Citroen официально представил конкурента Logan Stepway

Citroen официально представил конкурента Logan Stepway

01 июня 2020
7

Новинка предназначается для «поднебесного» авторынка. Прайсы и перечень доступных комплектаций пока держатся в секрете. Однако будущую новинку уже успели прозвать аналогом Renault Logan.

Компания Citroen выпустила новый недорогой кросс-седан C3L для своих клиентов в Китае. Построена новинка на базе паркетника Citroen C3-XR, а ее главной аудиторией, по замыслу автопроизводителя, должны стать небогатые покупателям из отдаленных провинций и регионов Поднебесной.

В длину такое авто достигает 4 505 мм при колесной базе 2 655 мм, а его ширина и высота составляют 1 748 и 1 513 мм соответственно, клиренс – 147 мм. Объем багажного отделения здесь доходит до отметки в 627 литров. Интерьер бюджетного седана получился простеньким. Из оснащения – кондиционер, люк, медиасистема с экраном на девять дюймов и камера заднего вида.

Новинка заявлена как вседорожный седан – отсюда особое оформление: пластиковые накладки на пороги и арки.

В первое время в китайских автосалонах будут продавать C3L, оснащенный 116-сильным трехцилиндровым турбомотором на 1,2 литра, работающим в связке с шестиступенчатым «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями. Позднее покупателям предложат версию с механической КП. Старт продаж новинки намечен на лето. Ближе к этой дате станут известны прайсы на Citroen C3L.

А тем временем стало известно, что Citroen планирует в 2021 году представить новый флагманский седан, который составит конкуренцию премиальным моделям Audi и BMW.

Источник: Carsweek

Обсуждение новости

Вход | Регистрация

Alf8  

На вид неплохо, но клиренс 147 мм это провал! Что, жаль было поднять ещё на 2 см? (

+3-2ОТВЕТИТЬ  
Zub8  

Alf8, неплохо??-як на мене, гіршу зовнішність треба постаратись ще зробити

+8-5ОТВЕТИТЬ  
Иванов2  

Alf8, полностью согласен с Вами.

+1-3ОТВЕТИТЬ  
bokochvm  

Із плюсів - накінець кнопки керування склопідйомниками перенесли на дверні карти!!!
Із мінусів -
1)непляше зад автомобіля з передом, не вже не можна було зробити виштамповки на кришці багажника як на кришці капота, щоб в профіль виглядало гарніше?
2) невже неможна було віконною рамкою передніх дверей перекрити вітрове скло (аля вектра першого покоління, ваз 2110, крайслер 300М і т.д.?
3) не вже неможна було зробити плавний перехід з панелі приладі на дверні карти?

-3ОТВЕТИТЬ  
Ябадабаду  

bokochvm, приголомшливий список мінусів для ультрабюджетки
Якщо ця бричка доїде до ста тисяч без особливих негараздів, це вже буде перемога.

+2-2ОТВЕТИТЬ  
PVK  

І мотор трициліндровий 1,2 тудбо... - ЦЕ ДНО!!! Як кажуть:"И даром не нужно"!

-6ОТВЕТИТЬ  
Ябадабаду  

PVK, давно не актуальное утверждение. Трехцилиндровые турбопукалки теперь ставят повсеместно, причем на автомобили в разы дороже этого. Это уже самый распространенный мотор для всего современного PCA. Подобные активно юзает Рено, ВАГ, Форд, так что привыкайте.

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация