Дмитрий Дикусар: «Японцы собирают машины с душой»

16 серпня 2013
21

Героями интервью InfoCar.ua в разное время были дизайнеры, музыканты, телеведущие и даже спортсмены. Сегодня мы хотим познакомить своих читателей с представителем иной профессии - танцором, хореографом и, конечно же, автомобилистом Дмитрием Дикусаром. В интервью InfoCar.ua Дмитрий рассказал о том, как учился водить, почему предпочитает японские машины, чем ему не подходят кроссоверы и что найти сложнее – идеальный автомобиль или идеального партнера для танцев.

InfoCar.ua: Дмитрий, расскажите немного о том, где и когда вы учились водить автомобиль, на чем ездили тогда, и на чем ездите сейчас?

Дмитрий Дикусар: Учился водить я где-то четыре с половиной года назад, с профессиональным тренером, по рекомендации. Это настоящий педагог, который не кричал на меня, спокойно учил ездить. Причем, учился я на «механике», это был принципиальный вопрос. Хотя я хотел машину с «автоматом», я понимал, что если ты учишься водить, то лучше делать это с механической коробкой передач. Навыки все-таки разные. К тому же, когда ты приезжаешь за границу и берешь машину в аренду, как правило это машина с «механикой». Учился я на Skoda Octavia. Все было комфортно и приятно. Дальше я поехал, получил права, нисколько не волнуясь, потому что хороший тренер – это практически гарантия успешной сдачи экзамена. То есть права я не покупал, я их заработал.

Вот так я учился водить. Хотя до этого у меня был еще один опыт, на машине брата. У него был Nissan, тоже с «механикой». Но опыт оказался не очень удачным. У меня почему-то не получилось тронуться с первого раза. Может потому, что мы с братом несколько нервничали?

А свою первую машину, Mazda6, я купил уже с «автоматом». Это был осознанный выбор. Я понимал, что ездить на «механике» нужно уметь, но если ты хочешь какого-то комфорта, особенно в городе, нужен «автомат». «Механика» в этом отношении давно уже вышла из моды, честно говоря.

InfoCar.ua: Почему выбрали именно Mazda, и почему именно «шестерку»?

Дмитрий Дикусар: Потому что это та машина, на которую мне как раз хватало денег. Это первое. Второе, из тех машин, которые я мог купить, это был лучший вариант. Я думал еще про Volvo S40, но если сравнивать их по дизайну, а я люблю эстетику в автомобиле очень сильно, Mazda6 в этом кузове (второе поколение – прим. ред.) кажется мне намного красивее. Даже новая Mazda6, по-моему, не так хороша, как моя. В общем, я купил красавицу, безумно легкую в управлении, комфортную, очень устойчивую на трассе, со спортивной подвеской. Правда, немного жестковата для наших дорог, но для них все машины жестковаты. Каждую кочку, каждую ямку в Mazda6 чувствуешь всем телом - от пятой точки до макушки. Тем не менее, когда я по несколько месяцев работаю за границей, я безумно скучаю по своей машине.

Mazda6 - любимый автомобиль Дмитрия Дикусара

InfoCar.ua: Я так понимаю, вы испытываете к японским машинам особенную симпатию?

Дмитрий Дикусар: Да. Японцы собирают машины руками, с душой. Может быть, они не так сильно заморачиваются с суперсовременными технологиями, как немцы, которые, когда ломаются, уже не совсем понятно, что именно вышло из строя, и надо разобрать всю машину. А вот японцы достаточно просты, практичны и понятны.

InfoCar.ua: Так уж получилось что наш с вами разговор происходит в салоне Honda CR-V. Как вам этот автомобиль?

Дмитрий Дикусар: Мне вообще нравятся автомобили Honda, нравится их дизайн. Когда я выбирал себе автомобиль, я рассматривал еще и Accord, потому что с моей Mazda6 они во многом похожи. И по размеру, и по комфорту, и по управляемости. А что касается CR-V, то это более семейная машина, просторная, с достаточно высокой посадкой и очень большими зеркалами. Хотя я на такой не ездил бы, потому что для меня она высоковата. Я люблю более приземистые машины. Вот когда у меня появятся дети, и я буду больше ориентирован на семейную жизнь, тогда я, конечно, буду смотреть на кроссоверы. Они, на мой взгляд, более безопасны. В том смысле, что когда ты сидишь выше, ты видишь больше. Плюс, по проходимости кроссоверы в любом случае лучше, чем седаны. Проще говоря, если ты думаешь не только о себе, а обо всей семье, то кроссовер – это отличный выбор.

InfoCar.ua: Что сложнее найти - идеальный автомобиль или идеальную пару для танцев?

Дмитрий Дикусар: Не знаю как насчет идеальной пары для танцев, потому что ее очень сложно найти. Должно совпасть больше критериев, чем в автомобиле. У автомобилей есть свой характер, но он более лояльный, чем у людей. Я бы, наверное, сравнил выбор автомобиля с выбором женщины. Когда ты находишь свою женщину, у тебя уже нет сомнений. Ты точно знаешь, что хочешь быть с ней. Я думаю, что с машиной точно так же. Когда я сел в Mazda6, я понял, что это моя машина. Я чувствовал себя в ней очень гармонично. Это на уровне интуиции. Когда ты садишься в машину более высокого класса, нашпигованную всем, чем только можно, ты чувствуешь себя дискомфортно, понимая, что еще слишком молод, чтобы ездить, скажем, на Mercedes-Benz S600, даже если у тебя есть на нее деньги. Машину нужно подбирать под себя. Это либо твое, либо не твое.

InfoCar.ua: Когда и как произошел тот переломный момент, который сделал из вас не просто успешного танцора, а человека известного и публичного?

Дмитрий Дикусар: Мне очень повезло в жизни. Есть масса ребят, которые, также как и я, много работают, сквозь кровь, слез и пот пытаются добиться каких-то результатов, но не оказываются в нужное время в нужном месте. Мне, повторюсь, повезло, я оказался в первом списке «Танцев со звездами». Меня отбирали по рекомендациям, за определенные заслуги, но я прошел все кастинги. В принципе, отчасти это моя заслуга, но это и еще простое везение. Мне повезло не потому, что я гениален, а просто судьба такая. Я фаталист по жизни и считаю, что если что-то должно произойти, это произойдет. Твое от тебя не уйдет никогда. Мне повезло, что был проект, повезло, что он был не один, и проводятся они в разных странах. Мы (с супругой Аленой Шоптенко – прим. ред.) заняли определенную нишу, нашли себя не столько в спорте, сколько в хореографии и даже режиссуре этих шоу, от чего получаем массу удовольствия. Может быть нет того адреналина, который был в танцах, но для любого артиста, любого творца, чтобы он ни делал – вышивал крестиком, писал иконы и так далее – очень важно, чтобы твою работу оценили не только мама, папа, друг или кошка, а максимально большое количество людей. Важно получать объективную оценку своих качеств, а самая объективная оценка, это когда большое количество людей может высказать свое мнение. У нас в этом отношении все замечательно, мы расширяем географию своих выступлений, проверяем свою работу в других странах. Сейчас работаем в Грузии. Людям наш проект «Танцы со звездами» очень нравится, они в таком же восторге, как и украинские зрители в свое время. Был вариант поработать и в России, но там этот проект уже потерял былой лоск, поэтому мы отказались.

Дмитрий Дикусар и Ирина Билык

Дмитрий Дикусар и Ирина Билык

InfoCar.ua: Чего лишает себя человек, который принял решение связать свою жизнь с танцами? Или, наоборот, на что себя обрекает? Есть ведь что-то, чего вам, как танцору, нельзя или что-то, что обязательно нужно?

Дмитрий Дикусар: Если ты занимаешься профессиональными танцами, будь готов к неким травмам. Не хочешь травм – танцуй для себя, просто получай удовольствие. В этом случае ты ничего не теряешь, кроме пары часов своего времени в день и пары литров пота в неделю. Танцы - это здорово, и не потому что я этим занимаюсь, а потому что это намного лучше, чем слоняться без дела. Это отличный вариант для получения удовольствия, это отличные тусовки, ты находишь новых друзей, новые отношения, хобби…

InfoCar.ua: В середине августа вместе с супругой Аленой Шоптенко вы отправляетесь в Грецию, чтобы принять участие в яхтенной флотилии. Любите путешествовать?

Дмитрий Дикусар: Мы очень тяжело работаем осенью и весной, практически без сна и отдыха. Прямые телевизионные эфиры изнуряют что физически, что морально. Последний проект в Грузии, например, был из 98 постановок. Это очень много, какой-то фанатизм уже. Лето – единственная возможность для нас восполнить запас эмоций, выспаться. Если есть такая возможность, а она есть, конечно, мы любим путешествовать, чем-то впечатляться. Ведь для людей творческих очень важно получать эмоциональные всплески. Причем, не обязательно ехать для этого в Шри-Ланку. Можно поехать по городам Украины. Недавно, например, мы были в Керчи, где я посмотрел картины одного художника и получил такое удовольствие, какого не получал от просмотра никаких других картин.

InfoCar.ua: А как относитесь к автопутешествиям?

Дмитрий Дикусар: Очень здорово, но только если есть два водителя. Иначе, когда ты работаешь как дальнобойщик, проезжая тысячу километров, это не отдых. А если есть человек, которому ты можешь доверить руль, знаешь, что он безопасно повезет тебя в нужном направлении, это замечательно.

Дмитрий Дикусар с супругой Аленой Шоптенко

InfoCar.ua: Ваша супруга водит автомобиль?

Дмитрий Дикусар: Да, Алена водит, и все друзья водят.

InfoCar.ua: Если бы у вас была возможность вернуться в детство, вы бы выстроили свою жизнь иначе или снова пережили бы все то, что пережили?

Дмитрий Дикусар: Никогда бы ничего не поменял. У меня клевая жизнь, я вообще счастливчик. Я даже не знаю, за что бог меня так любит, чем я заслужил то, что я имею? Мне даже страшно об этом задумываться. А вдруг это аванс? Если бы пришлось прожить жизнь заново, я бы все сделал также. Разве что более смело шел бы на какие-то авантюры. Авантюризм в душе, готовность идти на рискованные поступки – это клево. Но только если риск оправдан. Нужно взвешивать все «за» и «против», не боятся жить, не бояться делать какие-то шаги, и не бояться в принципе.

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
GTC`13  

блин, жена у него симпотичная(((

ВІДПОВІСТИ  
Ээх, добрый волшебник  

О какой речь Билык или Шоптенко , кто симпОтичная?

ВІДПОВІСТИ  
1  

Как по мне так машина симпатичнее жены!!!

ВІДПОВІСТИ  
уыу  

Какая у японцев душа? Они же нехристи Алена Шоптенко всегда нравилась, нужно было с ней интервью делать, а Дикусар как когда-то потерялся на фоне Билык, так уже и не найдешь.

ВІДПОВІСТИ  
Андрей  

тойота хонда-ДА, мицубиси, ниссан-НЕ

ВІДПОВІСТИ  
Виктар  

полностью согласен Мазду к этому списку можно , но вот мицубиси и ниссан это побрякушки голимые и даже гт-р ниссан тоже мыльница

ВІДПОВІСТИ  
GTC`13  

ну про гт-р ты конечно загнул....ты еще скажи, что R34 кузов - гавно

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
vya4ek  

Зачем у кого не попадя брать интервью? Какой интерес у рядового автомобилиста к таким персонажам? Это не Мочанов, не Салюк, чьих мнение авторитетно для аудитории сайта.

ВІДПОВІСТИ  
Правда  

берут интервью потому что спонсирует его Дмитрий Дикусар...

ВІДПОВІСТИ  
mobutu  

А какого Шоптенко на него повелась? Неужели не было кавалеров на "немцах"? Или, хотя бы на шкодах

ВІДПОВІСТИ  
1  

с шкодой ГГГ))))еще бы с Ланосом или таврией!!!!

ВІДПОВІСТИ  
Александр  

Сравнил ланос со шкодой!!!! Скажы что Мазда лутше Шкоды! Я вижу вы знаток!!!!!!

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Жан Карпиловский  

А кто из вас ездил на Субару форестер 2013 года ? Хонда CRV отдыхает( по всем параментам,особенно по расходу бензина )

ВІДПОВІСТИ  
1  

У хонды расход как у 6 цылиндр тачки!!

ВІДПОВІСТИ  
Дмитрий Дикусар  

Правда берут интервью потому что спонсирует его Дмитрий Дикусар... Не надо выдумывать! Я не спонсировал!

ВІДПОВІСТИ  
Алена Шоптенко  

Он не спонсировал, спонсировала Мазда!

ВІДПОВІСТИ  
Коляденко против!!!  

Дикасар? Кто это? Почему инфокар берет интервью у какого то альфонса? На очереди Повалий, Моисеев и Вассерман?

ВІДПОВІСТИ  
Jon Bon Jovi  

Ой да ладно!Делать Мазде не чего его спонсировать! кто это вообще такие?

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація