Впервые за восемь лет Citro?n готовит свою новую глобальную модель, которую позиционирует как преемника C6 в качестве своего флагмана. Стоит отметить, что за последнее десятилетие универсалы практически не пользовались популярностью в Европе, но французская компания планирует расширить свое присутствие в других регионах, в первую очередь в Китае, где продажи семейных автомобилей пока превосходят по показателям внедорожники.
Предстоящая модель, которая появится в конце 2021 года, впервые была представлена в концепции Cxperience 2016 года. Размеры шоу-кара соответствовали предыдущему C6, но в качестве источника питания использовалась гибридная силовая установка с бензиново-электрическим подключением. Футуристическая концепция также предвосхитила технологию Advanced Comfort от Citro?n, которая с тех пор стала доступной на C4 Cactus и C5 Aircross.
Учитывая внимание Citro?n к комфорту, а также популярность бренда в Китае, в новом универсале неизбежно дебютирует новая технология, которая сможет «подчеркнуть чувство уверенности, комфорта и спокойствия» и будет включать в себя подвеску Progressive Hydraulic Cushion, обещающую «волшебный ковровый эффект». Новинка будет установлена на ту же адаптируемую платформу EMP2, что и родственные Peugeot 508 и новый DS 9, и будет предлагаться как с традиционными ДВС, так и с системой PHEV, которая обеспечит электрический пробег более 62 км. По мере увеличения спроса появится полностью электрическая версия.
«Нам нужно найти правильный баланс между глобальным балансом и локальной адаптацией. Когда вы говорите о Китае, вы говорите больше об электронном оборудовании, о хроме и о внешности автомобиля. Плюс, правила безопасности, дорожные условия, размер двигателя и топлива разные. Будет много вещей, связанных с настройкой подвески, выбором двигателей, цветом, материалом и общей поставкой автомобиля», - отметил генеральный директор Citro?n Винсент Кобе.
Стилизация салона будет варьироваться в разных регионах в соответствии с местными вкусами. По словам Кобе, в настоящее время Citro?n завершает разработку дизайна универсала, который будет оценен как модель верхнего уровня рынка, наравне с подобными Audi и BMW.