Не только отечественные автопроизводители выступают категорически против существенного снижения акциза на подержанные б/у иномарки, предусмотренного нашумевшим законопроектом №3251. Схожую позицию высказали и участники Всеукраинской Ассоциации Автомобильных Импортеров и дилеров, а это, ни много ни мало, 528 активно работающих на рынке компаний. По мнению ВААИД, принятие вышеупомянутого законопроекта приведет к катастрофе - из Украины уйдут инвесторы, закроются автосалоны, десятки тысяч людей останутся без работы. Кроме того, импорт б/у автомобилей станет практически необлагаемым налогами видом бизнеса в Украине, а государственный бюджет будет недополучать 10 миллиардов гривен ежегодно.
Автоимпортеры считают, что при принятии столь глобальных для страны решений следует учитывать позицию, как исполнительной власти Украины (Министерство экономического развития и торговли Украины и Министерство финансов Украины не поддерживают законопроект), так и позицию МВФ, рекомендующего не сокращать доходные статьи Бюджета, а также мировых представительств автоконцернов и посольств стран-партнеров Украины, которые высказали озабоченность в связи с возможным принятием законопроекта №3251.
16 декабря состоялось собрание членов ВААИД, на котором был принят текст Открытого обращения к Президенту Украины, премьер-министру и спикеру Парламента. Предлагаем ознакомиться с полным текстом этого документа:
«От имени 528 компаний-участников Всеукраинской Ассоциации Автомобильных Импортеров и дилеров (ВААИД) информируем Вас о текущем состоянии автомобильного рынка Украины:
Объем конечных продаж легковых и коммерческих автомобилей по итогам 2015 составит по предварительным оценкам около 50000 единиц. Это в 4 раза меньше, чем было в 2013 году и меньше в 12 раз, чем в 2008 году. При этом, объем производства внутри страны по итогам 2015 года составит около 7000 единиц, что составляет 77% падения по сравнению с предыдущим, также неудачным годом;
Существующее количество заводов-производителей автомобильного транспорта в Украине – 12. Из них почти половина полностью или частично находятся в законсервированном состоянии в ожидании положительных изменений на рынке. Более 300 производителей автокомпонентов и комплектующих, из которых около трех десятков - совместные предприятия с иностранными инвестициями;
Количество компаний официальных импортеров - 40, которые представляют на рынке 60 автомобильных брендов. Количество официальных дилерских центров составляет около 1000;
Объем инвестиций со стороны резидентов Украины и иностранных компаний за последние 20 лет в строительство автосалонов, СТО, производственных площадок - свыше 2 миллиардов евро;
Количество занятых в автомобильной отрасли (официальный импорт и дистрибуция, официальные дилеры - продажа и сервис, заводы-производители и поставщики комплектующих) - более 50000 сотрудников;
Объем уплаченных основных налогов (НДС, пошлина, акциз) официальными импортерами новых легковых автомобилей за 9 месяцев 2015 года составил 4,2 млрд. грн. А по итогам 2015 года превысит 5,5 млрд. грн. (данные предоставлены Министерством финансов Украины).
Стоит отметить, что в странах ЕС доля официального («белого») рынка составляет 80-90%. В Украине же сегодня официальный рынок составляет 50%. Вторая половина импорта в страну приходится на неофициальных юридических лиц импортеров автомобилей, которые поставляют автомобили, бывшие в употреблении. При этом такие поставки осуществляются в основном с целым рядом нарушений законодательства, в частности:
- в разы занижается таможенная стоимость товара, размер уплаченного НДС и пошлины минимальный;
- размер уплаченных государственных налогов и сборов компаний импортеров б/у автомобилей также минимальный;
- в страну массово импортируются автомобили экологических стандартов Евро-0, Евро-2 и Евро-3 путем манипулирования сертификатами, при том, что в Украине, согласно действующему законодательству, разрешен импорт автомобилей не ниже Евро-4, а с 01.01.2016 г. должен произойти переход на стандарт Евро-5.
Фактически, единственное, что сегодня получает государство от таких «бизнесменов», которые работают на рынке б/у авто - это акциз на импорт б/у автомобилей. Размер уплаченного акциза от импорта легковых б/у автомобилей за 9 мес. 2015 составил 0,75 млрд. грн., остальные сборы (НДС, пошлина) – 0,5 млрд. грн., итого – 1,25 млрд. грн. (данные предоставлены Министерством финансов Украины). Он же (акциз на б/у) является ограничительным фактором, чтобы не превратить Украину в европейскую свалку автомобильного металлолома. Несмотря на это, как было указано выше, каждый второй автомобиль в Украине - это б/у импорт. Причина такой ситуации - неравные конкурентные условия работы на рынке.
Рынок б/у авто работает фактически в обход бюджета. К примеру, операторы белого официального рынка платят в бюджет около 40% от розничной цены автомобиля! В это же время операторы сегмента б/у импорта платят 15-20% от розничной цены автомобиля, что и отражается на более выгодных ценовых предложениях.
В случае принятия законопроекта №3251 мы прогнозируем катастрофическую ситуацию на автомобильном рынке. Импорт б/у автомобилей станет практически необлагаемым налогами видом бизнеса в Украине! Никто из покупателей не станет переплачивать 40% от цены нового автомобиля, которые сегодня идут в госбюджет. Основная часть покупателей сделает покупку в сегменте б/у импорта, где не нужно платить налоги. Также под видом б/у автомобилей в Украину начнутся поставки новых автомобилей с целью избежать уплаты налогов.
Итогом этого станет смерть официального автомобильного рынка:
- иностранные представительства и украинские компании импортеры будут закрыты;
- основная часть дилерских центров будет закрыта, несущественная часть перепрофилирована;
- заводы будут закрыты и порезаны на металлолом;
- без работы останутся десятки тысяч людей;
- коррупция на таможне продолжит процветать;
- бюджет страны не получит поступлений ни от сегмента новых автомобилей, ни от б/у сегмента, с учетом всех составляющих (рост рынка не менее 20%), все налоги и сборы от всех участников рынка в 2016 г. могут составить около 10 млрд. грн.
Украина превратится в свалку европейского автомобильного металлолома, как это произошло с рядом стран (Армения, Грузия), где не существует официального автомобильного рынка.
Также обращаем Ваше внимание на крайне важный факт, что Министерство финансов Украины и Министерство экономического развития и торговли Украины уже сделали негативную оценку последствий данного законопроекта, предоставив негативные выводы к проекту закона.
Нам не хотелось бы стать заложниками ситуации, когда на волне дешевого популизма в результате страдают все заинтересованные лица - и импортеры, и производители, и государственный бюджет, и в конечном итоге, автовладельцы».
С нетерпением жду когда ето произойдет!!! Почему из за пару тысяч должны страдать миллионы??? Талантливые люди без работы не остануться!!! Кто захочет работать честно и производить хорошие товары тот переориентируется и будет так делать! Более чем уверен что люди как получали зп по старому курсу так ее и получают не смотря на то что уе и цена на авто выросли в 3 раза. Лично я бы купил новое авто пускай даже по европейской цене!
ВААИД настрочит такое полотно текста... Всех посчитали кому это не выгодно, одних забыли, простых людей, которые из своего кармана весь их "бизнес" оплачивают. Действительно, кто же этих людишек считает? Кто их спрашивает?..
vadymGod, если такой умный...расскажи как банки могут давать кредиты под низкие проценты, если они сами берут в Нацбанке под 22%...а еще надо себе 10% наварить.
Хай ці автоімпортери ставлять адекватні ціни на нові авто, які вони продають! Приклад: новий Hyundai Tucson із захмарною ціною на рівні іменитих автовиробників із Японії та Німеччини!!! А також нормальні адекватні умови по програмі Trade-in!!!
Vadimonych, так в том то и дело что в цене а/м в Украине сидит львиная доля пошлин и поборов. (до 40% только на новіх а/м. на б.у. вообще молчу там все 500%)
Зарывайтесь уже давно пора, сколько можно продавать етот металолом выпущеный в ЗАЗ. Нужно жить по средствам и если суждено Украине ездить на автомобильном секондхенде европы то не нужно создавать видимость того что мы должны ездить только на новых авто.
Людям потрібні нормальні авто а не ніби-то автопром і ніби-то можливість купити нову машину. Але відчуття таке, що знову комусь буде видніше, як людям краще. Про дешеві машини згадали коли волонтери армії їх сотнями дарували замість автодилерів і ніби-автопрома. Словом, сумно...
В Раще новая Камри стоит 20000США с ДВС 2.5 и коробкой автомат, у нас 31000США. И так практически по всему автопрому (РАВ-4 от 18000 США), при этом таможня в 2раза меньше от нашей, не будем забывать что у них ВАЗ который выпускает 800000 авто в год, и ничего работают и дилеры и импортеры и гоняют машины из Германии. Пусть наше правительство повышает уровень доходов жителей Украины, а не обкладывать нас барьерами... и налогами
Gercen, не манипулируйте цифрами. Вы берете цены в рублях, рубль скачет. Просто включите логику, возможен ли такой разброс в цене в 10к уе?
Ну и второе, просто оскомину уже набило.... как можно писать такой бред: "Пусть наше правительство повышает уровень доходов жителей Украины"...
@Gercen, а Вам государство зарплату платит, или какая-то компания N, которая все никак не хочет повысить ваш доход?
ну как то так....
Я понял, что вы хотели сказать, но ведь неправильно формулируете требования, и соответственно такой же и имеем результат в глобальном виде...
Антон Иваныч, Все он правильно сказал ( Gercen, ) , немного в другом ракурсе , просто посмотри что "они" делают с налоговым кодексом ( су..и не знают уже как побольше с народа обманом "бабла" сбить ) - вот твоя и зарплата , вот твой доход вот "добробут" простых Украинских семей и много-много других законов которые "они" приняли (здесь же и дешевые б/у иномарки ) .
Антон Иваныч, да возможен такой разброс в деньгах....новый рестайлинговый Рав-4 от 1 099 000 руб, курс центробанка раши знаете? Возьмите и посчитайте....правительство должно думать о росте внутреннего потребления, а не о том как с предприятия снять мо последнюю шкуру, что бы из бюджета легче было воровать. Почему не поднимают мин.зарплату, им выгодно работать в тени- больше корупции, обнала, штрафов и т. Д.
Антон Иваныч, разброс вполне возможен. Его диктуют пошлины, акцизы, взносы, субсидии и т.д. И автомобили тут совершенно не при чем, это справедливо для всех категорий товаров.
Антон Иваныч, а Вы не думали сколько с Вас "имеет" государство : налоги с зп+ военный сбор+НДС на всех товарах+платежи за ЖКХ.
А сколько это же государство "зарабатывает" на 1 автомобиле: расстаможка +акциз +НДС+ДопПошлина(ну, может ее отменят) +потом (при покупке) 4-5% в ПенсФонд +платежи за постановку на учет + "транспортный сбор" в топливе?? А был еще утилизационный сбор, который спустя год отменили, хоть один а/м утилизировали?!!! Это кто все придумал и узаконил? Не государство?
Нужны равные условия для всех и для б/у и для новых, а я потом как покупатель сам для себя решу, что для меня лучше купить!!!
Антон Иваныч, Конечно такой разброс в цене возможен! Если сравнивать машину начальной комплектации и самой дорогой! Видимо Герцен так и сделал!
А вот насчет зарплаты от государства или от компании, то тут все-таки вина государства! Ибо именно оно устанавливает минимально допустимые (по закону) доходы граждан! И если компания будет платить меньше этого, то она должна попадать под весомые санкции от государства. Но поскольку государство опустило за этот год доходы сограждан в 4-5 раз (на игре в девальвацию национальной валюты!), а повысило минимальные доходы сограждан всего на 100 гривен (это официально, а неофициально, каждый гражданин получивший такую "суперсущественную" добавку к жалованию лишился из зарплат индексационных выплат размером от 600 до 1000 грн на три последующие месяца), то претензия предъявлена по адресу! К тому же, именно обязанностью государства является контроль за тем, что бы работнику выплачивалась зарплата не ниже официально заявленной минимальной зарплаты!
Арт Фалеевский, в России Камри комфорт 2.5 АКПП стоит 1379000 руб, курс ЦБР 70,50руб. за 1$= 19560$/ Украина Камри комфорт 2.5 АКПП стоит 728008 грн курс НБУ 23.49грн.за 1$=30992$. Я не сравнивал разные комплектации.
Антон Иваныч, Взагалі-то Гарцін все вірно сказав. Адже керівництво країни має безліч ричагів впливу на бізнес всієї країни. Основний, найдієвіший та найдешевший варіант - конкуренція. Конкуренція не тільки по виробництву - а й по зарплаті. Підніміть на державних заводах зарплату в разів 5-10. І люди підуть. А зараз маємо з\п на заводах 500/3000грн з персоналом зі стажерами та пенсіонерами. І ті і інші через рік-два підуть, а завод - продадуть(подарують).
Jeugen, не розповідайте будь ласка про якісь абстрактні державні заводи, де працює щонайбільш 1% населення нашої країни. Бізнес диктує умови, а не держава. Вивчайте будь ласка економічну теорію, просвітлюйтесь, та дітей навчайте, щоб хоч вони були розумнішими за нас.
растаможка бу машин станет на 2-3к у.е. дешевле, а они уже плачут. Например стоит машина там 10к у.е. - 18,2к с растаможкой сейчас, а станет 14,5к у.е.
legioner748, вы не правы. Посчитайте в специальном калькуляторе, сколько будет стоит растаможка. Пример Ауди А6 в кузове С6, пригнанная с ЕС по ценику 8 ты. долларов, у нас уже будет легализована за 2 тыс. долларов, а сейчас эта процедура на это авто стоит около 22 тыс. долларов. Разница очевидна.
Yuri Hlieviy, не будьте голословными. Ну вот я посчитал специально для вас. Ауди А6 стоимостью 8 тыс. долларов с расстаможкой обойдется в 31 тыс. долларов, из которых 17 тыс. долларов сам акциз. С новой системой акциз выйдет в 2 тыс. долларов. Разница очевидна.
Да как ВЫ не поймете , что при отмене налогов на Б/У авто , все ровно средне статистический человек на Украине не сможет купить и пригнать "КАЧЕСТВЕННОЕ" авто Евро-5 по видимым причинам ( просто откроется еще одна кормушка для мордатых ) !!! Пусть что-то предпринимают по поводу новых автомобилей ( почему на Украине самые дорогие автомобили и "автокредиты" ) , пусть что-то делают с налогами , "диллерами" и "кредитами" на новые автомобили !! ВОТ ИСТИНА !!!
mix_l, Этот Яйцеуряд уже доказал что развалить экономику много ума не надо...главное побольше пообещать...кто там говорил что через 25 лет Украина догонит Швейцарию.
GokeRoman, Совершенно согласен с Вами! самое правильное решение, на данном этапе нашего нищенского существования, это существенно уменьшить кредитные ставки банкам и увеличить, как минимум до 10 лет сроки кредитования. Тогда дело пойдет. Конечно, срок большой, зато он увеличивает человеку возможность получить и платить кредит. С увеличением покупательной возможности (при росте дохода человека), он сможет сам решить выплачивать больше и уменьшать срок, или выплачивать все эти 10 лет. Это цивилизовано, прозрачно и понятно! Так кредитуют в США. Причем все оформляется прямо у автодилера в автосалоне. Обговариваются условия. Получаешь тут же скидку. Подписываешь предварительные документы...и уезжаешь на новой машине. Регистрацию и кредитный договор получаешь по почте! Но для этого именно дилерам надо работать. Договариваться с банками. Требовать уменьшения кредитных ставок ( у всех - нацбанка, ВР, правительства). Договариваться с сервисными центрами МВД. Договариваться с автопроизводителями машин, дилерами которых они являются, о снижении цен для нашей страны. Все это кропотливая и нужная работа. Но зато выиграют от этого все. А так вот...поныть и ничего не делать...приведет именно к тому, что будем все ездить на автохламе, из Европы, рашки, или на своем, в который наши машины постепенно превратятся, из-за невозможности обновить свой автопарк! На улице 21 век. машины на автопилотах начинают ездить, а мы ратуем за приобретение старья из Европы ((( печалька!
djigan85, slidery
Ребята а вы не пробывали просто лучше\больше работать вместо того что бы тербовать от кого то что бы он для вас сделал условия или того проще выйти на майдан поторговать одним местом и потребовать опять же от дяди сдеалть что то для вас. С таким подходом наш народ будет все время по майданам шариться и что то от кого то требовать вместо того что бы самим для улучшения своей жизни сделать первый шаг.
Lazy, Для того, аби впливати об*ємом та якістю своєї роботи на свій заробіток - необхідно працювати на себе при умовах достатньої платіжної спроможності населення. А якщо всі будуть працювати тільки на себе - то жоден завод в Україні працювати по призначенню не буде і весь капітал Хламомойського(взято як приклад) піде на повний спад. І саме тому - Україні не потрібні будуть жодні держ. органи. По тій простій причині - що всі працюють тільки на себе, тому умови праці, ... забезпечувати не потрібно. Лікувати будуть тільки приватні лікарі по своїм прайсам.
Пока у нас в стране будут "хороводить" импортеры и производители до тех пор у нас не будет свободного автомобильного рынка....т.к. им не нужно голову ламать, как продать автомобиль. Кредиты от производителя, рассрочки и т.д. акции, скидки...а так клиент с деньгами зажат в границах Украины и ечется между новым Ланосом за 9000$ и Рено Кенго переделанным, и что самое интересное выбирает Кенго. ЦЕНА ПАССАЖИРА В ГЕРМАНИИ 3500-5000 $, в зависимости от двигателя, а растаможка 5500$- 6500$, если уберут акциз таможня упадет до 3000$.
Катастрофа-это отсутствие возможности у среднего класса купить себе новый семейный автомобиль раз в семь - восемь лет, учитывая доходы населения и цен на автомобили.
Судя по статье , нужно срочно принять следующие меры:
1 ЗАПРЕТИТЬ раз и навсегда импорт б/у автомобилей.
2 Обязать каждого жителя Украины покупать новое авто не реже 1 раз в три года.
Иначе ГРЕБАНЫЕ автоимпортеры передохнут от не достаточно большого грабежа граждан.
BoSergey, да, а так же "гребанные" трейдеры топлива, хлеб заводы, импортеры электронники, агрофермеры и т.п. и т.д по списку... Вы наверно космонавт, который ни где не работает и только в космосе болтается и ничего из продукции не производит, на которой все "гребанные" вокруг только и "наживаются". Оглянитесь вокруг и может быть увидите, что большинство товаров в нашей стране почему-то дороже чем в других странах!!! Еще могу посоветовать налоговый кодекс полистать и посчитать их количество и размер, а потом сравнить с другими странами в разрезе количество-размер/уровень ВВП на душу населения
Sandr81, Якщо всі проблеми в налогах - прошу послідувати прикладу Хонда Україна(вже немає такої організації). Власники цієї організації вирішили згорнути свою контору - бо їм не цікаво за ці копійки працювати. А наміснику чомусь цікаво, і ціни на Хонду в Україні не виросли.
Я веду до того - що українським виробникам та імпортерам необхідно більш раціонально підходити до організації робочого процесу.
Всим нитікам можу подарувати по хресту на могилку.
Зашевелилось кубло змеиное! Ничего страшного не произойдет, нефиг лякать страшилками. Оторвут кусочек от вашего пирога, вот и всё, что будет. (Это я членам ВААИДа).
Позиция автоимпортеров ясна и понятна, но она полностью расходится с возможностями и желаниями населения страны. Ну вот сколько населения задействовано в продажах и сервисе автоимпорта и псевдоавтопроизводства??? 0,1% а то и меньше. Почему 99,9% должны тянуть на себе 0,1%? Могут автоимпортеры и псевдоавтопроизводители предложить то что массово хочет купить население-потребитель? Нет! Массово потребитель может заплатить за авто 80 000 - 250 000 грн, потому как доходы населения за 2 года в гривне не увеличились. 2 года назад массовым был эконом сегмент - авто в районе 80 000 - 100 000 грн (Ланосы-Шманосы, Джили-Шмили, ну такое в общем), затем 100 000 - 150 000 грн (Фабии, Акценты. Логаны), затем 150 000 - 250 000 (Октавии, Элантры). То есть если человек 2 года назад за 150 000 - 250 000 грн мог купить Октавию, то сейчас он еле купит Ланос или Джили при том, что доход в гривне у него не стал больше. Реально просто психологически нет желания такого. При том при всем, что при тех же доходах надо оплачивать подорожавшую квартплату, продукты, лекарства, та до того, что бы отложить на машину тут уже и речи нет. Так что если 99,9% жителей сейчас расскажут о том как трудно им, то плач будет стоять долгий, так что не надо давить на жалость - про закрытие заводов и фабрик и сокращения - в других отраслях происходит все точно так же - что то закрывается, что то открывается, где то кого то сокращают, увольняют, но где то кого то принимают на работу - это все так у всех 99,9%. За 80 000 - 250 000 грн население сможет купить нормальное авто бу из Европы, за которое уже не будет жалко отдавать деньги чем за замучивший всех Ланос. Если я в чем то не прав - мотивированно возразите пожалуйста.
technoman, Согласен!
но пока потребители "автопрома" не начнут поднимать шум в поддержку подобного законопроекта... ибо аргументов в поддержку закона у обывателя - выше крыши! ... нифига они его не приймут! щас налетят импортеры... псевдо отечественные автопроизводители и прочие заинтересованые.... и зажмут закон. но если быть реалистом... думаю что это чистой воды пиар....пиар для неких парламентариев которые сейчас покрасуются тем что хотят сделать все для народа.. а потом просто пожимать руками будут...типа вот мы ж хотели...а нам не дали...
technoman, Все вірно !!! Якщо члени ВААИДа хочуть підтримувати наш автопром , то хай пересідають всі на zaz forza . А люди краще куплятимуть б/у ( років 5 ).Дивлячись на ціни в автосалонах - думаєш начебто ми всі олігархи .
Хотят денег в бюджет и что бы автосалоны работали , отменяйте нафиг акцизы растоможку все отмените и человек пойдет в автосалон за новой машиной.а не будет 10 летную машину покупать
Если власть хочет, чтобы украинские автопроизводители нормально работали, то нужны не налоги на ввоз иномарок, а льготы для украинских авто заводов.
А автоимпортёры все эти годы хорошо на нас наживались, так что можно и потерпеть
Ник987, У нас ЗАЗ кучу років працював по льготам. І що? поки не відмінили - були тільки ланоси. А зараз криві Авео та дегенерований Чері А13. Це розвиток. Звідси й відповідь - для розвитку необхідно повністю відмінити пільги.
Ник987, как показала практика при лоббировании интересов автозаза мьі имели машиньі узастного качества по завьішенньім ценам. Отмена пошлин как раз может заставить заз делать нормальньіе авто либо закрьіться нахрен. Как тут уже не раз сказали зачем 99% населения страньі должньі спонсировать автозаз? На и импортеров, да. Хотя в остальном мире имтортерьі как-то вьіживают
мне глубоко плевать на ихние мнение вони ездят на крутых тачках , Уважаемые вы когда привозите машину какая стоить 10000 а продаете 17000у.е то это нормально? народ дурной,выхода нет купят так вы думаете? А сейчас вы против потому что уже не сможете на-ат народ, можете хот сейчас закрываться и ую-ат от Украины вас не кто здесь не держат. А народу нужны такие изменение за мои кровные 12000у.е я куплю себе хорошую иномарку а не ваш анус и тд.
Как дети малые, лучше- хуже, да правительству по... на чем вы ездите, на новом ланосе или на б/у иномарке из Европы, это законопроэкт создан для того чтобы автоимпортеры/дилеры и производители авто/автокомпонентов собрались и занесли необходимый чемоданчик в нужный кабинет и от них отстанут на год- другой...
Та шоб ви здохли там у себе, ці імпортери разом із своїм грьобаним ЗАЗом! "свалка Європи" Як мене нервують такі заяви! Та 10-річна європейська іномарка це космос-мобіль порівняно з "новим" Ланосом. Ще мені артисти, ті шо піклуються про сучасність транспорту на дорогах України... Хай пропонують нову БМВ 3-серії від 30 тис ГРИВЕНЬ (еквівалентно нашій середній зарплаті, так само як в євро вона коштує в Європі), тоді гаразд! А якщо нє, то: FUCK вам!
vadymGod, да уменьшать уже нечего - в этом году продажи новых авто упали на 50%, заз большую часть года стоял, большенство автосалонов закрываются или сокращают большинство персонала. подождем еще максимум годик когда автосалоны закроются все а потом и защищать некого будет....
Самое правильное решение, на данном этапе нашего нищенского существования, это существенно уменьшить кредитные ставки банкам и увеличить, как минимум до 10 лет сроки кредитования. Тогда дело пойдет. Конечно, срок большой, зато он увеличивает человеку возможность получить и платить кредит. С увеличением покупательной возможности (при росте дохода человека), он сможет сам решить выплачивать больше и уменьшать срок, или выплачивать все эти 10 лет. Это цивилизовано, прозрачно и понятно! Так кредитуют в США. Причем все оформляется прямо у автодилера в автосалоне. Обговариваются условия. Получаешь тут же скидку. Подписываешь предварительные документы...и уезжаешь на новой машине. Регистрацию и кредитный договор получаешь по почте! Но для этого именно дилерам надо работать. Договариваться с банками. Требовать уменьшения кредитных ставок ( у всех - нацбанка, ВР, правительства). Договариваться с сервисными центрами МВД. Договариваться с автопроизводителями машин, дилерами которых они являются, о снижении цен для нашей страны. Все это кропотливая и нужная работа. Но зато выиграют от этого все. А так вот...поныть и ничего не делать...приведет именно к тому, что будем все ездить на автохламе, из Европы, рашки, или на своем, в который наши машины постепенно превратятся, из-за невозможности обновить свой автопарк! На улице 21 век. машины на автопилотах начинают ездить, а мы ратуем за приобретение старья из Европы ((( Печалька!
Арт Фалеевский,
А вы лично вот положите на депозит пару сотен тысяч грвиен под так 5-10 % что бы другой смог взять за счет них кредит например под новое авто на 10 лет так процентов под 10-15 % хотябы ?
Арт Фалеевский, кредиты в текущей ситуации ничего не решат вообще.
При кредитовании в баксах весь риск ложится на покупателя - это уже все проходили.
При кредитовании в гривнах - на продавца. Поэтому и ставки таки сумасшедшие - им нужно покрывать риски.
Так что кредиты сейчас как мертвому припарка
Арт Фалеевский, Не получиться...экономика мертвая...понижение учетной ставки (сейчас 22%) моментально приведет к скачку инфляции и паденю гривны. Пока экономика не начнет стабильно расти...о кредитах можете и не мечтать. Но украинские власти делают все возможное чтобы Украина и дальше падала гигантскими темпами.
Для автовладельцев и так катастрофа - после трехкратного обвала гривны... А заводы и так ни хрена не производят - кому нужен мотлах по бешенным ценам... Короче идут они лесом - и наши "автопроизводители" и наши автоимпортеры... Закон поддерживаю...
Конечно импортеры плачат что не нужно снимать налоги, это ихние деньги а не то что они там про поступление в бюджет глаголят мол денег не будет поступать. Я тоже например хочу ездить на нормальной машине а не на говноЗАЗ. Мы господа почти 25 лет эту мразь кормим.
Я как-то взял и посчитал через калькуляторы расстаможки (в интернете они есть) стоимость таможенной очистки в России, Казахстане, Молдавии, Белоруссии и у нас среднего автомобиля возрастом 5 лет, объемом 1,5л. В Украине оказалось дороже всего, то же самое и с авто 3-х лет. В статье заботятся о нескольких сотнях инвесторов и о 50000 тыс. работников, а нас то сотни тысяч. Депутаты должны быть слугами народа, а не слугами автоимпортеров (ничего не производящих торгашей) и липовых "автопроизводителей", производящих морально-устаревших уродов. Ну не можем ничего толкового производить, так не все ж страны занимаются производством легковушек и ничего - живут, а учитывая наш уровень доходов на уровне Танзании или Заира, налоги в этом направлении должны быть максимально минимизированы. Зато государство будет получать больше денег от продажи ГСМ, импорта запчастей и инвесторы поменяют объект инвестиций в нужном направлении.
Я тоже против и вижу в таком законопроекте только слепой популизм.
Тот кто пишет про то, что он очень хотел бы купить хороший б/у автомобиль до 5к долларов должны быть готовы и к тому, что с наплывом импортных товаров и ростом спроса на эти товары доллар будет и по 30 и по 40 и по 50, так как компенсировать отрицательное торговое и валютное сальдо в данных условиях можно только за счет ослабления гривны. Люди должны запомнить простую вещь, запомнить как отче наш - малая покупательская способность населения Украины не в том, что цены на автомобили слишком высоки, а в том, что доходы населения слишком малы, и единственная, единственная возможность увеличить покупательскую способность - это рост экономики и увеличение доходов граждан. А при наплыве дешевых иномарок государство экономически успешней не станет, и реальные доходы граждан не увеличатся, и система быстро сбалансируется , и не в сторону людей. Экономические законы нельзя обмануть или обойти. Желая получить халяву нужно учитывать последствия и смотреть дальше собственного носа.
Larduc, У нас курс доллара это очень интересная тема. Никто не забудет февраль когда на ЧР доллар дошел до 43 -в течение месяца доллар дорожал каждый день на 1-3 гр. В банках баксов не было. И тут в течение дня доллар по волшебству падает до 25. Ну только очень наивный чел поверит что это были рыночные процессы на валютном рынке.
technoman, в Украине нет валютного рынка...все делается административным путем...чего стоит только закон о продаже 75%валютной выручки экспортерами. А падения гривны было в результате кризиса правительства и паники населения.
technoman, Ну конечно же курсы валют устанавливаются не по законам экономики, а хитрым расчетом масонского ложа, или многоходовочкой Пу. У них значится волшебный калькулятор, и они такие набирают на нем нужную цифру, и опа - курс доллара ей соответствует.
Larduc, ой ребята... наши владыки парламента... найдут за счет чего ослабить гривну... и один хрен полезут в наш с вами карман... чтобы компенсировать разницу... так что плохого в данном законе, если люди смогут норм авто купить... да это БУ, да это после "загнивающей европы" блин та это другой уровень в наших реалиях!!!! просто другой уровень!!!!
ато получается мы европейцы только по карте! а по факту... ну вы поняли...
NikIF, Вы меня конечно извините, но Вы подобны тому таксисту, который говорил что президент п.... потому что дороги в дырах. На замечание, что в зону ответственности президента не входит латание дырок и это задача мин инфраструктуры и местной власти он не нашел что сказать. Вот и у вас парламент ослабляет гривну, хотя это зона ответственности НБУ.
А самое неприятное, что в вашем комментарии, и в 90% других чувствуется просто зашкаливающий уровень патернализма, когда кто-то что-то должен сделать ради вас любимого. Задайте себе вопрос, да кому вы лично нужны, если вы и сами о себе позаботится не можете.
И как я уже сказал, халява затуманивает взгляд. Чем же вы будете заправлять авто когда бенз будет по 30 а газ по 15-20 ? Ведете себя, как те на халявной раздаче оливье на видео.
Larduc, А как наплыв дешевых иномарок снизит покупательскую способность?
Это снизит только покупательскую способность тех кто купил авто до принятия закона а продать хочет после. Ну и какой процент этих людей в украине?
Зато наличие личного транспорта у людей может помочь активизировать целые отрасли в обслуживании. А это деньги и та же покупательская способность
mix_l, Вы меня конечно извините, но вот мне нужно было тут недавно курс лечебный пропить из 5 препаратов. Я в аптеке оставил 3к грн, потому что препараты импортные. Я бы не хотел в следующий раз оставить 5к, потому что полулисты принимают законы.
во теще что хочу сказать! по логике вещей Инфокар - на стороне покупателя должен быть.. и от него бы было хорошо сделать на тему данного законопроекта сюжет..в котором они на основании скажем голосования... или соц опроса атволюбителей... или потенциальных автолюбителей... популярно донести массам и парламентариям лобирующим не принятие данного закона... что этот закон противоречит только их набитым карманам! и помог бы сотням тысяч людей в условиях такого пи"деца в стране... обзавестись вминяемым автомобилем по цене по которой его может купить и европеец....
ато получается мы европейцы только географически...а уровнем жизни где то примерно Зимбабве...что не год - то прикол... то провал... то попередники, то покращуватели... и сплошное балаболство
Бла, бла, бла,бла......Короче, пацаны, мы бабло просто потеряем - вот и ФСЬО! Потерпят "ваши десятки тысяч людей" ради десятков миллионов автолюбителей! Даешь дешевую растаможку.
Возмутил последний абзац «страдают все заинтересованные лица - и импортеры, и производители, и государственный бюджет, и в конечном итоге, автовладельцы». Камим образом я, как автовладелец, пострадаю? К примеру Renault Megane Grand TOUR 1.5dCi-АТ 2010 - 2012 г.в. в Европе можно приобрести за 5500-6500 евро, у нас же такой автомобиль стоит 12000-13200 USD (
Kuznectvv, А это потому что вы невнимательно читали статью.
Вы пострадаете потому что:
а) заводы на металлолом
б) коррупция на таможне продолжить процветать
в) бюджет не получит миллиарды
д) катастрофа случится!
В нормальных странах за годовую зарплату человек может купить авто среднего класса. И тогда никто не будет думать о том, чтобы из-за бугра машину вести? А чтобы получать такую зарплату нужно собственное производство, точки экспортного сбыта . Чтобы экспорт преобладал над импортом.тогда в стране будет достаточно средств. Предлагаю отечественным автопроизводителям выйти с достойными моделями на европейский рынок. и их этот ввоз б/у вообще беспокоить не будет.
slava_sumy, Полный бред, если всю жизнь ты выпускал тазики, по цене ювелирных изделий, то наш авто пром напрягаться не будет, проще выпускать тазы, типа Богдана, и распинаться о их конкурентноспособности.
кто может объяснить почему у нас иномарка из салона (к примеру kia rio) стоит 330000грн это порядка 14000 usd , а вот в России (против которой весь мер ввел санкции) эта же машина стоит 500000р а это у них 7000 usd ?? хотя мы же в европе почти?(ржу) а совки далеко от европы....и при этом россиянен в среднем даже щас получает 350 usd (около 25000р), а у нас 190 usd..... вообщем вывод один: тем у кого зарплаты поменьше и надо цены на авто делать по больше!!!!!!
solo8176, дело в том, что те же рио и акценты производятся непосредственно на территории РФ.
На примере акцента:
Мотоблок (двигтаель + коробка + обвесное) вместе с подрамником приезжает на территорию РФ прямо из Китая (да-да, не из Кореи ).
Приезжает это дело на завод компании Хёнде в городе N. На заводе стоит конвеер, оснащенный роботами. ОК, мотоблок приехал из Китая. Из чего же будут делать кузов? Берется калужская сталь и из нее роботы клепают кузов
Собственно мотоблок устанавливается в этот кузов местного производства.
Поэтому и конечная стоимость ниже - кузов то местный
velwind, не очень аргумент, я помню когда только октаха а7 появилась и у нас ее начали клепать, а в рашке только импорт из чехии был, так она там импортированная на 2 К $ дешевле была чем у нас собранная на еврокаре.. дело в налогах , сборах, пошлинах и тд товарищи..
Возмутил последний абзац «страдают все заинтересованные лица - и импортеры, и производители, и государственный бюджет, и в конечном итоге, автовладельцы». Камим образом я, как автовладелец, пострадаю? К примеру Renault Megane Grand TOUR 1.5dCi-АТ 2010 - 2012 г.в. в Европе можно приобрести за 5500-6500 евро, у нас же такой автомобиль стоит 12000-13200 USD (
Kuznectvv, уйдет импортер Рено, откажется поддерживать гарантию и поставлять запчасти. И, когда настанет время обслуживать твою машину (не дай бог гарантийный ремонт), 1 - запчасти найти не получится, 2 - найти человека, который это сделает тоже порпобуй найди. Ну и шуруй тогда к дяде Васе в гараж, шоб он тебе тросик от воли притулил как нибудь. Касается любой марки Рено взял как пример
Я давно занимаюсь пригоном автомобилев и знаю одно то что нету лучше стабильности. Пускай то мито и будет большим, главное стабильным. Много людей попало только из за того что нету стабильности и информирувания. За то время пока люди ехали за авто например в голандию, на таможне уже что то менялось. Так как и сейчас пригнал две машины, оставил под границей и не знаю что мне делать, какие изминения ждут нас после нового года.
Если гонять бушки так выгодно (а станет ещё выгоднее), то импортерам есть о чем задуматься. Может стоить перепрофилировать свои пустующие автосалоны на легальный цивилизованный импорт бу из Европы? А сколько ещё денег можно поднимать на обслуживании и ремонте бу техники! Научитесь предлагать выгодный товар, ребята, и бизнес пойдёт. Зачем мне брать бу тачку у сомнительного перекупа, если можно прийти в салон и взять машину, которую посмотрели специалисты и дают на неё какую-никакую гарантию, а с учётом того, что я и обслуживать её у них буду, то мы можем быть вполне довольными друг другом.
мнение разделилось на 2 части - те у кого старое ведро и те, кто не так давно купил авто дороже 10 куе. Вот вторая часть против нововведния, так как существенно наши тачки потеряют в цене. Я за то, чтоб наоборот увеличивались цены на б/у авто.
Как я писал выше разница между ценами у нас и Европой очевидна. Так каким образом я как автовладелец пострадал бы от снижения цены? Мы что здесь самые богатые и должны платить налог на роскошь? Я согласен заплатить налог, но адекватный 300-500 EUR пусть даже 1000 но не такую же, как стоимость авто. Говорят, что пострадает государственный бюджет. Если люди не покупают авто потому, что дорого, доходы относительно цен упали и соответствено не платят никаких налогов, то разве бюджет уже не страдает? Так возможно снижение налога наоборот стимулировало бы торговлю и пополнение бюджета! Насчет производителей то я уверен, что им давно пора создавать более конкурентный и качественный продукт, а не прикрыватся налогами. Я не принадлежу к категории людей, которые поливают негативом ЗАЗ, но их продукция уже неактуальна. Она и морально, и технически устарела. Снижение налога как раз и стимулирует процес модернизации и нововведений. А если они не умеют создавать что то новое, хватаясь за старое, то мы можем дойти до того, что когда автомобили в мире возможно полетят, у нас будет все тот же ЗАЗ Сенс и примитивные технологии. Кто боится, что у нас будет свалка авто скажите, кто нормальный будет покупать хлам при наличие выбора чего-то нормального или автомобиль из Европы до 5-ти лет - это хлам, а наши по 10-20 лет - это передовые технологии? И наконец импортеры. Для них тоже найдется работа (те же автоплощадки, сервис, помощь в покупке и тюнинге, реставрации интересных автомобилей, прочее) было бы желание и фантазия. А на новые автомобили есть свой клиент, сейчас же некоторые покупают авто по 200 000 USD. Cловом бесконечное повышение налогов однозначно не выход. Повышать надо благосостояние населения!!! Рынок должен регулировать себя сам, а не штучные преграды в виде налогов и других бюрократических барьеров. Таково мое мнение!
Продажи и далее ускоренными темпами будут падать, уже факт. При зарплатне в 2000 грн. согласитесь купить Citroen С4 Picasso (602 000 грн.) просто нереально. Неужто депутатский корпус вместе с профильными министрами оказались просто непрофессионалами? Выход есть: самому в собственном гараже клепать авто на электротяге, и ОНО получиться дешевле Вашего Премиум - класса. А дилеры и государство -в убытке. Адекватные цены на авто Евро-5 необходимы...
Alex Alexandrov, тут даже не цены на авто адекватные необходимы, а зарплаты адекватные, курс вырос в три раза за год, а зарплаты даже уменьшились. Ждем обещанного подъема экономики в 2016 как сказала Яресько и Порошенко, посмотрим что они там наварят с Яценюком и как дальше будем жить...., пока прогноз негативный. А люди на покушать будут тратить все свои сбережения, а не на машины какие то, которые через 4 года сгниют!
те кто хотят есздить на новых а/м - и будут ездить на новых.
возможно придется поменять бренд.. но мне кажется сейчас много уже проверенных качественных и менее дорогих. те же КИА, например.
1.Количество занятых в автомобильной отрасли (официальный импорт и дистрибуция, официальные дилеры - продажа и сервис, заводы-производители и поставщики комплектующих) - более 50000 сотрудников!!!!!!
Пусть учатся заробатывать деньги с качественного обслуживания и сервиса как это делают во всем мире, в не с накруток на цену авто.
2.Объем уплаченных основных налогов (НДС, пошлина, акциз) официальными импортерами новых легковых автомобилей за 9 месяцев 2015 года составил 4,2 млрд. грн. А по итогам 2015 года превысит 5,5 млрд. грн. (данные предоставлены Министерством финансов Украины)!!!!!!!
Простите а с чеих карманов они уплатили эти налоги??? ))) меньше сборов меньше стоимость для потребителя соответственно доступность товара возрастает и стимулирует продажи: все довольны.
3.Удивляет и огорчает количество людей, kоторые поддерживают сторону ВААИД(((
Слушал Назаренко по-радио, так он давит на то ,что в россии авто в 1,5 раза дешевле и при отмене акцыза украинцы массово будут скупать авто в стране-агрессоре (якобы нам нужно опредилится воюем мы или снабжаем экономику россии долларами) , при этом забывая сказать ,что в ЕС авто в несколько раз дешевле и экономически выгодней гнать авто оттуда. И второе , яко-бы при ввозе б/у авто нужно будет проходить сертификацию , которую обычному человеку пройти проблематично , а ввоз авто подвяжут под свои компании (ради этого акцыз и отменяют)...
По состоянию на 1 ноября 2015 года по данным Укрстата численность населения Украины составила 42 619 835 постоянных жителей и42 789 472 человека наличного населения (без учета Крыма и Севастополя). По информации ВАИД в этой же статье :'Количество занятых в автомобильной отрасли (официальный импорт и дистрибуция, официальные дилеры - продажа и сервис, заводы-производители и поставщики комплектующих) - более 50000 сотрудников'. Путем не хитрого подсчета получаем соотношение 99.9988 процентов и 0.01164 процента.
да какие они автопроизводители, у нас хоть один производит кузова от листовой стали до готового кузова, вот еврокар празднует 14 лет, а какой там процент автопроизводства а какой готовые машинокомплекты приходящие из Словакии, в которой есть действительно автопроизводители.
Просто так они(ВААИД) и пальцем не пошевелят, а тут такая "заинтересованность и обеспокоенность". Учитывая все их предыдущие "заслуги", то можно сказать, что мысль в 3251 правильная.
PS. на текущий момент 3251, частично, а точнее в главном, они всё же задавили. И типа перенесли на весну 2016. Короче снова зрада. Разогнать нужно эту шарашкину контору ВААИД.
Правильно назвать статью "Олигархи против ..." потеря миллионных доходов из нашего с вами кармана. Правительство мотивирует тем как бы поддержка отечественного производителя и потеря рабочих мест, так почему же правительство для МВД закупило тойоты? Тут понятно на тойотах кто то больше себе карманы нагрел и МВД часть правительственной банды. Купили бы ЗАЗы на льготных условия плюс поставку запчастей и тоже самое для остальных гос. учреждений. В плане рабочих мест доступный транспорт оживил бы малый бизнес, к примеру в селе есть условия вырастить аналоговую продукцию но доставить в город на рынок, супермаркет нечем в итоге село загинаеться мы едим гмо и химию, еще десятки примеров можно привести в сфере услуг, торговли.
В конце концов Украина никогда не славилась автопромом, пускай авто производят Немцы, Японцы. Много других секторов экономики, в плане авиационной промышленности Украина когда то занимала ведущие места в мире, АН Мрия самый большой самолет в мире , его сейчас кто то производит? Ну понятно в этих сектора честно нужно работать, на простом народе карманы не нагреешь.