Слухи о том, что Корпорация «УкрАвто» ведет переговоры о производстве на мощностях Запорожского автомобильного завода некоего кроссовера, появились еще в прошлом году, и вот теперь они приобрели форму официального сообщения. В ближайшем будущем ЗАЗ начнет собирать Chery Tiggo. Со своим логотипом, естественно. И все это, как и в случае с прочими моделями, будет подаваться под соусом «настоящего украинского автомобиля».
Известно также, что в Запорожье планируется сборка седана Chery E5. Сначала исключительно из китайских компонентов, но с постепенным повышением уровня локализации. Причем, вышеозначенные автомобили запорожской сборки будут продаваться не только в Украине, но и в некоторых соседних странах. В России, например.
Кроме того, соглашение между корпорацией «УкрАвто» и Chery Automobile Co, Ltd предусматривает помощь ЗАЗу в реализации планов по переходу на экологический стандарт Евро-5.
Когда ЗАЗ начал выпускать Виду, то она на автомате стоила 100 Кгрн, тогда как предыдущий Авео - 104 Кгрн. Т.е. разница была аж 500 дол! Какая экономия интересно будет с Чери?))))
На Дальнем Востоке герб- амурский тигр, в Японии-сакура, в Молдавии- виноград, значит у нас ЗАЗ Бурьян. Во всяком случаи бурьян первым вижу, выходя на улицу.
Какая страна,такие и машины производит.От отечественного производителя,от "флагмана" автопромышленности Украины,я другого и не ожидал.Это такой стиль у них-поставить на конвейер,извините,какой-нибудь экскремент собачий,но по цене нормальной машины.А потом его не будут покупать,и начнутся скидки-акции.
когда его не станут покупать (что не трудно предположить), то не скидки будут делать, а "подарят" очередную порцию пошлин и налогов для всех остальных иномарок, как было всегда до этого.
блин ))))))))) полез посмотреть сколько стоит Тиго ))) так оказывается, что китайцы будут новую модель Тиго выпускать, а это счастье "сливают" ЗАЗу Пипец, мы уже не только за корейцами "донашиваем", но и за китайцами ))))) вот это у нас автопром!
Ну это вариант сделать бомбу на авто рынке. Рецепт прост господа. Двиг ставят австрийский 1,6 16кл он выдает 105лс и практичнее 2,0 китайского, тем более для него уже есть своя система управления ЕБУ, китайскую даже завозить не прийдется. Ставиться на виды и форзы. Затем делаем локализацию производства запчастей и даем цену на авто в 12тис у.е с кондеем. Вот и все. Не будут успевать производить, уж поверьте.
Понятное дело что оптимизм, но менеджеры ЗАЗ должны убедить своего регионала в том - либо пан сейчас либо пропал ))). Через год с таким модельным рядом и с такой экономикой и ценами ЗАЗу - писец.
Та этот регионал курносый,раньше и БЮТовцем был.И что,что то менялось от того,в которой он партии?А теперь опять перекрасится,такой уж исторический промежуток времени.
Авео хетч с последней партии 2011 года стоил 12500у.е . Потом пришла новая модель. То есть у нас цена на хетч такая и осталась на уровне 2010-2011 только уже Вида.
Да ладно вам , 100 лошадей хватает для машины весом в 1 тонну. Все остальное это уже балованные дядьки и тётки. Нива не в счет )))). Я вам тут про бюджетный вариант комплектации. Дальше как хотите, столько и доплачиваете. Но кросс за 12 у.е это мечта, и хер кто запретит мне мечтать ))))).
Да и вообще.бюджетность и кроссовер,это несовместимые понятия.Я смотрю,нормального кроссовера даже за 200тыс.гривен не существует.Так,пародии какие-то.обертка вроде внедорожная,комплектация какя-то есть.а эксплуатационные характеристики-одна серость.Чем покупать неполноценный "типа джип",лучше тысяч за 130-170купить европейский.или корейский легковой автомобиль.
Сложно спорить на данную тему, я имею два автомобиля легковых, и после покатушек по "асфальтовым дорогам" нашей страны то понимаешь что легковой авто у нас скорее для города и езды по месту. Просто жалко.
Ну знаете ли,прошлой осенью была масса грибов,и я спокойно ездил за ними на жигулевской классике,соновые леса на песках.И мысли даже о Ниве не было,раз забуксовал.вытолкнули и порядок.а друг детства недавно из Киева приезжал,так првильно сказал.что хороший седан решает 90% наших потребностей.Я ему о Коррандо (о китайцах я и слышать не хочу),а он мне :А тебе нужен этот трактор?.Я подумал,а ведь и правда.
На разном языке с вами разговариваем. Поездка по грунтовке по грибы это не проблема для большинства авто. Речь же не об этом. А о раздолбаности асфальтовых дорог, о количестве выбоин на обычной трассе, о накатанной колии от фур. Именно для этого кроссовер покупают а не для езды по бездорожью. Для езды по бездорожью нужен рамный внедорожник с лебедкой и правильным обвесом (грибы, рыбалка не в счет).
Да что-то и не часто Дастеры на дороге встречаются.И то,что их хоть не много,да покупают,еще не значит,что 102лошади достаточно.Просто значит. нет альтернативы на те деньги,а не то что Дастер так хорош.
так званый 1.6 австрийский это тот же самый двигатель АСТЕСО, что стоит на большинстве чери. И 1.6 для тиго как по мне слабоват, там надо как минимум 1.8, а то и 2.4 л
Почему позор? Главное что наши люди получают работу на заводе и у завода есть фин оборот. Даже если ЗАЗ сжечь, китайци свой завод за месяц построят на пустом месте, а разрешит им это продажное правительство за чемодан денег.
Китай это доступно весь мир присел на китай взять всю бытовую технику в доме и посмотреть сделано в китае если это было сделано в германии не каждый себе позволил купить даже телик или комп.
Ну машина все-таки не микроволновка или сплитсистема.Вещь все-таки дорогая,покупается большинством на длительный срок,и к ней относиться,как к бытовой технике нельзя.Кроме комфорта и функциональности,машина должна быть хоть немножечко с долей престижности.За 80-100тыс..понятно,утилитарные тележки с некоторой долей комфорта,вот там китайцам и место.Ну когда говорится о 130-170тыс.,тут уж бренд должен присутствовать.
І виробництво китайської моделі яку вже у Китаї знімають з виробництва захищають законами "Про захист нац виробника плюс утіль"....тобто задля того щоб хтось в Україні міг докручувати гайки та китайському секонд-хенді ми маємо платити такі податки - майже на третину вартості на нормальні авто, які імпортуються!!!
есть примеры. в моем город, несколько десятков машин пришли с неправильно установленной системой кондиционирования, дренажная трубка выходила в салон пчему то и весь конденсат туда же же. я знаю людей, которые взяли машину из этой партии. так что не надо ля-ля. я всегда только по факту говорю
Да,сорри, чуть попутал, там ОДНА звезда (за наличие напоминателя не пристегнутого ремня таки балы дают), впрочем это не принципиально, водитель дохлый по нескольким параметрам. Любой желающий может проверить на самом сайте ENCAP, модель 2006 года, именно из нее Виду сделали.
Купи БТР и не умничай. Я побывал в ДТП с хюндаем, я его в зад догнал. У себя на Авео только пистоны для бампера, рамка под номер, и балончик краски для покраски бруса-отбойника после правки кувалдой - 90грн + два часа работы . У хюндая дверь под замену, запаску монтировкой вытаскивали кузов повело, бампер разлетелся в щепки - ремонта на 1600 у.е. Мне писец как было стыдно, а они мою машину рассматривали и не верили своим глазам. Все работы по восстановлению делал сам. Так что все эти тесты еще не показатель того что вы в танке и так далее. Берите матиз у него звёзд целое небо, не убъешься если сзади не камаз.
Шевроле не даст собирать нашими кривыми руками свою машину. Да, в принципе, никто кроме китайцев с нами связываться не хочет - постоянные кидки отучили инвесторов и мировых автогигантов работать с нашими наперсточниками. Потому участь укропокупателя - китайское гуано собранное кривыми руками полупьяного работяги. Хотя я был бы не против Круза, как народного авто (думаю, и не только я).
Наверное, я неправильно донес вою мысль. Тогда постараюсь расшифровать подробнее. Я имею в виду не крупоузловую сборку, которая есть сейчас и о которой я прекрасно осведомлен, а полный цикл производства, начиная с банального витинка и заканчивая корусом, двигателем и т.д. Также, как человек, который имеет дело с дилерами известных марок не только в Украине, но и России, вынужден сказать, что на вопрос, почему не хотят владельцы концернов основать производство на территории Укрианы, то получаю ответ: в Вашей стране нельзя вести бизнес, т.к. нету прозрачности и конкуренции. Плюс квалификация наших работников оставляет желать много лучшего, о чем представители того же Опеля, Вагена, Ситро, Рено и иже с ними прекрасно осведомлены.
Плюс контроль качества сборки наших автомобилей широко известны тем же производителям, которые вполне могли бы быть тут, на Украине. Поверь, нашим автоолигархам приходится прикладывать массу усилий для получения даже китайских патентов на производство авто. Украина зарекомендовала себя настолько ужасно, что кроме как на дешевый китайский автопром нам пока нечего расчитывать. К огромному сожалению, т.к. я считаю, что все мы достойны кататься на нормальных авто, а не китайских тазиках.
Ну у нас это дело перекособочено.Кроме Шкоды.ничего не производится по цене 120-160тыс.гривен.все популярные Хендаи,КИА,Пежо,все ввозится.А производили бы их у нас,они бы стоили 130тыс.в максимальных комплектациях.У у нас в подавляющем большинстве выпускают то,что стоит в пределах 100тыс.Ну их не нужно столько,таких машин.Уже давно пора забыть Ланос с Сенсом,да и с Видой нечего было связываться-Авео2 уже порядком надоел,за богдановскую "десятку" я вообще и упоминать не хочу.А хозяева автопрома теперь пытаются спасти положение китайскими средствами передвижения.Да Китай этих тачанок и без местного производства припрет вагон и маленькую тележку,и цены сохранит приемлемые.Им деваться некуда-всю ту неисчислимую кагалу кормить надо.
Программа развития отечественного автопрома работает! Ура Как только Зазы стали собирать Чери А 13 ( заз форца) стало ясно что на этом экспансия Чери не закончится(чери занимает первое место среди китайских автоэкспортеров и опережает остальных почти в два раза).Успех Джили дает подумать всему автопрому Китая.....JAC, FAW, BYD, Roewe-MG уже с нами:-) ...ждем еще:-) Дорогие авто с Европы это вина не правительства, а нас -людей которые ездят на автомобилях, платящих неправильные автоналоги и голосующих за тех же людей....Хотя почти все ездят с умным лицом:-) :-) :-) :-)
Китайцы хоть что-то стараются, делают, а как только Chery Tiggo начнут собирать в Запорожье, то наши "спецы" быстро испортят, как это было с Ланосом, Авео и так далее.
Ладно,то все была лирика.А теперь проза:а будет ли СУЩЕСТВЕННАЯ РАЗНИЦА В ЦЕНЕ между ЗАЗовским и китайским Тиго?То,что будет разница в качестве,я почти не сомневаюсь.Но если это будет максимум "штука" баксов (а наши жмоты от автопрома больше не скинут),то это не та сумма,чтобы пожертвовать качеством.
Тиго - непонятная машина - большая, но проходимость хромает, в салоне пытались разложить кресла и увы эти китаезы 2 сантиметра передней спинки сделали больше чем нужно и результат - ровное спальное место не получается - что и решило судьбу в отказе от покупки нового тигго ---ведь такой авто нужен только на рыбалку, на природу и места в багажнике не столько много чтобы еще без печки в холодную погоду ночевать в палатке под дождем, а больше зачем нужен такого рода авто ??? --- Я обращаюсь к ЗАЗУ --- НЕ НАДО ЛОКАЛИЗАЦИИ -- капец машине будет, ведь поставите одну украинскую резинку из сажи и все - будет через неделю течь рваться и т д. кстати, при осмотре лично мне изготовление, метал, пластик ТИГО показались лучше чем перед этим смотрели пежо. в пежо все хлипче. Или я сдурел совсем и не верю собственным тактильным ощющениям и глазам, или новые китайци теперь действительно заслуживают внимания
Мммдааа!!! Прям роман "Война и Мир", только не от Толстого и не о нашествии Наполеона... В любом случае - согласитесь, лучше пусть будет ЭТО, чем ничего. Ведь научились сами Ланосы и Сенсы дорабатывать. Понятно, что у кого денег хватит, тот себе что то получше найдет. А кому то и этот "прищуренный" подойдет. А по поводу названия предлагаю вариат : "ЩУР" ! Каково?
Это национальная традиция Укравтопрома в целом.Это первая беда.А вторая беда заключается в том,что они еще и старую тележку нормальную не могут подобрать.Опель Астру Классик лет 5-6 назад ЗАЗ выпускал.Да ее и сейчас. при разумной цене,ну например,как у топового Эмгранда ес7 с механикой,покупали бы хорошо.А они опять какую то консервную банку с внешностью джипа лепить собрались.
Пять не пять, а с разными фейсами и т.д. , лет 10-12. Иначе нашим автодебилоидам нет смысла заморачиваться!!! Как пример см. богдан10ку, и вечно "живой' туксон. А если отбросить всю лирику - то надёжные, долголетающие, не убиваемые и для своего времени самые самые( тойота Карина Е и фольц пассат В4 , на которых как многие считают, закончился качественный автомобиль, для всех автопроизводителей НЕНУЖЕН!!! СОВРЕМЕННЫЕ АВТО БОЛЬШЕ 5-7 ЛЕТ НЕ ХОДЯТ, а если и ходят то с постоянным гнмором