В компании посчитали, что эти устройства расходуют больше электроэнергии, нежели удается сэкономить за счет аэродинамики.
Почти на всех новых электрических концепт-карах вместо наружных зеркал можно встретить камеры заднего вида. Они компактнее и создают меньшее аэродинамическое сопротивление, что в теории должно увеличивать запас хода.
На некоторых электромобилях боковые камеры можно встретить даже сейчас. Так, в Украине официально можно купить кроссовер Audi e-tron с опционными камерами. Автопроизводитель утверждает, что это позволяет увеличить пробег на одном заряде тяговой батареи примерно на три километра.
Однако, как выяснилось, в Mercedes придерживаются на этот счет противоположного мнения. И главный дизайнер компании Горден Вагенер объяснил британскому изданию Autocar почему.
Эти камеры на самом деле сложно назвать умным решением. Дело даже не в том, что зеркала предоставляют более живую картинку. Да, компактные камеры эффективнее с точки зрения аэродинамики. Но сами они потребляют очень много энергии. Фактически, сама их работа сажает батарею, так что их установка бессмысленна.
Также советуем вам посмотреть подробный обзор Audi e-tron Sportback с камерами вместо боковых зеркал от команды InfoCar.ua: