Citroen представил в Париже пневмогибридный кроссовер

02 жовтня 2014
10

Французский автопроизводитель активно работает над снижением расхода топлива. На домашнем автосалоне французская компания представила свою последнюю разработку в этой области – концепт С4 Cactus Airflow, расход топлива которого заявлен на уровне в 2 л на 100 км пути.

В компании отмечают, что вес концепта Airflow удалось снизить на 100 кг по сравнению с обычным «Кактусом». Кстати, даже серийный кроссовер и так почти на 200 кг легче стандартного хэтчбека С4.

Снижения веса добивались стандартными методами – использованием композитных материалов. Из них сделаны панели кузова, элементы подвески, задние и боковые двери. Часть силовой структуры кузова выполнена из алюминия и высокопрочных сталей, а панорамное остекление – из поликарбоната.

Вторая составляющая успеха на ниве снижения "аппетита" машин – аэродинамика. На концепте применен ряд активных аэродинамических элементов. Например, менять свое положение могут воздухозаборники в переднем бампере, боковые дефлекторы и лопасти, установленные на колесные колпаки. Аэродинамические накладки под названием "воздушная завеса" по бокам переднего бампера оптимизируют потоки воздуха в районе колесных арок.

Кроме того, С4 Cactus Airflow снабжен шинами размерностью 155/70/R19 с "ультра-ультра"-низким сопротивлением качению, более компактными боковыми зеркалами, особым задним спойлером и технологией Air Curtain.

Впрочем, ключевым элементом является силовая установка. В концепте это – гибридная силовая установка на основе серийного 82-сильного бензинового двигателя PureTech, снабженная дополнительными пневмокомпонентами Hybrid Air. С их помощью концепт способен передвигаться, используя лишь энергию сжатого воздуха. Впрочем, предусмотрена возможность использования только бензинового двигателя и работа всех компонентов силовой установки одновременно.

Джерело: АвтоВести
Фото: autoevolution

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Roman_T  

Силовая установка - бредятина.

-2ВІДПОВІСТИ  
Горыныч  

Ахахахаха, вот в PSA и боше идиоты сидят, уже на этапе завершение система, в след году будут серийно производится машины такие. А так авторитетно раз и своим заявлением все им и поломали.

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Roman_T  

При всем уважении....судя по всему они стараются оттянуть приход электричества которое даст уменьшение количества движущихся деталей и повысит надежность автомобиля, оставит производителей запчастей без объемов производства. А по поводу воздуха это еще большее усложнение двигательной установки, тем более добавляется компрессор и т.д.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
F720  

Шины узковаты, от мотоцикла что ли?

ВІДПОВІСТИ  
Горыныч  

Да это же концепт, там и диски и дефлекторы на бампере закрывающиеся на скорости высокой, и клиренс такой что даже по европе не поездишь, смысл - просто показать задумки.

+1ВІДПОВІСТИ  
epinephrine  

я тащусь от ситроеновской узкой оптики

+3ВІДПОВІСТИ  
Горыныч  

А я вообще от ситроена - тащусь

ВІДПОВІСТИ  
pb11  

Поддерживаю! Ситроен сегодня наверное единственная в мире компания, которая делает машины "не такие как все"! Не серую массу! Это не ваген груп, где под копирку чертежи передаются с одного завода на другой, только шильдики меняют. Виват Ситроен!

-1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація