Предприятия розничной дилерской сети «НИКО» в 2015 году реализовали 1789 автомобилей, увеличив занимаемую долю рынка до 3,5%. По сравнению с 2014 годом общий объем продаж увеличился на 67%.
Дилерская сеть «НИКО», один из крупнейших операторов рынка легковых автомобилей Украины, подводит итоги своей работы в 2015 году. Дилерские предприятия сети, которые представляют в Киеве, Львове, Черновцах, Днепропетровске и Запорожье такие автомобильные бренды как Mitsubishi, Nissan, Citroёn, Ford, Renault, Mazda, Suzuki, Fiat, Audi и мотобренды KTM и Yamaha общими усилиями реализовали 1789 автомобилей, увеличив занимаемую долю рынка до 3,5%. По сравнению с 2014 годом продажи увеличились на 67%, и это в условиях падения автомобильного рынка на 49%.
Такой рост стал возможен благодаря качественным и количественным изменениям, произошедшим в дилерской сети. В июле в Черновцах состоялось открытие дилерского центра Fiat и FiatProfessional компании «НИКО-Черновцы». Также в июле в Киеве открылся дилерский центр австрийского мотобренда KTM, который помимо продажи мототехники предлагает ее профессиональное сервисное обслуживание. Появление новых брендов в портфеле и расширение географического присутствия уже имеющихся, безусловно позволит клиентам «НИКО» выбирать из большего количества разных по своей философии и предназначению моделей автомобилей в регионах присутствия сети.
Необходимо отметить, что дилерская сеть «НИКО» уделяет особое внимание развитию сервиса и увеличению набора оказываемых услуг. В конце года в «Автомобильном Мегаполисе НИКО», автомобильном мультибрендовом городке на Бориспольком шоссе, открылся один из крупнейших в Украине цех кузовного ремонта – «НИКО Техно Мегаполис», который проводит малярно-рихтовочные работы любой сложности на современном оборудовании.
Важным показателем качества работы сервисных станций является индекс удовлетворенности клиентов. Эффективная работа команды СТО дилерских центров, выгодные предложения в рамках сезонных акций, качественное сервисное обслуживание и индивидуальный подход к каждому клиенту в результате позволили добиться показаний индекса удовлетворенности клиентов сервиса на уровне 97,4%.
Конечно, 2015 год, как и предыдущие пять лет, был непростым. Но мы гордимся нашими результатами. За последние 5 лет сервисные станции дилерской сети «НИКО» приняли более 483 тысяч клиентов, выполнив более 1 700 000 нормо-часов работ.
Ярослав Вовк, директор «НИКО Авто Холдинг», отметил: «Мы упорно работали над достижением результата в 2015 году и в значительной степени улучшили свои показатели в продажах и сервисе на падающем рынке. У нас достаточно амбициозные планы, мы будем стараться становиться лучше для наших клиентов».
В 2016 году дилерскую сеть «НИКО» ждут открытия новых салонов и появление новых автомобильных брендов в портфеле. За счет увеличения гаммы доступных автомобилей, усиления программы лояльности и дальнейшего развития сервиса, в планах компании достичь в этому году доли рынка на уровне 3,8%.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь к Елене Карчёвой, менеджеру по корпоративным коммуникациям «НИКО Менеджмент», имейл: o.karchova@niko.ua, тел.: (044) 200-41-11.