Citroen планирует усилить позиции в Украине

31 січня 2012
13

В 2012 году компания Citroen планирует сохранить положительную динамику роста и увеличить свое присутствие на украинском автомобильном рынке до 1,58%. Об этом заявил сегодня на специальной пресс-конференции генеральный директор «Citroen Украина» Лоик Сибрак.

Главным орудием французской марки в борьбе за украинского покупателя, кроме прочего, станет запуск новой линейки DS. В апреле планируется старт продаж 5-дверного купе DS4, в мае ожидается дебют люксового DS5, а ближе к лету в салонах дилеров появится и DS3 в новых комплектациях. Еще одной премьерой станет C4 Aircross — компактный кроссовер. Он будет доступен как с передним, так и с полным приводом, а также с механической КПП и вариатором.

Что касается обновления нынешних моделей, то в Citroen, проанализировав рынок, пришли к выводу, что с каждым годом украинцы покупают все больше автомобилей с дизельными двигателями. Именно поэтому в 2012-м компания предложит отечественным автомобилистам хорошо известные модели, но оснащенные дизельными двигателями HDi. Совершенно точно их получат C4, C5, Nemo, Berlingo, Jumpy и Jumper, однако рассматривается возможность поставок и других моделей с дизельными моторами. Кроме того, будет доступна версия Citroen C4 e-HDi с микро-гибридной технологией и роботизированной КПП. Оснастят «роботом» и C3 Picasso, что по прогнозам должно существенно увеличить продажи модели. Цена на C3 Picasso с РКПП стартует с отметки $19 660.

Еще три модели Citroen в 2012 году будут подвергнуты фейслифтингу. Уже в марте начнутся продажи обновленного малыша C1, летом в Украину приедет посвежевшее семейство Berlingo, а осенью наступит черед меняться и модели C5.

Вторым пунктом стратегического плана развития Citroen в Украине значится расширение дилерской сети. В 2011 году начали работу семь новых дилеров, а до конца 2012-го планируется довести их общее число в нашей стране до 30. В планах компании открытие новых центров в Харькове, Донецке, Днепропетровске, Чернигове, Ужгороде, Виннице и других городах.

В борьбе за лояльность клиентов Citroen активно работает над новыми программами, которые должны заинтересовать как новых, так и нынешних владельцев автомобилей французской марки. Одна из таких программ — Citroen Essential Drive. Она представляет собой услугу, аналогичную дополнительной гарантии. Иными словами, за отдельную плату стандартную двухлетнюю гарантию можно продлить на срок до двух лет, но сделать это можно не позднее, чем через полтора года со дня покупки автомобиля. Ограничение по пробегу до 100 000 км, при этом, остается неизменным.

Подводя итоги 2011 года, Лоик Сибрак отметил неизменно положительную динамику роста продаж Citroen в Украине. Так, если в 2010 году было реализовано лишь 800 автомобилей французской марки, то в прошлом — почти 2600, что даже больше, чем в докризисном 2008-м, когда было продано порядка 2300 машин. Интересно также, что в 2011 году 21% автомобилей Citroen были проданы в кредит.

Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Гость  

Хорошые новости по поводу ДС4 и кросовера С4... Вообше французы набирают обороты. Только радует.

ВІДПОВІСТИ  
Typ  

наконец-то французы рисовать начали нормально авто

ВІДПОВІСТИ  
caia  

А когда Пежо и Ситроен плохо рисовали?!

ВІДПОВІСТИ  
Typ  

было дело до 2010 года, потом они кардинально изменили политику компании. Начиная с руля, у которого вращался только ободок, и вплоть до экстерьера (Ситроен). Зауважал, как конкурентов даже для немцев!

ВІДПОВІСТИ  
samvexler7499  

Typ:самому не смішно...а Фантомас напевно у фільмі на рубаному аля тазік їздив...ця авто вже легенда давно...так само як бх та інші

ВІДПОВІСТИ  
Typ  

Я о серийных авто для любого желающего, а не об фантастической бутафории для сьемок

ВІДПОВІСТИ  
Koma  

А кто-нибудь слышал,что там насчет C4 Picasso? Его развивать будут или уже все - в топку.

ВІДПОВІСТИ  
Michael  

Новый дизайн Ситроен в порядке, но машина неликвидная, будут проблемы при продаже.

ВІДПОВІСТИ  
expeto'o  

абсолютно точно подмечено

ВІДПОВІСТИ  
Виталий  

Позновато французы просыпаются C4 Aircross как клон Mitsubishi ASX опаздывает на 6 лет в сравнении с Nissan Qashqai, единственный плюс если будут дизеля, хотя у корейцев диз. варианты уже продаются IX 35, Korando, Sportage да и Kuga дизельная есть у Ford. А "DS5" вообще будет сложно продать с учетом что цена в Европе за приличную комплектацию порядка 50000$.

ВІДПОВІСТИ  
caia  

"DS" эксклюзивные авто, потому как и все ексклюзивы их б.у. будет сложно продать, но если не залупать цену проблем не будет.

ВІДПОВІСТИ  
Jura  

Может позновато (хотя СиКросер эсть - правда бензин, а у пежо 3008 дизель кросовер). Но дизайн насколько красив у запоздалого кросовера С4, что всякие кашкаи, куги и прочее не так ярко выглядят!

ВІДПОВІСТИ  
Jura  

Считаю, ято компания укрипляет свои позиции! Ещё 3-4 года и будет котироваться на уровне корейцев, японцов. Да б\у немного недооценивают в продаже. Но это времено. Дизайн новых машин очень класный (мне даж больше корейцев нра...ИМХО...) Так, что невижу причин поливать французов. Всё там гуд. И сам скроей всего куплю!

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація