Компания Dodge представила на Нью-Йоркском автосалоне обновленное купе Challenger. Вопреки ожиданиям, производитель не стал менять поколение масл-кара, ограничившись рестайлингом экстерьера и полной переделкой интерьера. Об этом сообщает издание MotorAuthority.
Внутри «Челленджера» полностью изменилась архитектура салона. Передняя панель теперь развернута к водителю и, кроме того, поменялись центральная консоль, центральный тоннель, приборная панель, дверные панели и рулевое колесо.
В оснащение добавилась мультимедийная система Uconnect с 8,4-дюймовым сенсорным экраном, а на приборной панели появился 7-дюймовый TFT-дисплей, новые аналоговые шкалы спидометра и тахометра. Кроме того, для масл-кара можно будет заказать камеру заднего вида, адаптивный круиз-контроль, а также системы слежения за мертвыми зонами и предупреждения фронтального столкновения.
Большая часть кузовных панелей остались прежними. Поменялась только решетка радиатора, фары головного света (появились светодиодные кольца дневного света) и воздухозаборник на капоте, а наиболее заметным изменением стала замена единого блока задних фонарей на две раздельные секции.
Среди технических нововведений: появление электрического усилителя руля и восьмиступенчатой автоматической коробки передач ZF (ранее – шестиступенчатая АКП). Самым мощным вариантом является 6,4-литровая «восьмерка» HEMI, отдача которой составляет 485 лошадиных сил и 644 Нм крутящего момента. С этим мотором «Челленджер» способен разгоняться с нуля до ста километров в час примерно за четыре секунды, а его максимальная скорость достигает 293 километра в час.
Менее мощный 5,7-литровый двигатель HEMI развивает 375 лошадиных сил и 555 Нм крутящего момента. Самый доступный силовой агрегат – 3,6-литровая «шестерка» Pentastar мощностью 305 «лошадей». Версия SRT представлена не была: новый двигатель Hellcat пока находится на стадии разработки.
На оборудованные мощными моторами купе Challenger будут ставить 20-дюймовые колеса, тормозные механизмы Brembo и систему, позволяющую водителю изменить настройки рулевого управления, отклик на нажатие педали газа и режим работы трансмиссии.
Кроме того, будет доступен опциональный спорт-пакет под названием Super Track Pak, в который входит спортивная подвеска, более мощные тормоза, перенастроенное рулевое управление, шины Goodyear F1 и другая главная пара.
Производство обновленного Dodge Challenger начнется в ближайшее время на заводе концерна Chrysler в канадском Брамптоне. До североамериканских дилеров первые машины доберутся осенью.