Компания Citroen не перестает удивлять. Каждая новая модель французской марки щеголяет смелым дизайном. Сегодня линейку автомобилей с двойным шевроном пополнило новое поколение хэтчбека С3.
Собственно говоря, оценить дизайн вы можете самостоятельно по нашей фотогалерее. Добавить стоит лишь то, что С3, кроме прочего, наделили еще и широкими возможностями персонализации. Предлагается, в частности, двухцветный вариант окраски кузова (три цветовых варианта крыши), выбор различного оформления для противотуманных фар и зеркал заднего вида, защитные накладки Airbump (а-ля С4 Cactus), четыре варианта оформления интерьера. Передняя панель, например, может быть окрашена, отделана тканью, покрыта ТЕР-пластиком. Можно добавить прострочку, хромированную или цветную окантовку.
Трудно пока сказать, насколько просторным получился салон С3, однако мы точно знаем, что габаритная длина хэтчбека равна 3,99 метра, ширина составляет 1,75 метра, а высота – 1,47. Расстояние между осями – 2,54 метра. При этом объем багажного отсека в пятиместном исполнении салона равен 300 литрам, что для B-класса вполне пристойно.
В списке оснащения, безусловно, присутствует мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном. Но еще интересней дебют совершенно новой для марки системы ConnectedCam. Она представляет собой встроенную HD-камеру, которая записывает все происходящее на дороге; фотографиями и видеороликами можно поделится в социальных сетях или использовать в качестве улики при разборе ДТП. Проще говоря, «трешке» выделили штатный видеорегистратор.
Естественно, не обошлось и без широкого набора систем безопасности и помощи водителю - 3D-навигация с возможностью голосового управления, система мониторинга «слепых» зон, камера заднего вида, система контроля рядности движения и помощник при старте на подъеме.
В основе нового Citroen C3 лежит модернизированная платформа А со стойками McPherson спереди и торсионной балкой сзади. По сравнению с предшественником улучшилась шумоизоляция, кузов стал жестче.
В моторной гамме нового С3 будут бензиновые агрегаты семейства PureTech, а также турбодизели BlueHDi. В первом случае это 3-цилиндровые двигатели, выдающие 68, 82 и 110 л. с. мощности, а во втором – моторы с 75 и 100 «лошадками». Причем, оба дизеля и самый мощный из бензиновых агрегатов оснащаются системой «Старт-Стоп». Что же до коробок передач, то первое время будет доступна только механическая, однако позже французы обещают еще и 6-ступенчатый «автомат».