CITROEN C4 CACTUS с коробкой автомат уже доступен в сети автоцентров АИС!

11 травня 2017
4
Інформація розміщена на правах реклами або надана партнерами:

Объявлен старт продаж новой версии CITROEN C4 Cactus: кроссовер получил мощный, и вместе с тем экономичный двигатель 1,2 PureTech 110 S&S и современную 6-ступенчатую АКПП.

А вот на версии C4 Cactus с роботизированной коробкой передач до конца мая будут действовать привлекательные цены от 416 000 грн*.

Компактный кроссовер CITROEN C4 Cactus по праву является одной из самых популярных моделей Бренда в Украине: он стильный (яркие цвета кузова, стильные колесные диски); практичный (защитные накладки Airbump); недорогой в покупке и содержании (экономичные бензиновые и дизельные двигатели). А теперь CITROEN C4 Cactus доступен с новым бензиновым мотором 1,2 PureTech 110 S&S и 6-ступенчатой АКПП серии EAT6.

Двигатель 1,2 PureTech 110 S&S признан одним из лучших в мире моторов, что подтверждают два титула «Engine Of The Year» (класс 1-1,4 л), завоеванные в 2015 и 2016 годах. Здесь объединились лучшие современные наработки европейского моторостроения: уменьшенный объем и 3-цилиндровая схема позволяют снизить расход топлива; турбина и непосредственный впрыск топлива – обеспечивают высокую мощность и крутящий момент даже на низких оборотах. Так, новый двигатель развивает 110 л.с. и 205 Нм – в итоге сегодня это самая мощная версия CITROEN C4 Cactus, из доступных в Украине.

В паре с мотором работает 6-ступенчатая АКПП серии ЕАТ6 (Efficient Automatic Transmission): это «автомат» самого современного поколения, который ранее предлагался лишь для автомобилей более высокого класса. Новая автоматическая коробка переключения передач обеспечивает максимально комфортную езду на CITROEN C4 Cactus – с незаметной и мягкой, но быстрой сменой передач. Кроме того, АКПП серии ЕАТ6 предлагает несколько дополнительных режимов работы: «спортивный» – для максимальной динамики разгона; «зимний» – для аккуратного начала движения без пробуксовок на снегу или на льду; «ручной выбор передачи» – для сложных ситуаций, когда водитель желает сосредоточить в своих руках полный контроль.

Новый CITROEN C4 Cactus с двигателем 1,2 PureTech 110 S&S АКПП-6 уже доступен в сети автоцентров CITROЁN Группы компаний АИС. Цена данной версии модели начинается с отметки 495 400 грн**.

Но на этом хорошие новости не заканчиваются, ведь до конца мая на CITROEN C4 Cactus с роботизированной трансмиссией действуют по выгодные цены! Например, версия с бензиновым двигателем 1,2 PureTech 82 S&S РКПП в средней комплектации Feel доступна по цене от 416 000 грн*. Стоит поспешить, ведь склад автомобилей, участвующих в акции ограничен.

* Указана цена за единицу товара CITROЁN C4 Cactus в комплектации FEEL, бензиновый двигатель PureTech 82 S&S, роботизированная КПП, по состоянию на 01 мая 2017 года. Цены могут быть изменены в зависимости от изменения обменного курса евро к гривне, а также в случае изменения коммерческой политики производителя. С целью уточнения актуальной цены необходимо обращаться к продавцу. Количество автомобилей ограничено.

** Указана цена за единицу товара CITROEN C4 Cactus в комплектации FEEL, бензиновый двигатель PureTech 110 S&S, автоматическая КПП, по состоянию на 01 мая 2017 года. Цены могут быть изменены в зависимости от изменения обменного курса евро к гривне, а также в случае изменения коммерческой политики производителя. С целью уточнения актуальной цены необходимо обращаться к продавцу.

Citroёn от Группы компаний «АИС» Citroёn от Группы компаний «АИС»

Группа компаний «АИС» – генеральный дилер концерна PSA Peugeot Citroёn с сетью автомобильных центров по всей Украине. Салоны по всей Украине предоставляют полный спектр услуг: поставку, продажу, гарантийное и послегарантийное обслуживание.

перейти на сторінку компанії
Джерело: Группа компаний «АИС»

Обговорення новини

vvvz  

ну что же, текста много, а ни скоростных, ни динамических характеристик нет !!! вероятно боятся опубликовать, дабы не испугать потенциальных покупателей этими достижениями, ну всё , наверное лучше, чем 15 сек до 100 км на 1,2 РКПП...

+1ВІДПОВІСТИ  
veryvery  

vvvz, судя по всему это мотор и коробка с последнего Пежо 2008. Можно представить какая будет динамика на кактусе. А для Пежо, как для легкой маленькой машины динамика вполне нормальная - 10,3 сек, расход по городу 7-10 л в зависимости от манеры езды

+1ВІДПОВІСТИ  
vvvz  

veryvery, ездил на тесте на С3 с этим мотором и АКПП--- нет нормальной реакции на кик-даун, двигатель хорош , но сам по себе, а коробка работает с большим опозданием, машина новьё, и понятно, что заявленных секунд разгона до 100 км/ч на С3 не было и рядом.. А на кактусе и площадь лобового сопротивления больше при + - одинаковом весе, весь вопрос в программном обеспечении авто ( прошивке мозгов ).

ВІДПОВІСТИ  
kamil faut  

"уменьшенный объем и 3-цилиндровая схема позволяют снизить расход топлива" - хотелось бы поподробнее узнать, как 3-цилиндровая схема позволяет снизить расход топлива?

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація