «тележке» CMA. На домашний рынок новинка выйдет уже в этом году.

Дизайн своего кросс-купе компания Джили рассекретила еще в январе 2019-го. Сегодня же, 25 марта, в китайском Чэнду прошел первый публичный показ паркетника, «живые» фотографии кросса опубликовало издание Autohome. Кроме того, в рамках презентации были объявлены характеристики и сроки старта продаж новинки – в Поднебесной приобрести «купе» можно будет в третьем квартале текущего года. На родине марки SUV зовется Xingyue (произносится как «зенью»), всему остальному миру он пока известен под заводским индексом FY11.

Xingyue – это первая модель непосредственно бренда Geely, в основе которой лежит платформа CMA (Compact Modular Architecture), разработанная китайцами вместе с Volvo (шведская марка принадлежит Джили). На той же «тележке» также базируются Volvo XC40 и автомобили Lynk & Co (совместный проект Geely и Volvo). Длина кросс-купе равна 4605 мм, колесная база – 2700 мм. Таким образом, по первому показателю Xingyue превосходит XC40 (4425 мм), а вот расстояние между осями у «китайца» и «шведа» почти идентично (у XC40 – 2702 мм).

В Поднебесной для паркетника с покатой крышей заявлены три версии – две гибридные и «традиционная». Итак, Xingyue клиентам предложат в виде «мягкого» гибрида со 177-сильной «турботройкой» 1.5 (разработана опять же вместе с Volvo) и 48-вольтовым стартер-генератором. Полноценный гибрид – с возможностью подзарядки от бытовой электросети, тем же мотором 1.5 и электродвигателем. Совокупная отдача кросс-купе PHEV – 258 л.с., только на электротяге эта версия проедет примерно 56 км. Оба гибрида укомплектованы семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, привод у таких машин – только передний.

Наконец, «купе» можно будет купить с двухлитровой «турбочетверкой» Volvo T5 с отдачей в 238 л.с. и восьмиступенчатым «автоматом» Aisin, у этой модификации есть полный привод. Как заявили в Geely, «купе» с мотором 2.0 первую «сотню» наберет за 6,8 секунды. Динамические характеристики остальных версий пока не названы.

В списке оборудования Geely Xingyue значатся: матричные светодиодные фары, 20-дюймовые диски, виртуальная «приборка», адаптивный круиз-контроль, системы автоматического экстренного торможения, мониторинга «слепых» зон, удержания в полосе движения и предотвращения столкновений, камеры кругового обзора, автопарковщик, проекционный дисплей. Также для кроссовера предусмотрены обивка кресел кожей Nappa и беспроводная зарядка для смартфонов.

Цены пока не названы. Скорее всего, кросс-купе станет самой дорогой моделью в SUV-линейке марки. Хотя, разумеется, новинка будет гораздо дешевле BMW X4: премиальный «немец» в КНР сегодня обойдется минимум в 455 800 юаней ($68 000). Главными же конкурентами Xingyue будут массовые Dongfeng ix5 (от 99 800 юаней или 14 900), Changan CS85 (от 136 900 юаней или 20 400 долларов) и Skoda Kodiaq GT (от 189 900 юаней или 28 300 долларов), а также грядущий кроссовер от родственной марки Lynk & Co.

Кросс-купе Geely наверняка отправят на экспорт – в этом случае название модели изменят. Но вот точных сроков появления новинки за рубежом пока нет.

Джерело: Колеса

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
jedyone  

Круто выглядит!

+10ВІДПОВІСТИ  
Горыныч  

jedyone, Да пипец круто, если посмотреть старый выпуск топ-гир, где они исследовали китайский автопром, то можно ахренеть от чего, и до чего, китайцы дошли за 20 лет.

+11ВІДПОВІСТИ  
nikes  

Не только выглядит хорошо (без всяких скидок на "Китай", но и техника очень достойная, класс!

+3ВІДПОВІСТИ  
Gelo-67  

Да и стоить, наверно, будет немного дешевле Volvo!?

+2ВІДПОВІСТИ  
Umakaryk  

дизайн кльовий!

+1ВІДПОВІСТИ  
BskR  

У нас один хер ничего из этого нет. Из китайцев только чери представлен и емгранд 7 который никому нахер не нужен. Где все марки которые уже давно продаются в России. Где рамный грейт вол? Где лифаны новые? Почему к нам не завозят джили атлас? А самое главное схерали у нас цены на авто на 30% дороже чем в европе?

+3ВІДПОВІСТИ  
ING  

BskR, Потому, что китайцев у нас не берут!!! Вот потому и не привозят.

+1-3ВІДПОВІСТИ  
v2millennium  

BskR, из китайцев ещё JAC и Haval (он же GreatWall) в том числе и рамный H9

+1ВІДПОВІСТИ  
Vadimonych  

Красаучег !

+1ВІДПОВІСТИ  
Volodymyr85  

Такого китайца уже можно смело покупать.

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Shapir-Vi  

Так посмотришь на Китайский автопром, и слезы на глазах, что у нас так должны делать, даже лучше. Китайцы молодцы. А наш автопром отстой. Нужно "ЗЕ! команде" добраться и к этому вопросу...

+2-4ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація