ДП «АВТО Интернешнл», официальный дистрибьютор автомобилей и мототехники SUZUKI в Украине, озвучил результаты деятельности в 2015 году и обозначил планы развития на текущий год на дилерской конференции. Официальное мероприятие состоялось 10 марта 2016 года в отеле «ALFAVITO Kyiv» в Киеве.
SUZUKI поднялись вверх на 9 позиций и переместились на 14-е место в общем рейтинге продаж новых автомобилей по итогам 2015 года, реализовав украинским потребителям 1201 автомобиль*. Доля бренда выросла практически в два раза до 2,6% (по сравнению с долей в 1,4% в 2014 году) на фоне общей стагнации рынка Украины.
Ключевыми событиями минувшего года стала презентация нового кроссовера SUZUKI Vitara, который за короткий срок к концу 2015 года вышел в лидеры B-SUV сегмента и завоевал титул «Автомобиля года 2016 в Украине» в классе «Малый кроссовер». Городской SUV С-класса новый SX4 значительно приумножил ряды своих поклонников, увеличив продажи почти вдвое и заняв 28 место среди 367 всех моделей*. Свою популярность среди украинских клиентов подтвердил всегда актуальный для отечественных дорожных условий внедорожник GrandVitara, доля продаж которого в модельном ряду SUZUKI заняла 23%.
Высоким результатам и достижениям бренда SUZUKI обязан правильной ценовой и маркетинговой политике, непосредственно модельному ряду, который обеспечивает потребности украинцев: широкий выбор полно- и переднеприводных автомобилей как с автоматической, так и механической коробками передач, високим клиренсом, богатыми комплектациями, японским качеством в актуальных для нашого рынка сегментах кроссоверов и внедорожников.
На конференции также были отмечены Лучшие Дилеры SUZUKI по итогам работы в 2015 году. «Дилером года» стал представитель бренда во Львове – компания «Автостар», завоевавший наивысшие показатели по результатам продаж, динамики, доли рынка в регионе и качеству сервиса. Второе место заняла компания «Альфа М Плюс», г. Харьков, открывшая новый шоурум осенью 2015 г. На третьем месте Дилер из г. Одесса – компания «Автотрейдинг-Одесса».
В планах ДП «АВТО Интернешнл» на 2016 год нарастить долю рынка до 2,9% и реализовать не менее 1600 автомобилей SUZUKI. Объемообразующими моделями SUZUKI станут городские кроссоверы Vitara и SX4, с мая возобновятся поставки внедорожника GrandVitara с двигателями, адаптированными под требования стандартов Евро5, по-прежнему нишевые сегменты малогабаритного внедорожника и малого городского авто займут соответственно Jimny и Swift.