Вчера, 13 марта, прошла официальная презентация первого самостоятельного кроссовера и, по совместительству, нового флагмана Citroen - модели C5 Aircross. В ходе мероприятия присутствующие имели возможность не только пощупать автомобиль, но и даже немножко на нем прокатиться. Поэтому немного о первых впечатлениях.
Знаете такое выражение «встречают по одежке, а провожают по уму» - это чистая правда, человек всегда первым делом влюбляется глазами, а уж потом раскрывается все остальное. Так вот, Ситроену в этом плане повезло, он проходит сразу по двум пунктам. Сразу отмечу, я никогда не был фанатом французской школы дизайна и я конечно же понимаю, что на вкус и цвет… но давайте будем честны, автомобиль получился интересным, и что уж таить, действительно красивым. И это, пожалуй, первый современный Citroen, который я бы смог полюбить за внешность, которая кроме положительных эмоций и улыбки больше не вызывает у меня никаких чувств. Кстати, С5 к тому же еще и единственный в классе, кто может предложить 30(!) вариантов персонализации внешнего вида и выбора из пяти тем салона. Поэтому каждый желающий может запросто сделать кроссовер уникальным и чуть ли не единственным в своем роде.
А вот салон удивил. Честно говоря, еще с момента первых показов я ожидал увидеть здесь некое подобие i-Cockpit от Peugeout, однако в сравнении с последним здесь просто «царство консерватизма». Но это только на фоне Пежо, среди прочих игроков интерьер Aircross настолько же самобытен как и его экстерьер.
Посадка за рулем - удобная и высокая, сидеть свободно, благо ширина (1969 мм) это позволяет, обзорность, я бы сказал, отличная, да и габариты прекрасно чувствуются буквально с первых минут езды. А без того мягкие и комфортные сидения Advanced Comfort могут предложить вам еще и массаж, правда испытать его работу на себе увы не получилось, доставшийся мне автомобиль такой опцией не располагал. Виртуальная приборка диагональю 12,3-дюйма хорошо читается и не бликует на солнце.
Колесная база C5 Aircross одна из самых длинных в классе (2730 мм), поэтому не удивительно, что сам за собой я сел абсолютно без всяких проблем. Но мой рост всего 178 см, а это значит, что разместиться с комфортом на заднем диване основных конкурентов для меня так же не будет проблемой. Но практически ни кто их последних не сможет похвастать раздельным на три части вторым рядом.
Заявленный объем багажника - 690 л. По желанию, его можно будет увеличить до 1600 л сложив второй ряд и образовав практически ровный пол.
Представленные автомобили все до единого были оснащены 2-литровым дизелем DW (180 л.с.) и 8-ступенчатым «автоматом» от компании Aisin. И по моему мнению это просто идеальная комбинация. Дизель - надежный и тяговитый, а гидротрансформатор Aisin и вовсе не нуждается в рекомендациях.
И все же, я считаю не совсем корректным высказывать свое мнение об ездовых качествах автомобиля, поскольку проехался я на нем от силы минут десять да и маршрут заслуживает отдельной «похвалы», но оставим это на совести тех, кто его планировал. Поэтому, дабы сохранить объективность, предлагаю Вам посмотреть очень детальный видео-обзор от Ярослава Сальтисонова, в котором подробно рассказано о продвинутой подвеске Progressive Hydraulic Cushions, работе мультимедиа, различных электронных системах и ассистентах, пространстве (рост Ярика более 2 м), ну и о ездовых повадках автомобиля.
Впрочем уже в эту субботу, 16 марта, в дилерских центрах по всей Украине пройдет «День открытых дверей». Это значит, что Вы лично сможете не только хорошенько посмотреть на новинку получив квалифицированную консультацию менеджера, но и пройти самый настоящий тест-драйв (только выбирайте более ухабистый маршрут) по предварительной регистрации. В программе также развлечения, конкурсы и подарки.
Ну и вопрос цены. В Укриане на данный момент доступно три двигателя и три комплектации:
Двигатель/Трансмиссия |
Live | Feel | Shine |
1,6 PureTech 165 АКПП-6 (бензин) | 703.100 грн | 732.800 грн | - |
1,5 BlueHDi 130 АКПП-8 (дизель) | 733.900 грн | 764.200 грн | - |
2,0 HDi 180 АКПП-8 (дизель) | - | 792.900 грн | 853.400 грн |
С подробным списком оснащения, а так же с детальными характеристиками можно ознакомиться по ссылке.
Смотрите выпуск ЧтоПочем с Ситроен C5 'Аиркросс 2019: