Citroen озвучил цену на гибридный кроссовер C5 Aircross

Citroen озвучил цену на гибридный кроссовер C5 Aircross

17 лютого 2020
2

Французский бренд опубликовал официальные прайс-листы на гибридную версию кроссовера C5 Aircross. Цены справедливы для рынка Великобритании. С сегодняшнего дня начинается прием заказов на новинку.

Автопроизводитель начал прием заказов на новый плагин-гибридный кроссовер C5 Aircross в Великобритании. Автомобиль доступен в двух комплектациях: Flair и Flair Plus. Цены на новинку начинаются с 45 950 долларов и 47 868 долларов. Поставки запланированы на середину 2020 года.

Позиционируемая как базовая комплектация, версия Flair, может предложить стандартную навигационную систему Connect Nav с трехлетней подпиской на сервис TomTom Live Traffic, камеру заднего вида, датчики парковки спереди и сзади, активный контроль «слепых» зон, активную помощь в поддержании полосы движения.

Заплатив дополнительно 1 918 долларов за исполнение Flair Plus, вы получаете активный круиз-контроль, сиденье водителя с электрическими регулировками и возможность открытия двери багажного отделения без помощи рук. Эта комплектация также получает 19-дюймовые двухцветные легкосплавные колесные диски, а также частично кожаную обивку салона.

Плагин-гибридный силовой агрегат состоит из 1,6-литрового турбированного четырехцилиндрового бензинового двигателя и электродвигателя, которые развивают в общей сложности 225 л.с. мощности и 320 Нм момента. Питание двигателя осуществляется от батареи 13,2 кВт·ч, что дает запас хода только на электричестве в 55 километров. Для зарядки требуется менее 2 часов с помощью дополнительного зарядного устройства на 7,4 кВт и 7 часов от "бытовой" зарядки. Трансмиссия передает крутящий момент на передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

От бензиновых и дизельных версий кроссовера C5 Aircross, PHEV-исполнение отличается значком на передних крыльях и задней двери и может быть заказано в дополнительном анодированном синем цвете кузова. Стоит отметить, что новинка также получила многорычажную заднюю подвеску.

Джерело: Carsweek

Обговорення новини

Андрей 123456789  

За ТАКИЕ деньги и, как я понял, только передний привод! Г А М Н О (грубо, но правда).

+1ВІДПОВІСТИ  
Andriy Yaniv  

Андрей 123456789, Катаюсь три місяці на с5 аіркрос 2л дизель, пересів з 5-го гольфа. дуже комфортна тачка, повний привод для паркетника їз нашою зимою, а нахіба? Тому на рахунок "Г А М Н О" грубо але не влучно)

+2ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація