Cамая быстрая Октавия наберет сотню за 6,8 секунды

05 червня 2013
63

Компания Skoda официально представила «заряженную» модификацию новой «Октавии» – RS. Модель, которая будет доступна с кузовами «лифтбек» и «универсал», стала самой быстрой «Октавией» в истории марки. Ее первый живой показ состоится на Фестивале скорости в британском Гудвуде 10 июля.

Новинка будет доступна с двухлитровым бензиновым и дизельным двигателем. Первый из них развивает 220 лошадиных сил и позволяет модели разгоняться с места до ста километров в час за 6,8 секунды (в версии с шестиступенчатой механической коробкой передач). Максимальная скорость – 248 километров в час, что на шесть километров в час больше по сравнению с предшественником.

Мощность дизельного мотора составляет 184 лошадиных силы. В сочетании с шестиступенчатой «механикой» этот двигатель позволяет «Октавии» набирать «сотню» за 8,1 секунды. Максимальная скорость равна 232 километрам в час.

Помимо механической коробки передач, оба мотора могут сочетаться с шестиступенчатой роботизированной трансмиссией DSG. Динамические характеристики версий с «роботом» - не уточняются.

Габаритная длина Octavia RS прошлого поколения с кузовом «лифтбек» составляет 4597 миллиметров, ширина – 1769 миллиметров, высота – 1447 миллиметров.

«Заряженная» Octavia нового поколения оснащена многорычажной подвеской сзади и «МакФерсоном» спереди. По сравнению с «гражданской» модификацией дорожный просвет лифтбека RS стал на 12 миллиметров меньше. В случае с универсалом клиренс снизился на 13 миллиметров.

«Октавия» RS третьего поколения стала на 88 миллиметров длиннее (на 86 миллиметров для универсала) по сравнению с предшественником. Колесная база модели увеличилась на 102 миллиметра, а ширина выросла на 45 миллиметров.

В стандартное оснащение Octavia RS входит электронная система имитации блокировки дифференциала XDS, которая является частью системы стабилизации. Также модель оснастили электромеханическим усилителем рулевого управления с переменным усилием.

Для RS-модификации нового поколения дизайнеры Skoda подготовили четыре варианта колесных дисков, размерность которых варьируется от 17 до 19 дюймов.

В список электронных «помощников» новой «Октавии» RS входят активный круиз-контроль, система предупреждения о возможном столкновении спереди, система слежения за рядностью движения, функция автоматического включения и выключения дальнего света, а также автопарковщик, который помогает не только поставить машину на свободное место, но и безопасно выехать с него.

В качестве опционального оборудования для Octavia RS предложат систему бесключевого доступа в салон и запуска двигателя, панорамную крышу, а также мультимедийную систему с восьмидюймовым сенсорным дисплеем на центральной консоли и аудиосистему Canton.

Джерело: Мотор
Фото: Worldcarfans

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Гість  

С нынешней ценовой политикикой VW group ,будет стоить за 35 кусков зелени! Диски на уневерсале прикольные.

ВІДПОВІСТИ  
СЕНЯ  

А может и БОЛЕЕ

ВІДПОВІСТИ  
Даниил Савенко  

30 наверное

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
критик  

интересно, цена - штук 50$?))))

ВІДПОВІСТИ  
Artos  

"Всего от 299999 грн. Для тех кто не позрослел !"

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

диски взять можно, а машину заберите назад.

ВІДПОВІСТИ  
Belyaev  

Технические характеристики впечатляют!

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

нифига не впечатляют. взгляни на характеристики настоящих спортивных куховных болидов. а городские тачки - это туфта.

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Туфта не туфта а наступить на тапку иногда очень приятно)!

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 6
Гість  

Самое главное что супорта красные За ее стоймость можно VW пасат купить или другие авто Д класса!

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Можно, но за такие деньги они не будут ехать так как октаха эта.

ВІДПОВІСТИ  
-Mister-  

Думаю не меньше 290 тыс. будет стоимость

ВІДПОВІСТИ  
Bro  

Бесполезная машина

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Как по мне 1.8тсi с головой динамики хватает + более комфотная подвеска,и внешне уверен можно будет купить обвес РСки и сполер,смысл переплачивать из-за пол секунды!

ВІДПОВІСТИ  
Bro  

Согласен, динамики 1,8 ТСИ с головой. Зачем больше, если машина будет ездить не по трэку, непонятно.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 7
Shep  

хорошая машинка! интересно что дороже будет леон ФР или эта? леон уже убил ценой...

ВІДПОВІСТИ  
1979ХХ  

Звонил в салон ,FR c DSG///37 у.е.......

ВІДПОВІСТИ  
Дима  

по прайсу 34 с половиной примерно!

ВІДПОВІСТИ  
kos_ua  

За такие бабки пусть сами ездят, я возьму себе лучше Форд Мондео в новом кузове....

ВІДПОВІСТИ  
Bro  

Человек дело говорит. Дизайн нового Мондео - бомба + класс выше и ликвидность на вторичке соответственно.

ВІДПОВІСТИ  
benificiar  

мондео...рассмешил, особенно про ликвидность, да и про класс

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 6
FastAss  

Очень интересная Октавиа,только вот на счёт макс скорости 248 это по тех хар мало... если Октавия 2007 года 1.8 может 240 по трассе выжимать...

ВІДПОВІСТИ  
гОсть  

немного добавить и можно купить ниссан джейтиар....... вот это машина! а это так, по сравнению с ним унылое ...овно.....

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Ага, немного так добавить... тысяч так 800 гривен. ДжТ-Р стоит от 1,1 млн.

ВІДПОВІСТИ  
Юр  

Граждане, не волнуйтесь, машинка явно не для нас, так, информация для расширения автомобильного кругозора. А то "...заберите назад,..за ее стоимость(неизвестную!) купить пасат..."Как там у Карцева:"Если б у меня вчера было 5 рублей, или сегодня 3..."

ВІДПОВІСТИ  
2539alexey  

для человека, зарабатывающего 2500 грн в месяц откровенно все равно за сколько секунд она наберет сотню

ВІДПОВІСТИ  
Гоги  

5 баллов ..самый четкий ответ )))))))))

ВІДПОВІСТИ  
Гоги  

Плюсанул+

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Выглядит в своем духе, вполне себе спортивно-практичный вариант.

ВІДПОВІСТИ  
БуЛЬбулятор  

я ездил на октавии тур 1.8турбо мне она показалась ракетой, а что про эту говорить...

ВІДПОВІСТИ  
гОсть  

ты на ракете не ездил....... если для тебя октавия тур ракета..... проедь на ауди А8 300 л.с, вот где впечатляет реально.......

ВІДПОВІСТИ  
Пёхом  

Да уж восьмерка это ураган. Но насколько я знаю то все таки 330 л.с.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 5
Дробовик  

Все тут такие "умные" проедь на ауди, проедь на ферарри, шкода не едет... уххх нищеброды! Нормальная машина с нормальной динамикой и хватит тут лить желчь. Все равно многим она только снится... P.S. Лично мне новая октавия не нужна, уж слишком на нее цену взвинтили...

ВІДПОВІСТИ  
Женя  

Хорошая машина жаль что нет той ячейки людей кто будет ее покупать(((

ВІДПОВІСТИ  
0013 AA  

Внешне очень агрессивно.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Во первых rs отличается от обычной октавии не только обвесами но и более дорогой комплектацей точнее максимальной всякими накладками, электронными помошниками, шилдиками , мультимедиа итд. во вторых в последнем журнале автобильд сравнивали пассат В7 последнего поколения и octavia a7 в этом сравнение октавия победила практически по всем параметрам, а еще напоминаю Пассат в своем классе вообщето лидер и никакие там Мондео с их недоделаными Ecko Boost-ами(огромное количество отказов) , и тем более никакие япошки не могут конкурировать с автомобилями WAG.Так же на новой октавии установлены самая последняя техническая начинка- муфта халдекс пятого поколения, такая же кстати установлена на бугати вейрон, электронная имитация межосевого дифференциала и конечно TSI с DSG.

ВІДПОВІСТИ  
qaszxc  

ухохо .. тачка жыррр!!!

ВІДПОВІСТИ  
1111  

ух вы и дураки. Та она идеальная! особенно универсал! Самый шикарный универсал, после audi rs6 ! А так как для городского авто она просто шикарная,внешность агресивная, 220 кобыл для городам за городом хватит с головой.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація