Chevrolet Camaro получил 1000-сильный мотор

Chevrolet Camaro получил 1000-сильный мотор

12 июля 2019
1

Известное тюнинг-ателье Specialty Vehicle Engineering (ранее SLP) получил в свои руки обновленный Chevrolet Camaro 2020 модельного года и создало Yenko/SC Camaro.

Компания Tom’s River из Нью-Джерси, которая владеет правами на название Yenko, выпустила своего последнего «зверя» с колоссальной мощностью 1 000 л.с., которых удалось достичь благодаря комплекту Stage II. По сути, под капотом разместился уже знакомый 6,2-литровый LT1 V8, установленный в стандартном Camaro SS. Тем не менее, специалисты SVE убрали силовую установку, чтобы установить агрегат объемом 6,8 литра, а также доработали нагнетатель.

Алюминиевый блок теперь имеет коленчатый вал из кованой стали, кованые алюминиевые поршни, модернизированную топливную систему и корпус дроссельной заслонки на 10% больше. SVE также установила нестандартные коллекторы с длинными трубками, что должно помочь сделать Yenko/SC Camaro 2020 неповоротливым. Двухрежимный переключатель делает шум выхлопа более мягким или громким, по желанию.

В основу каждого экземпляра ляжет Camaro 1SS или 2SS в комплектации 1LE. Покупатели получат все достоинства 1LE, включая сиденья Recaro, электронно блокируемый дифференциал, адаптивную подвеску и многое другое.

Экстерьер доработанной модели не слишком сильно отличается от стандартного Chevrolet Camaro 2020, но капот изготовлен из углеродного волокна, окрашенного в соответствии с цветом кузова. Полоски с воздухозаборником и боковая графика помогают завершить образ Yenko, а покупатели могут выбрать один из девяти различных цветов кузова. Значки Yenko и Stage II также украшают экстерьер.

В салоне новинки можно увидеть вышитый логотип «Yenko» на ковриках и подголовниках. На приборной панели разместился уникальный порядковый номер Camaro - всего SVE выпустит 50 экземпляров доработанной модели. Пакет Yenko/SC Camaro оценивается в 68 995 долларов плюс цена донорского Camaro, что делает его одним из самых дорогих предложений. Но опять же, 1 000 лошадиных сил - это всегда не дешево.

Источник: Speedme.ru

Обсуждение новости

Геннадий Кайман  

Понимаю стремление тюнеров сделать суперкар сверхмощным. Но зачем, и как за счет нестандартного коллектора, его делать неповоротливым?

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация