Через десять лет мировой автопром получит нового лидера

22 лютого 2013
7

Через десять лет мировой автопром получит нового лидераАвтопроизводителям из Поднебесной нужно еще около десяти лет, чтобы дойти до необходимого уровня конкурентоспособности на рынке планеты, прогнозируют аналитики. Для этого им нужно будет увеличивать свои расходы на инновации и разработки, иначе разрыв сокращен не будет.

На данный момент такие гиганты автопрома, как General Motors Co., Volkswagen AG и Toyota Motor Co., серейзно обходят бренды из КНР по расходам на исследования и разработки, отмечает автоаналитик Sanford C. Bernstein & Co. Макс Уорбертон. Тем не менее, у китайцев есть стремление и ресурсы, чтобы организовать автомобильную промышленность мирового класса.

Аналитик также сообщил, что Китай намерен улучшать качество машин и тратить на разработки и исследования все больше, до тех пор пока его автопроизводители не покорят мировую арену.

Отмечается, что бренды Поднебесной теряют долю на внутреннем рынке, поскольку иностранные производители наращивают производство в Китае и запускают модели с низкой ценой. На данный момент китайские автопроизводители тратят менее 2% выручки на инновации, что в 2 раза меньше среднего уровня в мире, как свидетельствует информация Китайской ассоциации автопроизводителей.

Стоит отметить, что в КНР есть около ста брендов, но наибольшие шансы достигнуть успеха на мировой арене есть у SAIC Motor Corp., которая сотрудничает с General Motors и имеет штат более опытных инженеров по сравнению с другими компаниями.

При этом команда Bernstein была "приятно удивлена" прогрессом, которого достигли маленькие китайские автопроизводители, такие как Geely Automobile Holdings, отметил Уорбертон.

Джерело: Korrespondent

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Гость  

Они лидерами не будут никогда. Сам факт ,что это китайское никогда не будет качественным. Никогда копии не были дороже и лучше оригинала. Разве,что ценой будут брать. А вот и ответ разве дешевка может быть качественная.

ВІДПОВІСТИ  
Jeugen  

Сейчас китайский автомобиль находиться в сегменте, который европейцы и японцы не заняли. И на данный момент китаец бореться с местным автопромом(рос и укр). И, хочу заметить, выигрывает у обоих. Первого подводит качество всего, а второго умение расти. Вот китайцы на этом и выигрывают.

ВІДПОВІСТИ  
4u4undra  

Хм... Не факт. Роллс-Ройсов тоже продаётся меньше, чем Опелей, хоть и различаются по качеству они существенно.

ВІДПОВІСТИ  
Mj  

Да сколько не отрицай а будут и ежу понятно просто факт в том что кто-то их там видеть не хочет)))

ВІДПОВІСТИ  
Хаттабыч  

Ну кто , кто в Европе или Мире кроме нас нищих будет покупать это гуано из Китая ? Не смешите народ тут рыдать надо , рынок наш завален ублюдочной древней продукцией всяких шараг- контор типа ГовноЗаз и АвтоТаз вот и прут сюда типа модерновые авто всякие чучмэки а в Европе их местные производители порвут в хлам. От того и продажи там 4 авто чучмэкского пр-ва в месяц.

ВІДПОВІСТИ  
Павел__84  

10 лет назад европейцы улыбались над гауном из Кореи, сегодня корейцы стали достойными соперниками немцев, французов и т.п. Кто мешает Китаю за 10 лет получить тот же результат?

ВІДПОВІСТИ  
naumofff  

я думаю это случится значительно раньше чем через 10 лет

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація