Автосалоны Opel и Chevrolet в Европе станут одной сетью для лучшего продвижения продукции немецкого бренда.
Концерн General Motors продолжает серию преобразований своего бизнеса в Европе. Накануне объявлено, что 85% экс-дилеров марки Chevrolet теперь вошли в состав сети Opel и продают автомобили немецкого бренда, сообщает Reuters. До недавнего времени в Европе насчитывалось 1900 дилерских центров Chevrolet. Однако в прошлом году американский автопроизводитель законсервировал европейскую сеть Chevrolet. Сделано это для того, чтобы сконцентрироваться на более перспективных на рынке Европы автомобилях Opel.
Теперь немецкая марка возьмется за развитие диапазона моделей, предназначенных для бывших покупателей Chevrolet. Новая компания Opel Group возьмет под свое крыло и российский бизнес американского автопроизводителя, так как подразделение GM Россия теперь является частью GM Europe. Отмечается, что за последние 12 лет потери GM в Европе составили 18 млрдю долларов. Именно это и повлекло ряд перемен в европейском бизнесе.