Ё-мобиль — первая машина с хвостом

13 вересня 2011
13

Компания «Ё-АВТО» решила выйти на мировую арену — теперь и в Европе знают, что русские решили назвать свою новую машину странной буквой «ё» (кстати, европейцы пишут в своих пресс-релизах YO-Mobil). Желание продемонстрировать свой новый автомобиль именно во Франкфурте, а не в той же Москве, совершенно понятно. Ведь в этом случае про ё-мобиль напишет вся мировая пресса. А даже если и не напишет (европейцы давно привыкли к подобным концептам, которые показывают те или иные новоявленные компании), то российские издания уж точно раструбят об этой премьере, как о главной новинке всего автосалона.

Хотя, конечно, никакая она не главная. И вообще — новый ё-мобиль пока не имеет никакого отношения к понятию «серийный автомобиль», потому как это концепт. Призванный продемонстрировать публике, куда может двинуться дизайнерская мысль нового российского автопроизводителя. Автором этого автомобиля является главный художник «Ё-АВТО» Андрей Трофимчук — он создал машину необычной формы, которая, к тому же, имеет четыре полноценных посадочных места.

Как и обещали в «Ё-АВТО», двери машина получила действительно очень необычные. Они не открываются, а сдвигаются вбок и вверх по специальным направляющим. В результате при открытых дверях ё-мобиль получает своеобразный «ё-хвостик». Выглядит это все интересно, хотя совершенно очевидно, что в серию такие двери никогда не пойдут.

Хотя, может быть, зря мы так категоричны? Ведь нам всегда говорили, что ё-мобили будут чуть ли не самыми прогрессивными машинами на свете...

Джерело: Авто@Mail.Ru

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
:)  

на дверях решили сэкономить, на такой бы по тюмени проехаться 1 января

ВІДПОВІСТИ  
Sergey  

Двери при боковом столкновении заклинит и пасажирам капец если машина загориться у а так лучше чем калинамабиль))наверное

ВІДПОВІСТИ  
Николай  

Выглядит красиво но наврядли она будет продаваться в таком виде серийно. Разве что на экспорт в тёплые страны. А для нас такое не годится. Одно дело зимой можно быть замороженным в таком авто или засыпанным снегом, а другое - можно вывалиться когда попадёшь в яму.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Приятно посмотреть, приятно, что работа русского дизайнера, конечно же это концепт и на дорогах мы эту машину не увидим, но все таки приятно смотреть.

ВІДПОВІСТИ  
тюша  

Нужно учитывать как такие двери будут работать в действии. Пешеходы каждый день проходят мимо припаркованных автомобилей, бывает такие тесные улочки придомовые территории, что в притык приходится проходить мимо автомобиля шаркаясь о автомобиль, и тут на полной скорости окрывается такая дверка, и сносит вам пол башки. Или вы припарковались близко к зданию, открываете двери, и они ударяются о кирпичную или бетонную стену. А вообще идею гибридного автомобиля одобряю. И хотелось бы чтоб весь мир пересел на экологичныйи транспорт, в городах от выхлопных газов тошнитнечем дышать, каждый день травимся дышим этой отравой жизнь горожанина укорачивается на лет 15-20. В некоторых развитых европейских странах уже давно ездят на экологичном транспорте, и каждый год таких автомобилей становится больше и больше. Пятерку с похвалой в журнал Михаилу!

ВІДПОВІСТИ  
саша  

это красиво интересно и свежо, молодцы, что работают в альтернативных направлениях дизайна, такого ещё не было. но не было то не потому, что только они такие умные появились, а потому, что эта конструкция не практична, не устойчива, не пройдет безопасность никогда, вопросы герметичности, прочности, осевой подгонки требуют особого внимания, если думать, что это когда либо пойдет в серию. но все же молодцы, и приятно, что авантюрные проекты бывают такими успешными!

ВІДПОВІСТИ  
Арфид  

Все абсолютно банально. Типичное безпривязное рисование, которым можно удивить только далекого от дизайна обывателя. Хотя, конечно, обыватеь и естьглавный потребитель, а дизайн - инструмент торговли. Бедный Кантор.

ВІДПОВІСТИ  
123  

Прекрасная машина мне нравится. А те кто умничает пусть предложет свое. Напоминаю всем "умникам" языком молоть ,не мешки ворочать. 1.В тюмени 1 января и в жигулях не жарко.2. При боковом ударе любая дверь заклинит.3.Автомобиль не делается для того ,чтобы угодить одному клиенту который живет в тесном дворике.

ВІДПОВІСТИ  
Анастасия  

красиво!!!!! только интересно какова будет герметичность в салоне при закрытых дверях?))

ВІДПОВІСТИ  
Анастасия  

ребята так и не прочитали, что "хвостик" - это двери

ВІДПОВІСТИ  
Влад  

В этотом то и проблема что многие нечитают, а глупые коменты лепят.

ВІДПОВІСТИ  
Владимир ХАПЧУК  

Вот бы российские олигархи поддержали такое производство славянских АВТО. А то надоело запад- запад класс, а где наш класс!

ВІДПОВІСТИ  
Ник  

мне нравиться Отличная идея с дверями !!

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація