На днях в южной части Испании фотошпионами был пойман BMW M5 следующего поколения с более агрессивной лицевой частью и большими воздухозаборниками, вероятно, обеспечивающими дополнительное охлаждение форсированному двигателю. Высокопроизводительный среднеразмерный седан скорее всего сохранит битурбированный 4,4-литровый двигатель V8 текущей модели, но инженеры всё же планируют увеличить его мощность до 600 л.с., так же как и в недавно вышедшем M5 Competition Edition. Ходят слухи, что мощность может вырасти до 626 л.с., но насколько правдива эта информация пока неизвестно.
Вышеупомянутая BMW M5 Competition Edition разгоняется с места до сотни километров за 3,9 секунды, так что перед разработчиками новинки стоит задача уменьшить это время на несколько десятых секунды благодаря форсированному двигателю и сниженной массе авто. Новый M5 будет построен на платформе CLAR, той же, что и у флагманской 7-серии. Источники, приближённые к немецкому автомобильному производителю указывают на то, что благодаря вышеуказанным нововведениям автомобиль потеряет в весе около 100 кг.
Бытует мнение, что впервые за время существования модели M5 автомобиль получит опциональную систему полного привода xDrive. Для американского рынка будет доступен лишь вариант xDrive, в то время как на европейский рынок поступит и заднеприводная версия.
Как говорится в недавнем отчёте BMW, новый седан 5-Series будет представлен в начале следующего года на Детройтском автосалоне, а это означает, что версию M5 следует ожидать либо к концу 2017, либо к началу 2018 года.