Бывший босс Volvo отправляет электромобили на свалку истории

06 лютого 2013
7

К популярным в последнее время нападкам на электромобили присоединился бывший руководитель компании Volvo Стефан Якоби. По его мнению, будущее за гибридами, а не за машинами, которые могут разрядиться как мобильный телефон.

В ближайшие 15 лет производителям электромобилей не стоит ждать резкого роста популярности этих машин, заявил Стефан Якоби порталу Autocar. “Причины понятны. Это высокие цены, это потеря способности батарей удерживать заряд и, наконец, недоверие покупателя к транспорту, который может прекратить движение в пробке в 40-градусную жару, - заявил бывший руководитель Volvo, покинувший свой пост осенью прошлого года. – Помните эмоции, которые вызывает разряженный мобильный телефон? С разряженным электромобилем дело обстоит намного хуже”.

По мнению Якоби, электромобили в ближайшем будущем могут пользоваться популярностью только в очень узких рыночных нишах. Управленец предлагает делать основные ставки на гибридные технологии – прогресс в области разработок более эффективных аккумуляторов и суперконденсаторов делает гибриды все более эффективными и доступными.

Под руководством самого Якоби была разработана, к примеру, гибридная модификация Volvo V60, которая отличалась крайне низким “аппетитом” – всего 1,9 л топлива на 100 км пути. Есть в распоряжении компании и гибрид на базе кроссовера XC60, который планируется довести до серийного производства в ближайшие несколько лет.

Джерело: Авто.Вести.Ru

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Kostiantyn Kiev  

А если бензин кончится в пробке в 40-градусную жару, тогда что?

ВІДПОВІСТИ  
Зануда  

Тогда можно идти пить пиво.

ВІДПОВІСТИ  
Алекс Юстас  

когда кончится бензин и зарядка батареи, тогда автомобиль должен быть ещё оснащен ножным и ручным приводом: съел пончик и давай крутить педали

ВІДПОВІСТИ  
ИМХОТЕП  

настоящие причины во всемирном нефтегазовом бизнесе, в котором зарабатываются миллиарды долларов, в не в технич. характ. авто.

ВІДПОВІСТИ  
Дима  

Будущее за гибридами

ВІДПОВІСТИ  
Вячеслав  

Из-за таких руководителей и пришлось продать Вольво китайцам .

ВІДПОВІСТИ  
электровозник  

ну хто б там шо типа не высказывался а ДВС вслед за паровой машиной идет на почетную пенсию.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація