Мотоцикл Ducati Diavel Carbon в сражении против автомобиля Audi R8 V10. Именно такой полурекламный, полу исследовательский ход в связи с недавним приобретением компанией Audi AG бренда Ducati решили реализовать британские телеиспытатели.
По результатам теста выяснили: байк ощутимо быстрее разгоняется с места до 50 км/ч (1,37 секунды против 1,69 секунды у Audi), до 100 км/ч (3,02 против 3,56 секунды у Audi) и до 160 км/ч (6,04 секунды против 7,64 у автомашины). А вот если речь идет о разгоне с места до 240 км/ч, то тут уже байк проигрывает автомобилю (18,24 секунды против 17,46 секунды у автомобиля).
А вот в тесте на торможение и на разгон-торможение победили четыре колеса – на торможение в стоп со скорости 240 км/ч Audi понадобилось 6,88 секунды, а Ducati – 7,09 секунды. На упражнение же «разгон с места до 240 км/ч, а потом торможение с 240 км/ч в ноль» Audi потратила 25,59 секунды, а Ducati – 25,7 секунды (разница, правда, очень невелика).
Для теста был взят байк Ducati Diavel в карбоновом исполнении, мощностью 162 л.с., весом 234 кг, с ABS, а Audi была взята в исполнении R8 V10 plus S-Tronic c двигателем 5,2 литра, мощностью 542 л.с. и весом в 1 595 кг.