Британский YouTube-канал carwow сравнил динамику бескомпромиссных Porsche 911 - новому суперкару Turbo S противостояли GT2 RS прошлого поколения и GT3 в актуальном кузове 992. Шестицилиндровые купе посоревновались в стартах с места на четверть мили, параллельных заездах с хода с 50 миль в час (80 километров в час) на полмили, а финальным испытанием была оценка эффективности тормозных механизмов со скорости 100 миль в час (161 километр в час).
Porsche 911 GT3 (992) дебютировал позже соперников; это самый лёгкий (1435 килограммов) и дешёвый (128 тысяч фунтов стерлингов) суперкар из троицы. Под капотом атмосферный 4,0-литровый двигатель мощностью 510 лошадиных сил и крутящим моментом 470 Нм. Тяга передаётся на заднюю ось через 7-скоростной «робот».
В активе актуального Porsche 911 Turbo S оппозитная твин-турбошестёрка объёмом 3,75 литра мощностью 650 лошадиных сил и крутящим моментом 800 Нм. Коробка передач - 8-ступенчатый «робот», есть полный привод. Суперкар весит 1640 килограммов и обойдётся в 165 тысяч фунтов стерлингов.
Прошлое поколение Porsche 911 GT2 RS выпускалось около двух лет, и в настоящий момент цена на купе с пакетом Weissach выросла до 300 тысяч фунтов стерлингов. Заднеприводная двухдверка оснащается 3,8-литровым 700-сильным (750 Нм) турбомотором и весит 1470 килограммов.
На дистанции четверть мили быстрейшие «девятьсот одиннадцатые» разделило 0,2 секунды, а определить обладателя самых эффективных тормозов не удалось. Зато в заездах с хода на полмили преимущество самого редкого и дорогого суперкара оказалось неоспоримо.