Долгожданная серийная Alfa Romeo 4C предстала перед публикой в Женеве

05 березня 2013
9

Новинку, которая должна возглавить операцию по возвращению марки Alfa Romeo на рынок США, предпочли продемонстрировать в Швейцарии. На Женевском автосалоне дебютировал один из самых ожидаемых итальянских спорткаров – купе Alfa Romeo 4C.

В Alfa Romeo шли к этой премьере ровно два года – концептуальный прототип компактного среднемоторника впервые был продемонстрирован здесь же, на Женевской выставке еще в 2011 году. С тех пор 4С успела обрасти массой слухов, часть из которых так и осталась слухами.

К примеру, все эти два года новинке прочили 300-сильный турбированный двигатель, однако действительность оказалась куда скромнее. Новинка получила 1,75-литровый турбомотор с непосредственным впрыском, который развивает лишь 240 лошадиных сил. Впрочем, в Alfa Romeo оставили надежду на выход более мощной версии, которая вместе с традиционным именем Stradale получит дополнительные 30 "лошадей". В качестве трансмиссии использована 7-ступенчатая роботизированная коробка с сухими сцеплениями и подрулевыми переключателями.

Даже со стандартным силовым агрегатом спорткар получился весьма динамичным – чтобы разогнаться до 100 км/ч, ему требуется менее 5 секунд. Благодаря активному использованию карбона в конструкции Alfa Romeo 4C, новинка обладает довольно малым весом – 960 кг. Таким образом, заявленное соотношение мощности к массе составляет 4 килограмма на одну лошадиную силу, что превышает показатели, к примеру, Porsche Cayman S.

Можно предположить, что процесс управления спорткаром станет особенно захватывающим не только благодаря динамике, но и за счет малых размеров 4С. Длина новинки не превышает 4 метра, а ширина двухместного купе равна 2 метрам. В Alfa Romeo утверждают, что дизайн экстерьера тщательно продуман с точки зрения аэродинамики и обеспечивает на высоких скоростях прижимные показатели, сопоставимые с результатами гоночных автомобилей.

Alfa Romeo 4C даже в базовой версии тоже сможет становиться немножко гоночной. Cпорткар получил фирменную систему DNA, позволяющую менять настройки трансмиссии, рулевого управления и системы стабилизации. К уже известным режимам системы Dynamic, Natural и All Weather добавлен гоночный режим Race.

По предварительным данным, стоимость базовой версии Alfa Romeo 4C составит 56 000 евро, но в Модене планируют выпустить лишь 2 000 автомобилей. В их число войдут и "заряженные" версии с более мощным двигателем, и модификация с открытым верхом.

Джерело: Авто.Вести.Ru

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Идивидуалист  

Видите эти желтые катафотики по боках переднего бампера?? Это ознает , что Альфа Ромео , спустя 19-летнего отсутствия возвращается на рыно США . Удачи , тебе Альфа !

ВІДПОВІСТИ  
Горыныч  

Мда... что что а дизайн у альфа просто шедевральный.

ВІДПОВІСТИ  
Идивидуалист  

По моему у Альфы все шедевральное , не хуже Луксус/Инфинити , премиальных немцев и французов . С нетеспением жду новую Альфу D-класса.

ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Перший пішов! Успіхів йому, і будемо чекати більш практичних моделей!

ВІДПОВІСТИ  
Идивидуалист  

Взагалі-то не перший , а третій , оскільки Альфа Ромео Міто і Джуліетта теж належать до нових моделей марки.

ВІДПОВІСТИ  
Alfist  

Красавица

ВІДПОВІСТИ  
Філософ  

маленький дрюкальщик порше))

ВІДПОВІСТИ  
666  

Не то порш, не то Лотус?!!!!

ВІДПОВІСТИ  
Критик  

Ну і ціна конкурентоспроможна.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація