DS 7 CROSSBACK E-TENSE 4х4: мощный PLUG-IN гибрид от DS

DS 7 CROSSBACK E-TENSE 4х4: мощный PLUG-IN гибрид от DS

25 вересня 2018
5
Інформація розміщена на правах реклами або надана партнерами:

Представляя мощный гибрид DS 7 CROSSBACK, первый в сегменте «C-SUV Premium», DS Automobiles подтверждает свои позиции компании, находящейся на острие технологии. Эксперты «французской роскоши» создали максимально универсальный автомобиль DS 7 CROSSBACK E-TENSE 4x4: 300 л.с. и 450 Нм, полный привод, 50 км в полностью электрическом режиме (WLTP), система рекуперации энергии. Начиная с модели DS 7 CROSSBACK, все будущие новинки DS Automobiles обязательно получат электрифицированные версии.

Исключительность объединяется со смелостью. DS Automobiles стал первым производителем автомобилей, который предлагает бензиново-электрические гибридные технологии в сегменте «C-SUV Premium»: встречайте мощный подзаряжаемый гибрид (Plug-In Hybrid) DS 7 CROSSBACK E-TENSE 4x4.

Расширяя линейку модели DS 7 CROSSBACK, продажи которой стартовали в Европе в 2018 году, компания выходит на новую территорию – и предлагает инновационный гибрид DS 7 CROSSBACK E-TENSE 4x4. Впервые автомобиль класса «C-SUV Premium» может предложить покупателям уникальную технику, объединяющую сразу три мотора: один двигатель внутреннего сгорания (ДВС) и два электромотора, что позволяет взять лучшее от каждого типа двигателя: высокую мощность, низкий расход топлива, возможность рекуперации и накопления энергии.

Мощный и умный

Силовая установка гибрида включает в себя бензиновый двигатель мощностью 200 л.с. (147 кВт), два электромотора мощностью 109 л.с. (80 кВт), а также новую 8-ступенчатую АКПП. Максимальная суммарная мощность силового агрегата составляет 300 л.с., крутящий момент достигает 450 Нм, реализован полный привод на все четыре колеса.

Модель DS 7 CROSSBACK E-TENSE 4x4, оснащенная тяговым аккумулятором на 13,2 кВтч, может проезжать до 50 км в режиме ZEV (Zero Emission Vehicle, полностью электрический режим движения) согласно данным измерительного цикла WLTP, и даже 60 км, если считать по правилам измерительного цикла NEDC. Этого запаса хода вполне достаточно для ежедневных поездок в режиме «дом-работа-дом», а также для непродолжительных поездок по автостраде, ведь максимальная скорость в электрическом режиме достигает 135 км/ч. Система сама следит за уровнем заряда тягового аккумулятора – если он упадет до критического уровня, то автоматически будет запущен бензиновый двигатель для продолжения поездки и пополнения запасов электроэнергии.

Доступно несколько режимов работы системы:

  • Полностью электрический режим движения «Zero emission» – используется по умолчанию. Автомобиль всегда начинает движение с использованием электромоторов, что обеспечивает комфорт для водителя, тишину во время отъезда от дома, полное отсутствие вредных выбросов.
  • Динамичный режим «Sport» обеспечивает максимальную мощность, динамику, удовольствие от быстрой езды.
  • Гибридный режим «Hybrid» автоматически управляет разными моторами так, чтобы достичь оптимальной динамики и расхода топлива. В этом режиме возможно снижение выбросов выхлопных газов до отметки 50 г на 1 км пробега.
  • Режим полного привода «4WD» обеспечивает вращение всех четырех колес, улучшение проходимости и сцепления с поверхностью во всех дорожных условиях.

Используя наработки гоночной серии Formula E, гибрид DS 7 CROSSBACK E-TENSE 4x4 получил технологию регенерации (рекуперации) энергии по время замедлений и торможений (функция «BRAKE»), что позволяет еще больше увеличить допустимый запас хода. Другая функция – «E-SAVE» – позволяет сохранить достаточный запас электроэнергии для поездки на дистанции 10-20 км исключительно в электро-режиме.

Карта на большом сенсорном дисплее в салоне показывает водителю допустимый запас хода на электротяге в режиме «Zero emission», а также подсказывает расположение ближайших пунктов зарядки.

Аккумулятор гибрида DS 7 CROSSBACK E-TENSE 4x4 можно полностью зарядить за два часа с помощью специального «ускоренного» зарядного устройства типа (сила тока 32 Ампера) благодаря зарядному блоку 6,6 кВт, или за 8 часов при использовании обычной домашней розетки.

Просторный и утонченный

DS 7 CROSSBACK E-TENSE 4x4 предлагает аналогичный простор салона и объем багажника, как и обычные ДВС-версии модели – все благодаря продуманному расположению тяговой аккумуляторной батареи под полом.

Харизматичный и оригинальный дизайн модели подчеркивают большие 19-дюймовые колесные диски и новый цвет кузова: Crystal Grey.

Внимание к деталям демонстрирует и дополнительный стильный логотип «Е», который украшает рычаг АКПП в салоне DS 7 CROSSBACK E-TENSE 4x4.

Наконец, DS 7 CROSSBACK E-TENSE 4x4 получил свой собственный вариант отделки – Inspiration DS RIVOLI, где преобладает цвет «серый перламутр».

Итак, ключевые особенности:

  • DS 7 CROSSBACK E-TENSE 4x4 – первый кроссовер класса «C-SUV Premium», который предлагает технологию подзаряжаемого гибрида.
  • Бензиновый двигатель PureTech и два электромотора (спереди и сзади) обеспечивают суммарную мощность 300 л.с., крутящий момент 450 Нм, привод на все четыре колеса.
  • Тяговый аккумулятор на 13,2 кВтч обеспечивает запас хода 50 км исключительно на электротяге согласно измерительному циклу WLTP.

Рекомендуем посмотреть подробный обзор DS7 Crossback в исполеннии E-Tense (2021) от команды InfoCar:

Джерело: DS Automobiles

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
jedyone  

это же Q8

-2ВІДПОВІСТИ  
Горыныч  

jedyone, Если взять тот факт, что ds 7 был представлен еще 3-4 года назад, то да это точно Q8, или наоборот?

ВІДПОВІСТИ  
jedyone  

Горыныч, я где-то написал что это плохо, и пытался выяснить кто из дизайнеров что кого украл? Я просто написал что они в силуэте и в основных линиях идентичны.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Yuriy.F  

Красавец, вот только и цена видимо будет подстать.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація