Citroen во Франкфурте: два новых минивэна

12 вересня 2013
12

Нынешний Франкфуртский автосалон — место, где Citroen впервые публично представил видение новой линейки «С», воплотившейся в концепте Cactus. Однако на выставке представлена еще одна новинка, заслуживающая отдельного внимания, — C4 Picasso.

Многим покажется странным, но новый Citroen C4 Picasso ездит по дорогам Европы с июня 2013 года и даже разошелся тиражом более 16 000 экземпляров. Однако публичный дебют минивэна состоялся лишь сейчас, а потому стоит остановиться на этом автомобиле подробнее.

Внешность Citroen C4 Picasso существенно преобразилась: автомобиль получил полностью новую переднюю часть с раздельным блоком фар, большим бампером и иной решеткой радиатора. Сзади поменялись фонари, бампер и пятая дверь. Многие будут удивлены, но, вопреки тенденциям, новый Citroen C4 Picasso в длину меньше предшественника на 40 мм. Однако колесная база автомобиля выросла на 55 мм до 2785 мм.

Технически новый Citroen C4 Picasso выполнен на той же платформе, что и новый Peugeot 308, также показанный во Франкфурте. Кроме того, автомобиль получил алюминиевый капот и композитную заднюю дверь, благодаря чему масса машины снизилась на 70 кг. В интерьере стоит отметить появление новых качественных материалов отделки, цифровой приборной панели, 7-дюймового сенсорного экрана и других опций. При этом объем багажника Citroen C4 Picasso вырос на 40 литров до 637 литров.

Помимо обычного C4 Picasso, привезли французы во Франкфурт и удлиненную модификацию Grand C4 Picasso. Отличить такой автомобиль можно по более крупному кузову, иным задним фонарям и рейлингам на крыше. Внутри, как и прежде, главной фишкой стало наличие третьего ряда сидений.

А вот изменения в линейке моторов и у C4 Picasso, и у Grand C4 Picasso уже не столь внушительны. Так, на автомобили будут устанавливать три дизельных двигателя объемом 1,6 и 2,0 литра, а также два бензиновых мотора мощностью 120 и 156 л.с. Трансмиссия — 6-ступенчатая механика. В качестве опции предлагается 8-ступенчатый «автомат».

Джерело: Авто@Mail.Ru

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
0013 AA  

1 лучше 2-го

ВІДПОВІСТИ  
jokovu34  

ВООБЩЕ СУПЕР! СИТРОЕН МОЛОДЦЫ! Наконец увидели с выставки хоть что-то душевное , привлекательное, а то одно старьё и серость !

ВІДПОВІСТИ  
DarkO  

очень даже не плохо!

ВІДПОВІСТИ  
Stig  

Задняя оптика очень похожа VW.

ВІДПОВІСТИ  
jokovu34  

У фалшсквагена оптика под ситроен !

ВІДПОВІСТИ  
Dneprp  

Мда, а теперь разбери кто у кого содрал)))jeep-cherokee.infocar.ua/cherokee_id3045.html

ВІДПОВІСТИ  
ING  

Cherokee вышел еще год назад и уже серийно выпускается. Вот те и ответ.

ВІДПОВІСТИ  
jokovu34  

С глазами наверное плохо ?

ВІДПОВІСТИ  
zolotoy25  

неплохо получилось!Приятная внешность!

ВІДПОВІСТИ  
Уэф  

в польше эта зашибись - машина продается от 27(1,6, мануальна коробка) до 35+ тыщ баксов(дизель с 6(!) ст автоматом)

ВІДПОВІСТИ  
jokovu34  

Эта машина по видеообзорам МАЛЕНЬКАЯ КАКАЯ-ТО ! Нет смысла большие деньги за неё платить. Мой прогноз - 23.5 т.уе за простой бензин, 26.5 т.уе. за дизель. Выше в жизнь никто не купит и ситроенчик отсмокче как часто с ним это бывало от безмозглости.. Есть киа-спортейж дизельный за 25.5 т.уе и это черта на которую все ориентируются. Поэтому более мелкая машина ( не внедорожник даже ) за 35 т.уе просто ДИКИЙ бред

ВІДПОВІСТИ  
Юра Погребняк  

Бред не бред, но некоторые покупают.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація